1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да немножко не правильно понимается мощность и скорость, вы друг другу далдоните об одном и том же, только с разных сторон :aga:.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.281
    Благодарности:
    429.666

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.281
    Благодарности:
    429.666
    Адрес:
    Уфа
    Рациональность в чем заключается? В расходе топлива только. Мне кажется, что для движка, те обороты максимальные, на которые его выставили на заводе, самые оптипальные для температурного режима, смазки, отсутствия сажи. А то, что мы стараемся его беречь, работаю чуть ли на холостых, для него не есть хорошо. :)
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ага смотрим
    максимальная мощность на 3300 об/м
    а двигун раскручивается до 4000 об.
    из графика выше Субару.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вот точное подведение итогов.
    нахрена тогда на заводе им отрегул обороты на 3600.
    если бы это были страшные обороты для движка - сделали бы на 3000 и никаких проблем .
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я же вам не раз написал, что Субару это отдельное мышление, это авиация в основном. Посмотрите на Хонду или бригс. Посмотрите на любой авто-мото двигатель (кроме Субару конечно :)]).
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На этих моторах (кроме Субару) нет страшных оборотов, не стесняясь давайте полный газ, это нормально.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для движка может и оптимальные, а на уши мне например давить начинает, а при 2500 вполне нормально, можно длительно работать без наушников, при активной эксплуатации расход топлива тоже на мой взгляд имеет значение.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Теперь уже и у меня сомнение - на хонду в графике тоже 4000 об- на этот двигун в часности.
    Screenshot.png
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вы меня всё таки заставили проверить обороты
    Проверим на хонде и на бриг.
    если на забуду прибор взять - на лбу только записать нужно.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, для хонды максимальные обороты выставляемые на регуляторе
    Хонда 3.JPG
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это который для картов чтоль? Вы не то сравниваете, хотите 4000, крутите 4000, я сомневаюсь что он перегреется, там же принудиловка, мощность вентилятора растёт с мощностью мотора, а то что график мощности падает, так это беда карбюратора и отсутствия опережения зажигания, мощность с оборотами растёт! Кпд падает, как и крутящий момент. Мощность это и есть скорость, производительность, обороты, нормочасы - да как вы её не обзовите, она останется произведенной (полезной) работой за единицу времени! И только!
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Нет чисто на мой с 25 валом 270й
    и для него рекомендация
    При использовании в летний сезон, лучше всего использовать полусинтетическое масло с вязкостью 10W30, а в зимний – синтетическое, с вязкостью 5W30. Двигатели Honda, давно зарекомендовали себя в роли надежной, качественной и доступной техники, а эту модель можно считать одной из лучших в своем классе
    а карт вот дороже намного собака.
    Чуть прижмём Субару -
    Screenshot.png
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Забыл вставить для картинга. нарисовано.
    Система зажигания Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это маркетинг, мотор карта ничем не отличается от мотора мб! Это я вам гарантирую! От слова "АБСОЛЮТНО" ! Субару переигрывает хонду в оборотах (да и в качестве тоже), но и ценник на премиальную линейку не кислый!
    Вы слишком заморочились на торговых цифрах и забыли про школьную физику, моторы по факту идентичны, просто разные подхододы к продаже! На хондовском картовом моторе чуть больше отверстий под пружину, чем на мотоблочном и всё, плюс он укомплектован редуктором и сцеплением, отсюда и ценник! такие комплекты собираются гораздо дешевле, только не написанно что они для картинга, а в остальном вы их не отличите, даже с массой приборов :)]
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А как тогда с опереженьем
     
Статус темы:
Закрыта.