1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @mbvjhv, что знаю то скажу остальное может владельцы Невы добавят:
    - на Оке лучше с переключением передач в частности с переднего хода на задний за счет разных ремней переключается рычагами на руле, переключение почти мгновенное IMG_0358.JPG верхний рычаг выжал поехал вперед, нижний рычаг соответственно назад, ни чего не нажимаешь мотоблок стоит. Удобно разворачиваться на ограниченном пространстве в короткое время (на пример на дороге) поскольку не нужно работать рычагом переключения передач на редукторе той же Невы
    - быстро можно увеличить или уменьшить натяжение ремня (на фото около рычагов видны цепочки так перебросив с одного звена цепочку на другое меняется натяжение ремня) особенно это очень нужно если Вы будете использовать мотоблок как транспорт с телегой и если Вам надо будет ехать в затяжную горку с груженой телегой перед горкой сидя на телеге за пару секунд натянули ремень, заехали и ослабили ремень до рабочего состояния. На других мотоблоках это не прокатит.
    Наверно это основные плюсы.
    -на Неве что подкупает так разблокиратор осей то есть можно практически на месте развернуть мотоблок (удобно при работе в огороде тем же окучником или плугомэ
    - более современный шестеренчато-цепной редуктор по сравнению с цепным редуктором Оки (редуктор короче, мотоблок ниже, соответственно и развессовка лучше)
    - на Неве за счет переключения передач в редукторе задняя передача передает большую мощность по сравнению с Окой у которой ремень заднего хода узкий да к тому же стоит на выходном шкиву широкой стороной (больше проскальзывание ремня) но в то же время это переключение передач на редукторе занимает много времени к тому же имелись жалобу владельцев Невы на плохое переключение передач и что их выбивает.
    Ну это основные наверно плюсы и минусы. А так оба мотоблока хорошие и прослужат долго.
    Кстати что Вы хотите мотоблоком делать сколько у Вас земли да и где Вы живете. Может от ответов на эти вопросы и советы Вам будут несколько другие.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ока и мой Каскад- это братья близнецы только разные отцы. Машинки классные, но у Невы есть преимущество, она с завода имеет опцию разблокировки колёс, что значительно облегчает огородные работы с прицепленными к МБ орудиями. Для Оки это надо изготовить самостоятельно или докупить, и не факт что Вы уложитесь в 5тыр.
    И вдогонку, если орудия не нужны, то и не будет сложностей с разворотами на пятачке, и разблокировка не понадобится. Тогда предпочтение Оке, она удобнее наличием реверса.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да, при покупке мотоблока надо в первую очередь про навесное оборудование думать, есть ли оно в продаже или есть ли возможность сделать самому. Без навесного мотоблок - просто бесполезная железяка.
     
  4. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :um: Мне кажется. что некоторые участники форума судят о наличии навесного. ещё со времён своих первых покупок МБ. :aga:;)
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я сужу, точнее судил, вчера (теперь уже) продал сына культиватор https://www.forumhouse.ru/threads/328269/ Клиенту (покупателю) нравится! Только к сожалению он мой друг, наставник.
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Да. помню аппарат этот. по фото в теме другой. Но, Агат то-остался у Вас? :)
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.613
    Благодарности:
    7.632

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.613
    Благодарности:
    7.632
    Адрес:
    Москва
    В два года назад видел ролики с Yanmar MRT650RZ
    там самое хитрое, конструкция ломанной фрезы.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    С чего вы взяли что там ломаная фреза?
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.613
    Благодарности:
    7.632

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.613
    Благодарности:
    7.632
    Адрес:
    Москва
    Я здесь много картинок публиковал два года назад.
    У Yanmar фреза из двух половинок, которые можно отрегулировать под разными углами,
    и щиток, который следы заметает, тоже регулируется.
    https://www.forumhouse.ru/threads/338786/page-89

    вот еще разные хитрости в навеске
     
    Последнее редактирование: 02.11.17
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Под углом к друг другу половинки стоят. Ломаная это про это.
     
  11. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    блин красота да и только
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    По конкретному видео обычная фреза за исключением расположения ножей. На янмаре с вашего видео так же.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну а куда он денется. Он Мой! Конечно остался. Только вот как заправил летнее масло дымить начал, до этого не было. Вылью я наверное его нафиг, залью 10W30 лучше всё же.
    Просто пришлось вот вчера завести, а на улице -5, во первых тяжело прокручивать стартером, во вторых дыму что то дофига и чую маслом горелым пахнет. До этого не было. Я так понимаю масло густое куда то по распредремню поднимается и принимает участие в горении. Вообщем не нравится мне это.
     
  14. Sledoc
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sledoc

    Участник

    Sledoc

    Участник

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Вот и мне пришла покупки первого моего мотоблока. Прошу помощи с Выбором. Много почитал. Посмотрел интернет. Выбираю. Цены указаны мои по месту жительству, по которым я нашел:
    1. Weima WM1050 WM168FB 1050100 по цене 27990 руб
    http://haka24.ru/catalog/vse-dlya-sada/kultivatory/motobloki/52266?utm_source=Nadavi&utm_medium=cpc&utm_campaign=price-ploshadka
    (почти тоже самое что и Салют, но присутствует понижающий редуктор. То есть из двигателя усилие идет через редуктор. При этом мне кажется бережет двигатель и ремень короче. Правда лошадок 6,5 л. с.) В магазинах советую покупать Салют, так как для него больше навесок. У модели
    Салют-100 ХВС-01 дв. Hwasdan, 5,2кВт/7,0л. лошадок чуть чуть побольше. Переключение передач на руле. Так же говорят, что на Weima (Форварт) найти ремень сложнее. Но на Ютубе один владелец сказал, что не сложно он использует автомобильный какой то. На одном сайте прочитал про двигатель Weima WM1050 WM168FB, что он гильзованный чугунной гильзой. Посмотрел видео про предприятие в Китае Weima и их продукцию, которую покупают во многих странах мира. Считаю качество хорошее.
    Но у меня в голове значиться важность редуктора. Может он продлевает жизнь двигателя и мотоблок развивает большее усилие ? А переключатель на руль скоростей можно купить отдельно - http://7kos.ru/catalog/zapchasti/zapchasti-dlja-motoblokov-i-kultivatorov/5444/.

    2. Мотоблок Салют-100 ХВС-01 дв. Hwasdan, 5,2кВт/7,0л. стоит 33990 руб.
    http://www.gardenstock.ru/catalog/motobloki-i-kultivatory/motobloki/salyut-100-hvs-01-s-dvigatelem-hwasdan-7.0-l.s./
    Здесь конечно и двигатель по мощнее и написано напыление на гильзу выполнено. Яко бы двигатель профессиональный. переключение передач на руле. Много насадок.
    3. Mотоблок энергопром мб 1000 9 л. с. цена 28 500 руб.
    http://motobloki66.ru/product/motoblok-energoprom-mb-850-8-0-l-s/
    http://motoblokgid.info/motoblok-energoprom-mb-1000-9-l-s/
    Двигатель 9л.с. Чье производство не указано, но предыдущая модель - МЗР-900 (9 л. с.) - http://motobloki66.ru/product/motoblok-energoprom-mzr-900-9-l-s/ имеет двигатель - Двигатель Shineray SR270 (9,0 л. с.)

    http://naves21.ru/products/28962305, который производиться на хорошем заводе, занимающемся производством мотоциклов. У них контракт с заводом мотоблоков "Aurora" Указывают, что они имеют повышенный ресурс. А модель МБ 1000 стоит дороже, значит двигатель не должен быть хуже?
    Поговорил с менеджером магазина. Он не советовал брать технику Энергопром (сказал. что жалоб было много) Советовал брать Каму или
    BRAIT 135 G.
    4. Мотоблок G-Power (KIPOR) KGT 510C написано что 5,5 л. с., двигатель GK 205cc
    http://sadhelper.ru/product/benzinovyj-motoblok-green-field-kgt-510c/,
    но продается с нагрузкой плюс активная фреза стоимостью почти 15 т. р и всего получается 48000 рублей. Сейчас уже считаю, что не стоит брать этого малыша.


    Один из менеджеров сказал, что он за покупку мотоблока с редуктором шестереночным и коробкой шестереночной и дисковым сцеплением. Говорит это почти вечно. И там есть защита в коробке от провертывания (когда под фрезы попадет проволка или труба, то срабатывает защита и двигатель не клинит. Но мне что то не вериться). Так как видел на ютубе как эти шестеренки из редуктора без зубьев остаются при такой ситуации.
    Нашел Мотоблок BRAIT 135 G 9 л. с. за 32500 руб.
    http://motobloki66.ru/product/motoblok-brait-135/
    Может кому понравиться моя информация или кто то мне подскажет с выбором
     
  15. Sledoc
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sledoc

    Участник

    Sledoc

    Участник

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Извиняюсь за не читаемость текста в начале текста. Пока набирал несколько раз компьютер выключался, что то сбилось.
     
Статус темы:
Закрыта.