1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @лучшесам1, Разумеется обогащает, значит когда сильно холодно все равно маловато. У меня на сварке двигатель Хонда 390 (это на ней было написано),а где сделано конечно не известно, она тоже заводилась отлично при положительных температурах, а при минусе ее не завести. Потом купил два Лифана 188 и 177 точно так же завести без проблем только при положительной температуре. Просто надо сравнить внешне кабюраторы -с каким заводится и с каким нет. положение в. заслонок и ее форму. Так на двигателе со сварки на карбе было написано маде ин Япан, наверное есть модификации карбюраторов по зонам эксплуатации. Но в общем меня это не напрягает, теперь эксплуатация моих двигателей только летом, а там они заводятся отлично. Изображениекопия телефона 028.jpg Последний сброс фото 070.jpg Двигателя Лифан покупал в Ирбите по рекламе с соседнего форума.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чёт прям мистика, есть и зонгшен и текумсен и субару и дм 1 и двухтактники отечественные и неотечественные, и всё запускается, что в минус, что в плюс, не может быть у карбюратора зоны эксплуатации, как факт не может, тем более на Универсальных Двигателях. Эти моторы ставят на всё! Чё то я в комплекте к электростанции не видел зимнего карба. А она должна работать и зимой и летом, так же как и мотоблок. На снежиках типо зимний мотор, но почему тогда для них продают комунальные щетки и никто не запрещает подметать дорожки летом? На работу карба и мотора влияет только атмосферное давление, но не как сезон эксплуатации. на карбюраторных автомобилях, я как то, тоже не видел зимних карбюраторов и зимних регулировок тоже.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Temih, Ну если вы такой умный Жил бы ближе от меня привез бы подергать этот двигатель в -15.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так надо искать причину, а не говорить, что мотор не заводится, если всё настроено и отрегулированно он неможет не заводится, ни при минус 5, ни при минус 35. Я на муравье минус 32 ездил, а кто то его и летом завести не может, в этом виноват кто? Завод? инженер, который проэктировал мотор или карбюратор? погода? Или инопланетяне? А может всё таки хозяин мотора? Который подергал и плюнул на это дело, или налил, набрызгал всякой химии, завёл, и опять плюнул потаму что лень разбираться. А потом давай хаить мотор и искать сезонность применения карбюратора.
     
  5. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    Спор про заводку в мороз вообще ни о чем...В инструкции к мотоблоку Нева русским по белому -или масло греть до 60, и только потом залить, или сам агрегат на 4 часа в тепло перед запуском. Хотя мы ведь всегда должны попробовать, а затем попробованное ремонтировать и ругать китайцев.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это к дм 1 написанно! Я сомневаюсь, что это написано у бригса или хонды.
     
  7. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    Вчера читал инструкцию, движок B&S.итересуешься-в сети есть. А тепленький отлично заводится и не надо шнуры рвать. В инструкциях иногда очень интересные места есть, читать надо)
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Инструкцию к Неве или к бригсу?
    Вот что написанно к Субару
    Screenshot_2017-12-04-16-36-41.png Screenshot_2017-12-04-16-32-11.png
    Что то я сомневаюсь что такое могли написать к бригсу, я представляю себе, как будет отзываться о этом моторе америкос, которого заставят греть масло до 60 градусов на морозе, чтоб завести какой нибудь снежик или генератор :)]:)]:)]:)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.200

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.200
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже в шоке..:)Сколько у меня этих бригсов было, нигде не видел.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И не увидите, такого просто не может быть, это писали к мб 1 с мотором дм 1, и советскому маслу, оно сильно густеет на морозе и ввиду ущербности конструкции маслоразбрызгивателя он просто отламывался из за густого масла. Поэтому и писали что его нужно греть.
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    4.046

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    4.046
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лет 5, а может и больше, назад, на МС пытались провести следствие, почему зимой не заводится. Перебрали многое - от компрессии до бренда карбюратора. В итоге остановились на воздушной заслонке. Несколько пользователей незаводяшек, сфоткали свои заслонки, и получилась такая картина - Заслонки толком не перекрывали вход в карбюратор, по периметру был приличный зазор, и в самой заслонке имелись приличные отверстия. На этом и остановились, в сам карб не полезли.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну вот первая причина, которую можно проверить.
     
  13. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    Если у кого сомнения ...Инструкция к мотоблоку Нева МБ-2 (сейчас спецом качнул и почитал) Выпуск -2016 г.,двигатель B&S,6,5л.с.,инструкция именно к мотоблоку, а не мануал к движку...Запуск в холодное время года.-1.п.-заливать подогретое до 60-70 градусов моторное масло. 2. п.-при невозможности выполнения 1. п. мотоблок выдержать в помещении с температурой не ниже +10 градусов не менее 4 часов...так то...а самый простой способ 5-10 минут электрофеном и все окей...Если жена не обнаружит "нецелевое" использование прибора...Тут уж кто "первее"...фотка не цепляется...
     
  14. Хренвсметане
    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31

    Хренвсметане

    Участник

    Хренвсметане

    Участник

    Регистрация:
    22.09.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    31
    @Temih, @Veseloff, не сомневайтесь...могу конечно свою книженцию почтой Росси переслать...Выпуск-2017,февраль-но в ней тоже самое
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А зачем его подогревать? Залейте нормальное масло, полусинтетику, которая работает до -40 и не надо ничего греть. А еще для зимней эксплуатации лучше найти карбюратор с праймером, как на снегоуборщике, пару раз нажал на подсос и заводится с полтыка. Отверстия на кожухе стартера на зиму прикрыть и забор воздуха для воздушного фильтра сделать от ребер цилиндра и глушителя, где воздух теплее.
     
Статус темы:
Закрыта.