1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Продавцам веры нет, они наговорят только успевай слушать. Если денег хватает- брать Хонду, если напряг то Лифан- клон Хонды. Бригс хороший двигатель надёжный и неприхотливый, но не дай бог ремонт запчасти капец какие дорогие. На Хонда и Лифан проще.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Люди, с пустого места, жаловаться не будут.
    И ещё история; лет 15-20 назад, один товарищ, решил пиломатериал производить, ленточка, помещение, транспорт,...денег прилично ушло. Ну и решил на первое время на пилах с экономить, купили каких то китайцев, так они, пока не погреешь под глушителем, заводится категорически отказывались.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.697
    Благодарности:
    9.776

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.697
    Благодарности:
    9.776
    Адрес:
    Екатеринбург
    Была когда то Нева одноколёсная
    И движки в разных странах делали
    Человеку советуют Хонду, чем она от лифана отлчается?
    Субару китаю продали
    hicXbRrvnq0.jpg
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @DEDок, Лифан в минус 25 легко заводится, проверено на себе.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Читаю сообщения на эту тему и периодически задумываюсь - за счёт чего одни двигатели легко заводятся на морозе, а другие и летом запустить непросто.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @лучшесам1, Устройство карбюратора может различаться. У меня тоже два Лифана, заводятся только при положительных температурах. При - 10 его не заведешь, просто закрыв воздушную заслонку.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @nikolaevich1953, Недавно при минус 5 240 Хонда напрочь отказалась заводится, а 160 завелась легко. :faq:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Они всегда так делали или только в этот раз?
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @лучшесам1, Это на помпах. До этого в мороз их не приходилось использовать.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А какое масло в двигателях было залито?
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так 20 лет назад и сейчас, это не одно и то же, купите сейчас брендового китайца, чемпиона например, и подделку, под тот же штиль по компоновке и внешнему виду они абсолютно одинаковы, только цвет разный, чемпион будет работать, а подделки на пару спилов хватит.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @лучшесам1, Нет это не свечи, если такой двигатель надо завести без подогрева, можно выкрутить свечу и пару кубиков бензина в цилиндр, или снимаешь воздухоочиститель, рукой воздух прикрываешь на карб. несколько раз крутнул к. в. убираешь руку и заводишь. Разумеется воздушная заслонка закрыта, а газ в среднем положении. Просто обедненная смесь при пуске и при минусе он не хочет заводится, эти манипуляции обогощают смесь, таким образом заводил ради интереса без подогрева при -10,холодней не пробовал потому что масло было 10W40.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А просто закрытие штатной воздушной заслонки разве не обогащает смесь?
     
Статус темы:
Закрыта.