1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.456
    Благодарности:
    7.569

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.456
    Благодарности:
    7.569
    Адрес:
    Москва
    Масса габаритная копия за пол цены.
    У меня такое чувство, что эти клоны лепят сознательно, чтобы банкротить местных производителей.

    А нормальные китайские блоки с коробкой 4/2 стоят за 60000 с хвостиком.
     

    Вложения:

    • wm1100a-6 скорости.jpg
    • wm1100a-6 скорости2.jpg
    • редуктор Разблокиратор осей..jpg
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А если не с Субару? То уже чувствительно.
     
  3. кузя177
    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    101

    кузя177

    Живу здесь

    кузя177

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, закроем глаза на цену и уберем пока неву в сторону. Салют- Агат сравним с Окой, моторы одинаковые, цена одинаковая, что выбрать по соотношению цена-качество-удобство и почему (аргументированно)
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Компания ПАРМА – это отечественный производитель инструмента и садовой техники, который работает на нашем рынке в 80-х годов. (редуктор чугун)
    Но сами явно не делают (китай конечно)
     
    Последнее редактирование: 01.12.17
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тут вопрос компоновки и развесовки. Кому что нравится, Ока тяжелее выше но с реверсом, Салют легче, компактнее, но с кочергой, Ока больше подходит для телеги, да и советский редуктор на Оке, мне как то кажется надёжнее, китайской алюмяшки, опять же ремонтопригодность и колхозинг у оки проще, сталь кругом. Это сугубо индивидуально всё, надо смотреть по своим задачам, мне например с кочергой и даром не нать, у меня кругом забор и насаждения.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тогда ни вашим, ни нашим, МультиАгро.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ща у него опять мозг закипит :)]
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, Нева с мультиАгро дешевле, чем со старым редуктором.
     
  9. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Вплотную подошел к заказу и покупке мотоблока. Сегодня разговаривал с менеджером магазина по поводу покупки Салют-100. Не сильно, но намекают на низкое качество Салютов и ориентируют на МКМ-3. Причем категорически отговаривают от двигателя Субару в пользу американского Бригса. В течении завтра/послезавтра менеджер должен отзвониться о наличии и сроках поставки. Кто что может сказать про МКМ-3 по поводу его валкости, удобства в работе? И да, сказал, что за недорого на МКМ ставят тросиковый переключатель скоростей на руль.
     
  10. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Я вот вообще не понял для чего нужна разблокировка оси, пробовал разворачивать что с ней что без нее разницы не заметил особой на второй скорости по крайней мере, там думать некогда сработает он или нет перед забором..., лучше уж наверняка чуть силенок приложить да развернуть, если кому тяжело можно перед началом поесть немного :), а вот задний ход не помешал бы на ниве. Но вот все равно мне ока не нравиться, я бы салют взял, если попадется б/ушный обязательно возьму для сравнения, а то все так хвалят этот низкий центр тяжести и неубиваемый редуктор что аж интересно...
    Неудобно спрашивать, что за кочерга :) ?
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Рычаг переключения передач.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сам владею соткой три года и тут на форуме очень много человек купили этот мотоблок и жалоб не было не у кого.
    Зачем же они его ставят то? :ogo: Ведь тут его выше брезгливо обозвали кочергой.
    Рассказать про кочергу в жизни? Еду с прицепом, на второй, впереди большая выбоина на дороге. Выжимаю сцепление, нажимаю тормоз, останавливаюсь и включаю первую...фсё:) Поехал дальше. Как делает мой сосед на мотоблоке целина. Останавливается, матерится, спрыгивает с сиденья подбегает к мотоблоку и дергает за пимпочку переключения скоростей. Она на редукторе и дотянутся с места он не может. Снова матерится, запрыгивает на сиденье и поехал. :aga:
    МКМ-3 имеет абсолютно одинаковый и взаимозаменяемый редуктор с мотоблоком салют 100. Разница лишь в расположении движка. У мкм он стоИт выше. Никакой особой валкости при почти одинаковом весе вы не ощутите при сравнении с соткой.
     
  13. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Спасибо за ответ. В общем при всех равных МКМ получается дешевле. Но вопрос даже не в деньгах. Хочу посмотреть как реализован вынос переключателя скоростей в МКМ на руль. Если откровенный колхоз, тогда однозначно Салют.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если родной, гагаринского производства. то это вот такой удлинитель https://prodacha.ru/shop/UID_1027.html
    Он не на руль крепится, а на редуктор вместо штатного рычага. Посмотрите на видео:
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Кому что продать надо то и хвалит.
    Не ездил на Салюте но про Оку ту же Целину тоже много рассказать могу. На первой пониженной вообще только картошку копаю Все остальное делаю на второй повышенной. Не едет Ока на первой по грязи а на второй прет как танк. Фрезами на первой по моей земле невозможно работать. При езде просто когда вижу Большую выбоину или яму просто сбрасываю скорость ручкой сцепления а ближе к а перед ямой выжимаю сцепление по состоянию ямы (опыт не пропьешь) и спокойно преодолеваю препятствие. Нужно бывает частенько ехать с крутой горки с телегой (особенно груженой) тормоз телеги конечно хорошо но и он частенько не справляется так еще торможу двигателем ремнем заднего хода кстати очень даже хорошо гасит скорость. Сможете Вы Салютом такое проделать? Однозначно нет. Переключение скоростей с передней на заднюю на Оке ремнями по скорости лучше не придумаешь особенно когда нужно развернуться на пятачке с телегой
    (допустим на той же дороге). Да и в затяжную горку если нужно заехать с Окой трудно кого сравнить. В течение 5 секунд не слезая с телеги натягивается сильней ремень переднего хода а потом также и ослабляется быстро. Каждый конечно нахваливает свою технику но не надо хаять Оку МБ-1
    А уж если делать выбор между теми же Салютомс Агатом и МКМ-3 то я выбрал бы последний.
     
Статус темы:
Закрыта.