1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @ranunkel, а чем Ока не така?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую из этих двух взять первую, то есть МБ-23. За редуктор не беспокойтесь. В крайнем случае, посмотрите форум - наверняка не Вы один об этом задумывались. Если что - и меры дополнительные подскажут. А 30 соток - это серьёзный объём, тут мощность лишней не будет. На "Угре" тоже цельной рамы нет, однако не слышал, чтобы редуктор от этого страдал.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Кривой магазин. Нельзя отсортировать по модели мотоблока
    Фрезы и прицепная навеска правильно указана, а с приводом от ВОМ все в куче.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Ездовой модуль есть в разных вариантах.
    Можно на Угру от Невы прицепить, а можно и наоборот
    Грабли сделаны вообще под другой ездовой модуль. Не как на Неве.
     

    Вложения:

    • Грабли ворошилки колесно-пальцевые ВМ-3   2.jpg
    • Грабли ворошилки колесно-пальцевые ВМ-3 1.jpg
    • Грабли поперечные сеноуборочные ГПС-210  1.jpg
    • Грабли поперечные сеноуборочные ГПС-210  2.jpg
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так там прицепное практически одинаково, вот подъёмник по другому устроен.
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    5.5. и 6.5. л. с. могут указывать максимальную и рабочую мощность.
    Магазин так завлекает.
    А в первом варианте у вас был движок Subaru EX27 Premium 9,0 л. с.
    Возьмите любой мотоблок с этим двигателем и сравните цены. Увидите еще большую разницу.
    Кстати на продаче движок 32000 руб стоит, так что можно сказать что мотоблок к нему вам практически за полцены предлагают.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Так и я про тоже. На горизонтальных граблях хорошо видно.
    И сразу понятно почему Нева не со своим ездовым модулем.
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @alex_k11, наведите меня на прямой магазин.
     
  9. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    После изучения форума, после покупки, осмотрел проблемный узел, не понравился люфт. Вместо заводских болтов поставил более длинные и затянул 2мя гайками. Проблема полнистью себя исчерпала, люфта больше нет, отверстия не будут разбиваться.
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Продача
    15 соток
    Посмотрите еще дилеров ВРМЗ
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Тогда ещё вопрос. нева с двигателем B&S стоит на десятку дороже Угры. и угра с этим двигателем стоит на десятку дороже самой себя с Лифаном. Это действительно такая разница в качестве/надёжности? Или маркетинг. И ещё поговорил тут с владельцем Caiman. Владелец в восторге, хотя за 7 лет дважды его чинил (в подробности я не вникал). сейчас (по его словам) его модель стоит 60тыр. Вопрос: Кайман действительно на столько крут, насколько дороже. Той же Невы. Или это опять маркетинг.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А не проще купить навесное прямо на заводе, минуя барыг, продающих его с двойной накруткой. Тем более, что для Невы там есть практически всё. Я своё навесное брал на ВРМЗ.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Туда ещё добраться надо, и обратно привезти. А то бывает, что "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз".
     
  14. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    А может мне кто-то грамотно объяснить, разложить по полочкам?
    Чем отличаются однотипные МБ такие к примеру как PATRIOT Vegas 7 и Угра НМБ-1Н7?
    Внешне они очень похожи. Вес приблизительно одинаков. Оба с дисковым сцеплением. У обоих шестерёнчатый редуктор. Наличие ВОМ.
    У Вегаса двигатель Patriot (7л/с), у Угры Lifan 168F-2A (6,5л/с).
    Существенное отличие только в КПП, где у Угры 3 скорости вперед.
    И в комплектации, где у Патриота 8 саблевидных фрез, а у Угры только 4 обычных.
    Разница в цене между двумя этими МБ идет от 5000р и более не в пользу Угры.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они до тк бесплатно отправляют. По крайней мере чуть больше года назад так было. С учетом до дома, все равно оказалось выгоднее.
     
Статус темы:
Закрыта.