1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ГАлексей74, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604
    Адрес:
    МО
    Вы не внимательны...я имел ввиду зазор выпускного клапана. Зазор между маховиком (в который при литье, укладываются магниты) и катушкой зажигания (ферросплав, а не магнит, набор пластин с регулировочным пазом вперед-назад и катушкой зажигания, с выходом на высоковольтный провод) не принимает участие в регулировке зажигания. Только на высоту импульса, для формирования нормальной искры. А то, что она у вас болталась и давала перебои в искрообразовании, соответственно смесь не сгорала вовсе и давала переобогащение...вот вам и черный дым и ненормальная работа...зажигание на общепроме может регулироваться только софтово и только на некоторых, два режима, но на больших обьемах. На самой Хонде GX200 и ее клонах, один режим выставленного угла опережения зажигания, под АИ 89, это общепром. Учите матчасть, а письками помериться - так это в флудильню. :victory:
     
  2. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Я так понимаю вы,"универсал"),в течении этого часа матчасть изучали?)
    Пыщ! И досвидос.
    Писи: Да, и будьте попроще, и люди к вам потянулся...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604
    Адрес:
    МО
    :)] нет, я изучаю только то, что не знаю...обедали-с...и вам не болеть. :aga:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604
    Адрес:
    МО
    Впускной -0,1, выпускной - 0,15..покатайтесь, потом отрегулируете, если просели...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604
    Адрес:
    МО
    Так с ней в магаз и сгонять...по образцу и подобию...
     
  6. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Сегодня покидал мокрый снег своим Huter SGC4000, с поднятым на макс. клювом на желобе кидает от 2 до 5 м. при оборотах 2/3 от максимума. Но захват снега нужно делать не более 1/2 ковша, иначе ремень свистеть начинает.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.070
    Благодарности:
    429.368

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.070
    Благодарности:
    429.368
    Адрес:
    Уфа
    Вот мне интересно, почему не на полных оборотах многие работают?
     
  8. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    У движка только 5 часов наработки.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.070
    Благодарности:
    429.368

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.070
    Благодарности:
    429.368
    Адрес:
    Уфа
    И что? Если это обкатка, то она делается на всех режимах понемногу. Да и работать на новом, когда он надрывется, а на таких оборотах и момент и мощность меньше задуманных производителем, по моему мнению еще хуже. И не требуют движки какой либо обкатки. Лучше тогда не обороты уменьшать, а снег кидать не сырой..:)
     
  10. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Не надрывается. :) Все аккуратненько и с головой делается. Мне пару - тройку раз вместо одного раза пройтись не лень.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.604
    Адрес:
    МО
    Из наблюдений...когда мокрый кидаю направо, по ходу движения, приседает меньше...может особенность адаптера желоба...я часа два поработал в относительно щадячем, поменял масло, а потом гонял и в хвост, и в гриву...нефиг их жалеть, здоровье дороже.
     
  12. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031
    Адрес:
    Воронеж
    Ну типа что б не надрываться. А то что масло разбрызгивается как раз от оборотов не помнят.
    Вот скажите почему часто старые пердуны на Жигулях едут на 4 внатяжечку 45 км/ч?
     
  13. Bosy047
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031

    Bosy047

    Живу здесь

    Bosy047

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5.148
    Благодарности:
    10.031
    Адрес:
    Воронеж
    Вот и я грамм 700 спалил и поменял масло, потом залил новое и ещё 1,5 л спалил. В баке ещё есть бенз. Но походу дожгу и так и будет ждать зимы новой. Фото первого масла 5_40 сюнтэтик.
     

    Вложения:

    • IMG_20180323_221853.jpg
  14. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    Ну, тут уж кто как здоровье жалеет. Мне, например, себя жалко, когда ремонтировать СУ придется. Тащи его с сервисный. центр и нервы трать. А потихоньку, полегоньку, глядишь и убрал снег и техника не насилована.
    А зачем тогда вообще этот рычаг дросселя с регулировкой оборотов? Сделали бы как культиваторе Тарпан - обороты "вкл - выкл" и вся недолга.
     
  15. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    такое же будет и после 2-й и 3-й замены) примерно 20 часов наработки - каждый раз такое масло... перед консервацией залью новое...
     
Статус темы:
Закрыта.