1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    ОК
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Скорости переключать, можно тягу сделать и т. д.
    Это другой разговор.

    А по тормозам, ну не понимаю я как можно без них ездить. Трус я, попросту говоря.
     
  3. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Kipor чистокровная китайская компания. Основная часть разработок скопированы с Хонды, но кое что и свое они внесли в выпускаемую продукцию. В частности какое то ноу-хау в их инверторных генераторах. По МБ точно не скажу, но по моему таких КПП как в их мотоблоках у Yanmar нету.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Yanmar светились в сети года четыре назад
    конкретно Yanmar RK450 MRT650
    http://www.yanmaragriculture.eu/Products/Tiller/MRT650EX-249/
    У них фреза более сложная, со встречным вращением.
    Направление фрез на рисунках видно
     

    Вложения:

    • 16002984_b_2.jpg
    • Yanmar направление вращения фрез.JPG
    • Yanmar направление вращения фрез2.JPG
    • Yanmar фрезы размеры узкий ход .JPG
    • Yanmar фрезы размеры.JPG
    • Yanmar фрезы3.JPG
    • Yanmar фрезы4.JPG
    • Yanmar фрезы5.JPG
    Последнее редактирование: 29.01.18
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Внутрянку Yanmar я врядли найду
    А Kipor 610 народ раскидывал.
    Вот
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нормальное вращение по ходу МБ. По фото это видно. Первое фото.
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Я про этот скрин с видео
    зеленые и оранжевые стрелочки не я рисовал.
     

    Вложения:

    • Yanmar направление вращения фрез2.JPG
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Тогда непонятно зачем внизу такой здоровый редуктор
     

    Вложения:

    • Yanmar фрезы размеры.JPG
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А зелёные?
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Kipor - Китаец! В Европу поставляют под брендом Kama.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Навстречу
    Судя по предыдущей фотке скрин сделан с ролика о MRT650 EX
    Лежит где то в этой куче https://www.youtube.com/user/YanmarWorldwide/videos
    Если найду скину ссылку.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.579
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    @ivaniych, @Pavel003,
    Смотреть на 5,04 варианты включения вращения фрез
    и на 5,59 модель MRT650 RZ со встречным вращением фрез
    на 6,08 хорошо видно в замедленной съемке
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел Неву и Угру. Обе 6,5лс. Нева весит на 25кг меньше. С одной стороны хорошо. 75кг (в случае чего) я как нибудь осилю сдвинуть, подтащить. А вот 98кг Угры - уже никак. С другой стороны больший вес при вспашке, я так понимаю плюс. особенно для колёс-фрез. Я не прав?
    И ещё. Тут, в дебатах. упоминался прицеп к Угре с приводом на колёса. От Невы, я так понимаю, такого не ждать? Ремень, это ж не шестерёнка. Или я опять не прав?
    Посмотрел эту тележку АМПК-500. Это мне явно не интересно. Лучше тележки с г/п 300кг. У Невы есть похожая, правда, выбор пожиже. Но тут паритет.
     
    Последнее редактирование: 29.01.18
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Её легко подкатить.
    Там колёса юзом пойдут, особенности модели.
    В пределах 75-100 кил для фрез нормально в обоих случаях, и пригружать не надо. Для плуга и других навесок бОльший вес в +.
     
Статус темы:
Закрыта.