1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как же "Угра"?
     
  2. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Насколько я понял вопрос был про Зирка 105 и135.У них единственное различие в ДВС. А клоны, которые позже пошли, оснащались насколько фантазии и ресурсов у производителя хватало.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Угра российское производство. Я сравнивал китайские.
    Угра, с ее ценами, пока легко конкурирует с китайскими мотоблоками с редукторами 3/1 и (2/1) х 2
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    И как бегают эти шустрики хорошо видно на видео, когда сравнивают одного производителя.


    и здесь на 1.06
    https://youtu.be/K8mvczWA8Ic
     
  5. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    это по вашему быстро? Что же тогда для вас медленно:faq:.
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Вы приводите в качестве примера видео
    Прополка и окучка картошки мотоблоком Кипор.
    Насколько я знаю у Кипор все нормально с пониженными скоростями, так мотоблок изначально проектировался под работу с активной фрезой.

    Быстро в моем понимании 5 км час .
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    ну хорошо, не хотите Кипор, нате вам Хопер с двумя передними скоростями и одной задней:), про которые вы как мантру твердите что у них первая космическая скорость. Окучивание на колесах 5,00R12, бега я там не увидел:hello:.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    На 3,48 хорошо слышно, что он едет практически на холостых оборотах.
    с 5 км ушли на 3,5 вот оператор за ним и поспевает.

    Если прокрутите комментарии к видео, увидите что все заканчивается обсуждением сколько стоит редуктор с пониженной передачей.
     
    Последнее редактирование: 05.02.18
  9. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Я в 101-й раз повторю, что Китай делает МБ на любой вкус, кошелек и пожелание. И хаять их огульно, как любят делать некоторые ура-патриоты, по меньшей мере глупо.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А дизель и на низах неплохо тянет.
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Если откатитесь на пару, десяток страниц по форуму, то увидите много моих сообщений про Kipor и Weima. Они мне очень нравятся. И не только скоростями, но и технологией работы с активными фрезами.
    А то что делает китайский производитель с дешевыми конструкциями с редуктором 2/1 не нравится категорически.
    По факту имеем обман покупателя, когда в характеристиках не указаны скорости вращения выходного вала и скорости перемещения на колесах.
    Надеюсь этот факт вы не будете отрицать.
    Найдете хотя бы 5 клонов с редуктором две вперед / одна назад, где указаны эти характеристики.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Мужику повезло, что у него дизель.
    Иначе только управляемая пробуксовка
     
    Последнее редактирование: 05.02.18
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Потому на стареньком шустрике МБ-1 с китайской бензинкой и использую пробуксовку, поставив гладкую резину 13". Не убегает.
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Давайте начнем с того что дешевые китайские конструкции предназначены в основном для культивации. С этой задачей они справляются на ура. Для других задач выпускается другая китайская техника, такая как Кипор, Кроссер и т. д. И не вина китайцев что русские продавцы называют мотокульиватор - мотоблоком и предписывают ему задачи для которых он не предназначался.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Так и я про тоже.
    Некоторое кстати уже в описаниях называют "культиватор "
    Сильно удивило глядя на аппарат под 90 кг с мотором 9 л. с.

    Но народ то их покупает как мотоблоки с задумкой использовать на прополке, окучивании и выкапывании урожая.
    И спрашивает на каждой третьей странице, почему китайский мотоблок на 10000-15000 рублей ниже по цене аналогичных российских.

    А когда начинаешь сравнивать по всем операциям, то выясняется что китайские мотоблоки, которые по характеристикам полностью соответствуют требованиям, оказываются в лучшем случае по цене российских, а в худшем дороже на 10000 -15000 руб.
     
    Последнее редактирование: 05.02.18
Статус темы:
Закрыта.