1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ГАлексей74, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oldtech
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    Oldtech

    Участник

    Oldtech

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Как говориться - готовь сани летом?) Доставили сегодня снежик.
    Большое спасибо всем форумчанам за советы и обсуждения в этой теме, почти год почитывал, выбирал.
    Что касается интернет-магазина про который я спрашивал, действительно попросили предоплату 5%: либо приехать в офис лично, либо перевод на личную карту менеджера. Собирался поехать в офис, но так с работы и не выбрался в другой конец Москвы, рискнул перевести на карту. В итоге снежик у меня и на акции удалось сэкономить 10тр) Естественно никого не призываю переводить предоплаты на личные карты и не советую рисковать, просто рассказываю какой я балбес)

    Я его собрал, бензинчика плеснул, масло в нем залито производителем, завел, попробовал передачи - едет, шнек крутится, фара горит)
    А теперь если можно пару вопросов:
    1) Масло которое в нем залито, это транспортировочное? Его сразу менять? Или оно для обкатки? В инструкции молчок. Написано только что лить 5w30 не хуже SF/SG. И кстати можно ли залить 5w40?
    2) Требуется ли ему какая то обкатка? Если да, то в чем она заключается? Или сразу можно штурмовать сугробы, ну когда они конечно появятся)
    3) Я протянул на всякий случай все болты, нужно ли еще что то с ним делать перед началом эксплуатации?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    1. Масло, я бы сразу слил и залил на обкатку любое 10w40.
    2. 2_3 часа погонять на разных режимах, только не на холостых...и замена. На зиму можно и пожиже...5w30/5w40...не принципиально.
    3. Снимите пластиковую крышку приводов и перепишите размеры ремней. Потом, это пригодится. Заодно и натяжку проверите.
    4. Проверьте уровень масла в редукторе. Очень часто он по минимуму или вовсе пуст.
     
  3. mihael1984
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    17

    mihael1984

    Живу здесь

    mihael1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Как проверить уровень масла в редукторе? Я тоже купил СУ две недели назад, сейчас сижу думаю про редуктор)
     
  4. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.883

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Видное
    Если с болтом, то открутив болт проволочкой или подручными средствами я бы проверил. Если есть пресс масленка, то закачал бы смазки до выхода с контрольного отверстия свежей.
     
  5. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Проверил не уровень, а наличие. К уровню это не имеет никакого отношения.
    Какой смазки? Той что советуют на форуме? Как будто она универсальная для всех СУ.
    К сожалению, производители не пишут какую и в каком количестве закладывает смазку в редуктор. На разных СУ она разная. У меня жидкая как моторное масло, у других как литол/солидол, а что должно быть у Вас? Попробуйте узнать на сервисе, может кто и проговорится, или они закладывают из того что есть.
     
  6. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    1) Масло залито нормальное. Обкатайте и смените на рекомендованное. Раз в год на 1 литре не обеднеете. Соблюдайте только SF/SG. Минералку не лейте и летом не гоняйте, у СУ нет воздушного фильтра.
    2) Под обкаткой подразумевается щадящая работа. Достаточно поубирать 10-15 см снег и нормально. Газ плавно поднимать от 50% до полного, на холостых не работать.
    3) Больше ничего делать не нужно, да и то что Вы сделали нужно ли было? Было что подтягивать?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Не моторное...трансмиссионное.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Не поверите, по спецификации 00/000 так и есть, универсальное. Другое дело, если с завода залита трансмиссионка, встречаются и такие.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Думать не надо, зубочисткой проверьте, если пробка, шприцуйте если прессмасленка...там от 125 до 180 мл ... литолы и вязкие, не стоит.
     
  10. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Это Ваша догадка или знаете точно?
    Вообще то я писал, что у некоторых масло может быть жидким как моторное.
    В чьей спецификации? Уточняйте по моделям, а не огульно всех под одну гребёнку.
    Перебор в смазке также может быть вреден как и нехватка.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Трансмиссионка? Знаю точно, потому как оно у меня и залито. Впрочем, как и у некоторых коллег здесь, тоже...:)
    Вы бы форум сначала покурили, прежде чем вопросы здесь задавать...по десять раз одно и тоже...:)
     
  12. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Спасибо. Курю.
    Кроме Вашего "Знаю точно", что можете предъявить?
    Ссылку на официальный источник, плиз. Не стесняйтесь.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    :) когда буду делать ревизию редуктора, будет фотоотчет. Залита трансмиссионка Gl4/Gl5 75W90. Ни один производитель снегоуборщиков, также как и редукторов, не пишут о марке масел применяемых в них, разве не знаете об этом? :) А с какой целью интересуетесь, если не секрет? А что льете Вы? Вы же пару лет назад интересовались, что лить в свой 526, снова встал вопрос? :)
     
    Последнее редактирование: 13.07.18
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати. Есть специальная тема по обслуживанию редукторов. Там информации по данному вопросу гораздо больше.
    https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  15. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    1. Как я понимаю, Gl4/Gl5 75W90, Вы залили на свой страх и риск, т. к. "Ни один производитель снегоуборщиков, также как и редукторов, не пишут о марке масел применяемых в них" - цитата Ваша, но я об этом сказал сразу, но Вы это забыли и решили мои словами выдать за свои.
    2. Я просил подтверждение Ваших слов о трансмиссионном масле из официального источника. Как я вижу, Вы, кроме своей веры, ничего предъявить не можете. Очень жаль.
    3. В свой редуктор ничего не лью, но интересуюсь, что в него залили на заводе. Ответа до сих пор не нашёл, как только найду, сразу же выложу в теме про 526 HD.
    4. И не лень было копаться в моих вопросах/ответах?
    5. Не будьте столь самоуверенны и безапелляционны, если не можете подтвердить свои слова.
    Далее дискутировать с Вами не вижу смысла. Моё почтение. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.