1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так к примеру, о выборе мотоблока, извините это личное, но мало ли кому пригодиться. Сыну от жены достался мотокультиватор Triunfo TR 560 N https://www.forumhouse.ru/threads/328269/, Я писал уже что продал его недавно. Но нонешний хозяин тракторист бывший и шофёр, заглянул в бак, а там мусор. Взял просто культиватор, покрутил как стакан и перевернул, чтобы вся грязь из бака вылилась.
    Как вы это находите?
    Блин а я в шоке...
    Правда он сказал после чистого бензина залил и завёл. Ну подымил, говорит, немного и всё нормально...
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня мотоблок переворачивался к верху лапами, правда я его сразу обратно (секунд 5 - 10)
    Ничего страшного.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то у меня мотоблок просто один раз упал набок и я его сразу, после того как поставил, даже стартер провернуть не мог. Пришлось нервно покурить минут 15-ть. А при культивации не стал глушить, поднял фрезу почистить он у меня маслом подавился. Чуть не заглох и чадил минут 15-ть потом. А если перевернуть, я думаю, что воздушный фильтр (он там сухой стоит) можно сразу выкинуть. И вообще это всё дерьмо из поддона к воздухану, карбюратору, к клапанам,... хрен знает что можно ожидать после этого. 4-х тактник- это та же машина. Кому придёт в голову БМВ, перевернуть чтобы бензин из бака вытряхнуть на проверку мусора? Так к этой технике так же нужно относиться как к БМВ или Мерсу. Моё мнение по крайней мере такое! Только разница в том плане, что эта техника именно для работы, а не жалеть и красоваться.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо кому как повезёт.
    Я и на снегоходе с таким двигателем на бок падал - почти что полный переворот.
    Пока из сугроба вылез - наверное минута или больше прошла - завёл и дальше...
    Но чтоб специально переворачивать - это конечно - жесть
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Легко завёлся и не дымил? Хотя я читал где то что у снегоходов что то там воздушный фильтр не так делают как у мотоблоков.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не нашёл ни каких отличий, обычный двигатель "Руслайт".
    Вроде для зимы, а я колёса вместо лыж ставил и летом - жара за 30...
    Да завёлся и не дымил.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там по идее он не нужен - многие его убирают (в общем на форумах спор по этому поводу)
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это надо в натуре сравнить. По бумагам не понятно.
    Ну вот и первое отличие. На движках мотоблока убрать воздушный фильтр- это собственными руками убить двигатель. А вот чтобы завести мотоблок зимой и чтобы он устойчиво работал и переделывают воздухозабор- это второе.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я разбирал фильтр - нет отличий.
    Думаю что есть дополнения в карбе, но по виду нет.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я круглый год использую, ни чего не переделываю
    20171107_172313.jpg
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не каждый день это факт. У меня масса на контакторе организована. Я года два назад осенью (глубокой) забыл её выключить. Ток удержания маленький, но за пару месяцев батарею разрядил в ноль. Что меня потянуло под капот не знаю, но открыв пробку увидел лед. Снял батарею, занес в хату, оттаял, корпус цел. Отнес в гараж поставил на зарядку, за трое суток плотность не дошла до 1,1. Думал хана батарее. Поставил крутит. Так и крутит уже третий год. Правда два или три года зимой не езжу, нет надобности. Но и езжу на базар, как правило ночью, то есть со светом (правда на ближнем езжу) да и не сильно больше 60 км\час. Пока домой ехал без заводки с толкача. Батарея в хате. Но я реально в шоке. 8 или 9 лет ей. Это не по памяти. На ней выбита дата. Если не забуду фото сделаю.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не надо сомневаться пиши И.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это если есть по чему ездить, то езжу.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Бывает резиновая пимпочка на шланчике, праймер или подкачка, типа как на триммере. У меня на одном ДВС была, на другом нет. Прошлой осенью потерял, за год особой разницы не заметил.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Еще раз про клей не верю.
    ...Про манжету, я ведь не писал, что там такой нету на 100%, я писал, что не помню.
    ...Под машиной не приходилось валяться ни под запором ни под жигулями. Поломки были незначительные в дороге. Проезжая Белгород уже на выезде падает педаль газа, принимаю вправо и еще не остановившись уже вижу проволоку которой можно это исправить. Через пять минут поехал прикрутив тяжку на карббрраторе, этой проволокой. Больше года ездил, пока купил фиксирующую скобу. Еще пару раз падала педаль газа на жигулях, переводил подсос (тягу с него) на газ. И на жигулях с прицепом еще иномарки обгонял по проспекту Гагарина, по дороге домой.
    ...Про сцепление уже писал.
    На запорожце вылетал штуцер выходной из бензонасоса. Ночью. Фонаря не было. На ощупь воткнул его назад. Домой доехал облудил его и запресовал его назад. Лампочку подкапотную побоялся включать. Сей час засомневался на запоре это было или на жигулях. Но это не важно, важно то что это было.
    ...Самая страшная поездка была ночью из Харькова, когда у меня литров 60 бензина вытекло в салон из емкости. Весь бензин не вымочил. Ссыкотно было заводить машину. Но завел и поехал. В баке в салоне еще литров 120 была бензина. Дома, уже разгрузившись, было видно что бензина еще не мало было в углубления пола. Это когда бензин был проблемой у нас. Я литров двести с гаком налил. На баке кран хлопушка стоял, и он открылся сам когда я ехал еще пустой. У увидел я что он течет, когда он начал с машины течь на асфальт. Этим баком я еще не раз пользовался, но рычаг с крана снял.
     
Статус темы:
Закрыта.