1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Два двигателя: Бриггс и Чемпион. Бриггс заводится и работает в мороз за 20 градусов, заводится с первого-второго рывка. Чемпион тоже заводится отлично, но работать не хочет, минут через 10 глохнет. Разница в конструкции воздушного фильтра, в Бриггсе конденсат стекает в низ фильтра, не попадая в карбюратор, а в Чемпионе льет прямиком в карб. Но движки без всяких доделок, по хорошему бы подать теплый воздух от глушителя на карбюратор. Тут машины вспоминали, так в них ведь для зимнего времени организован забор воздуха от выпускного коллектора.
    Не исключено, что цены на сайте будут отличаться от реальных и совсем не в меньшую сторону. Звонить надо.
     
  2. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    А что про них отзываться, если они работают и не ломаются:). У меня четыре сезона по полной отработал, и на огороде, и в транспортном варианте. По качеству вообще никаких вопросов.
     

    Вложения:

    • пахота октябрь (10).JPG
    • посадка картохи 2015г (10).JPG
    • посадка картохи 2015г (11).JPG
    • телега груженая (2).JPG
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В авто, так то и карб антифризом подогревается (система хх) причём круглый год. Это сделанно отнюдь не для мороза, а для предотвращая обмерзания (он и летом инием покрывается) на конденсат мотору как раз побоку, если регулировали карб на машине, то очень хорошо видно когда газуеш, что на стенках дифузоров образуется вода (конденсат) и течёт прям в мотор
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У вашего чемпиона просто замерзает карб, на китайцах это нормально, дифузор под мотор подобран не очень правильно, скорость потока очень большая вот он и замерзает.
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572
    Адрес:
    Москва
    И в 2028 году будет тоже самое. Потому что текст не меняют.
    А книжку написали еще лет 20 назад.
    У меня куча инструкций и технических регламентов от разной техники. Нигде нет таких рекомендаций.
    Они справедливы для летнего масла w30 с температурой от +5 град.
    У меня во всех моторах 5w30
    До -26 заводится нормально.
    А вот старый ДМ-1М иней и снежную пыль точно не любит.
    Плата автомата газа неудачно расположена, пружинки с рычагом подмерзают и усе.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Верно сказано - дьявол скрывается в деталях. "Однозначно!" (В. В. Жириновский.)
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Наблюдающий за всем этим Бриггс усмехнулся, поправил усы и снова повернулся в своему новому варианту, предложенному Страттоном" (Всемирная история, Форумхаус, 2017 год.);)
     
  8. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Вчера пытался заказать мотоблок Салют-100, так выяснилась интересная картина. Говорят привезем без проблем, но без поддержки гарантии по причине очень большого процента брака. Что за..? Никто не сталкивался?
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И продолжил его лепить в Китае:)]:aga:
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Китай он и в Африке Китай! А вы собственно что хотели :aga:
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.466
    Благодарности:
    7.572
    Адрес:
    Москва
    От глушителя отвод на обдув карбюратора снаружи.
    Для этого и делают неполный кожух на половину движка со стороны карбюратора.
    Никогда так не делают. Воздух забирают трубой с верха капота, но так чтобы встречная вода не попадала.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Американц в Китае сможет сделать как в Америке и это будет американским мотором. Это лучше, чем китаец в Америке будет делать как в Китае и выдавать это за американский мотор" - эти слова босса они оба - и Бриггс и Страттон - помнили наизусть. (...)
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Здрасте приплыли, на всех легковых карбюраторных отечественных авто в зимнее время забор воздуха осуществляется от выпускного коллектора, при помощи ручной (классика) или автоматической (восьмое семейство) заслонки.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну так это ж Салют - Раша. :)]:)]:)]
     
  15. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    На старых автомобилях заборное отверстие воздушного фильтра зимой разворачивалось в сторону двигателя, и на впускном коллекторе была заслонка "зима-лето".
     
Статус темы:
Закрыта.