1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Про Субару - было замечание - он идёт другим путём
    Пока будем считать что на Хонду вот это не распространяется
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И что он обороты уменьшает или увеличивает.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В гонках не смотрят на ресурс, всё нормально стыкуется, просто прогулочные ни кто крутить не будет, а вот гоночные, крутят, и ещё как крутят, центробежный регулятор выбрасывают, маховики облегчают, и чего только не делают, чтоб карт валил :)]
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Обороты уменьшает, там же написано "РЕДУКТОР", а не мультипликатор. В картах нет трансмиссии, прямая цепная передача, поэтому разогнать карт, при приемлимом крутящем моменте, можно только оборотами мотора.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это распространяется на всё, но! Регулятор мотор перекрутить не даст, поэтому работа на максимальной мощности в принципе возможна, но зачем? Все на что ставятся эти моторы, как правило расчитывается под номинал 3000 оборотов. Хотя снежиком бывает чищу на весь газ :|:
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    На пашне - можно сказать всегда на весь - особенно с плугом (маловата скорость).
    С прицепом тоже по грунтовке.
    Но не мерил высокие обороты хотя есть чем
    Малые прикидывал.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я думаю 3200 где нибудь, не зря же там регулировка регулятора есть, но обороты я тож не мерил, я даже не помню на каком отверстии пружина стоит. Мне оборотов вполне хватает.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.614
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.614
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Так плуги для мотоблоков обычно на низкую скорость 3 км/ч.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, У вас Хонда вот вы и можете кататься даже и на 3600об/мин у меня Лифан если дать полный газ, то вибрация очень сильная, поэтому до предела газ не тяну, но стараюсь держать близко к максимуму..Мотоблок это хотя и маленький, но трактор и двигатель установленный на трактор должен и работать на тех, что допускает регулятор, вы же на Дт ешке на полгаза пахать не будете. Если на 3600 для двигателя это не рекомендуемый режим работы, то те кто выпускает эти двигатели ему, что трудно настроить регулятор на 3000 об/ мин, скорее всего это коммерческие приемы, показать несколько завышенную мощность при 3000об/мин она уже была бы на 15-20% меньше, и был бы мой Лифан уже не 9 л. с, а 7 л. с Что ближе к реальности.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так можно идти с такой скоростью - но очень не приятная эта скорость, нужно (мне) ближе к 4-5 км.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Из инструкции хонды
     

    Вложения:

    • Хонда 2.JPG
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ну да на дизелях - максимум это рабочие обороты.
    2200 об/м на мтз.
    я работал на Юмз там 1750 об/м - путём укорочения пружины в топливном насосе (в регуляторе) - обороты увеличивали.
    По скорости передвижения на трансп. работах он от мтз 80-82 не отставал.
    И последствий этих махинаций замечено не было.
    Поршни не отрывало, не стучали и не клинели не у кого.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вы даете ссылки на максимальную мощность
    А я больше рассуждаю о максимальной частоте вращения двигателя
    максимальную мощность допустим 270 двигла - нет такой работы чтобы он трудился постоянно на максимальной мощности (на максимальных оборотах да, а мощности (нагрузки для его объема на МБ максимут на 50%)
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, если мощность не нужна, то на мой взгляд, перекручивать движок особенно постоянно не рационально. Может как писал @nikolaevich1953, Вам шкив другой сделать, если есть возможность.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ради интереса взгляните на график, максимальная мощность это и есть максимальные обороты, это одно и тоже.
     
Статус темы:
Закрыта.