1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. boni001
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    boni001

    Участник

    boni001

    Участник

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    В частности, человек тоже руководствовался, наверное, как и я
    vushitov
    "Я тоже выбирал почти год. Читал форумы, включая этот, общался с сервисменами. Конкретики мало, очень много мнений и все разные. Для себя выбрал Салют-100 с хондой 200. Чем руководствовался: проверенный временем редуктор без цепи, не высокий центр тяжести, переключение скоростей на руле, по весу и не легкий и не тяжелый. Что настораживает: сборка Китай, двигатель дорогой в ремонте, не все сервисные центры берутся ремонтировать. Тем не менее аппарат уже заказан, 29.12 привезут. Дополнительное навесное и грунтозацепы буду покупать ближе к весне." ©
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Пусть это вас не настораживает. Чем плох Китай? Третий год эксплуатирую Салют 100 с Бриггсом, аппарат надёжный.
    Ну тогда брали бы с Лифаном, и нет проблем. Ваша Хонда ещё внукам достанется. :)]:hello:
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    А так это vushitov написал, а я думал что вы, @boni001, все равно Салют берите, не пожалеете.
     
  4. boni001
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    boni001

    Участник

    boni001

    Участник

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Пока к нему и склоняюсь).
     
  5. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    По моему мнению цепной редуктор не такой уж плохой. Его легко ремонтировать. Осень в поле звено цепи разьеденилось (мотоблок ока), и он у меня встал посреди поля. В поле разбирать не хотелось и поэтому позвонил знакомому, и он меня забрал на другом мотоблоке. Полтора часа работы и никахих финансовых затрат, чтобв мотоблок заработал.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Полностью поддерживаю. Если цепь плохая то плохо. Но ведь и шестерни тоже можно сделать плохо. Но цена шестерни ползет вверх. Болтиком М6 шестерню не соеденишь, цепь можно. На фото МБ у которого цепи соединены болтами. И работали они без проблем. Цепи не рвались. Болты М12 крепежа плуга рвались. Хоть и пахал песок.
     

    Вложения:

    • Колесная оссь.jpg
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    Если корпус редуктора не течет и сальники держат масло, то цепь ходит долго.
    В масле что с ней будет.

    Но если размер цепи выбран неправильно, то она тянется, А тянутая цепь изнашивает звездочки.
    Дальше меняют комплектом.
    Чтобы ушатать до такого состояния должна быть откровенно туфтовая цепь или значительный перегруз мотоблока.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это бред, а не минус, у меня цепной редуктор с 91 года работает, причём без масла, и ничего работает же! Нет никаких плюсов и минусов в цепи, или шестерне, или ремне, или сцеплении, они свою функцию выполняют на 100% и используются повсеместно, даже в автомобилях комбинируются цепи с шестерням и ничего всё работает!
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    Прямо противоположные примеры для Невы тоже есть
    https://www.forumhouse.ru/posts/16714504/
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А вы напишите ему здесь на форуме, и он расскажет, что он хотел сделать мотоблоком, не надо давать прыгать ему, ударные нагрузки могут повредить всё.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    С дуру можно и танк сломать, вы не поверите от ударов и шестерни развалятся, и валы срежет и тд. если не превышать нагрузки, то и шестерни и цепи практически вечные на мотоблоках.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.634
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    Я на Угре случайно 14 арматуру -ломик намотал на фрезы.
    Редуктор жив, мотоблок жив. Я самое главное жив.
    Рывок, мотоблок стоит вертикально на моторе, я лежу сверху.

    Арматуру срезал по кускам.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    14? Не верю. Фото в студию!
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это немного другое, у меня знакомый два метра 3/4 трубы намотал, с болгаркой срезали, нагрузка другая, без освобождения цепи.
     
Статус темы:
Закрыта.