1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ГАлексей74, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772
    Адрес:
    МО
    По ТТХ, все перечисленные Вами машинки очень близки, можно выделить отработанного старика Чемпиона 656 и Дэу 6560, с его возвратом к оцинковке и окраске прочными аклидными эмалями, а конструктив и качество, у всех примерно одинаковое.
     
  2. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Итак, привёз. Отсюда http://www.agrotreding.ru/index.php?categoryID=420&search=1&fid312=1&search_price_from=37390&search_price_to=99290&advanced_search_in_category=1&submit_btn=Отобрать+→
    HERZ SB-13EGS
    Цена ровно 70000+ Деловые линии 3055.
    Упаковка, похоже, заводская. Инструкцию на русском, ни на другом, не положили мерзавцы. Только английский на двигатель. В сети есть, правда один в один не попалась, ну ладно...
    На вид мощная железяка. Но мелкие китайские "странности" сразу видны. Например:
    1 Фару нельзя повернуть вперёд, надета на квадрат, смотрит по 45 вверх. Может она вообще там (сбоку) не должна быть? Мелочь, настроим. Стал выкатывать из коробки, предварительно прикрутил ручки (удобно и быстро - 4 барашка) - болтается П-образная скоба, к которой ручки прикручены, а она к раме. Из 4 болтов один не закручен совсем. Смотрю - что-то ковш совсем на боку- ха! Колесо левое спущено в ноль. Накачал - выровнялось. Написано мах 1,7 бар. Дальше не смотрел пока. В комплекте масло какое-то минеральное - литр, к нему ещё поставщик документы скотчем примотал.
    Кстати - ну, в двигатель понятно, нальём синтетику 5W30 (как в инструкции), а что в редуктор? И ещё что там смазывается?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772
    Адрес:
    МО
    А чей двигатель поставили? В описании, заводы не указаны...на блоке что выбито? :) Сделайте фотку редуктора, что там стоит? Винт или пресс-масленка?
     
  4. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Россия
  5. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Написал поставщику - прислали инструкцию на русском. Именно мою - там 9 и 13 -сильные СУ HERZ. В сети не попадалась. Пишут, что не виноваты - производитель должен бросить в коробку, а он бросил только английский на двигатель.
    Всё красиво описано, нарисовано. Редуктор - Литол, Циатим - 55г. Масло - синтетика 0W30 или 5W30.
    И там по мелочи - подшипники и пр. Файл инструкции хотел приложить - не влезает.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772
    Адрес:
    МО
    Литол? Жесть...:) ЦИАТИМ, смотря какой...:)
     
  7. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    И что посоветуете? В инструкции написано так: " 55 граммов смазки на литиевой основе (Литол, Циатим)."

    И ещё цитата:"
    Не разбирайте редуктор без необходимости. В редукторе шнека заложена смазка на заводе изготовителе при сборке."
    Верить?
     
  8. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Зачем запрашивали инструкцию?
    Теперь будете плохо спать :aga:
    Никому верить нельзя, мне можно (с) Мюллер :super:
     
  9. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Вы болт открутите, посмотрите есть ли там смазка
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772
    Адрес:
    МО
    Объем редуктора, в зависимости от производителя и конструкции от 75 до 135 мл. В Вашем редукторе забита с завода густая смазка. Второй раз спрашиваю, в редукторе винт-пробка или прессмассленка? :) Смотрите уровень смазки.

    IMG_20180427_172304.jpg

    Вопрос количества её и качества. Лучше проверить, узел ответственный. И сняв пластиковый кожух, перепишите маркировку приводных ремней и сохраните, это расходник.

    Mannol 9985 Grease EP 00/000. Либо другого производителя, главное чтобы был класс не ниже ЕР 00.

    Редуктор обслуживаемый.

    С синтетикой 0w30, ребята явно погорячились, 5-ки хватит за глаза. Лонсин Snow Series 375, конечно хороший двигатель, но каждый раз уровень смотреть...:)
     
  11. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    В редукторе пробка. Сливной конечно нет. Пробка и определяет уровень, иначе никак. 20180919_175501.jpg Кажется инструкцию не переводили, а сами сочиняли. Какой Литол? Пальцем его туда напихивать? :)
    Кстати, конечно буду всё поглядеть, например редуктор снизу весьма в масле. Пока не смотрел почему, когда фоткал, заметил. Может опять недокрутили половинки
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772
    Адрес:
    МО
    Я б разобрал его, промыл от заводской и залил ЕР 00. Походу и полуоси шнеков обработал, опорные подшипники смазать, если открытые...
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.516
    Благодарности:
    7.564

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.516
    Благодарности:
    7.564
    Адрес:
    Москва
    В инструкции на аналогичный Herz применяется смазка Ronex ED 1
    Такая же используется в Husqvarna ST268
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.772
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-106 каждую осень, одно и то же...День сурка...:)
     
  15. Игорь0865
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Игорь0865

    Участник

    Игорь0865

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Получил свой GardenPro KCST9029ES (D) и сразу вопрос. Как сменить смазку в редукторе или не стоит? Стоит винт-пробка. Смазка белая. У нас в Воронежской обл. в сильные морозы снег не идёт. Хранение будет гаражное.

    Не понятно, для чего на двигателе два указателя уровня масла.
     
Статус темы:
Закрыта.