1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Графеновые батареи: производство запущено

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 13.10.17.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Вот это свидетельство так свидетельство. А про Теслу в Австрии - не доставляет.
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.193
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.193
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    Красиво, но при чем тут это?
    Речь о повышенной опасности литиевых АкБ в автомобилях.
    5 машин её тушили...
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Неправильно сформулировали.
    В основном - это надуманная опасность - если приложить Ваше высказывание именно ко всем электромобилям.
    1. Опасность не больше взрыва бензобака даже у Теслы (с её относит. хреновым кобальтитным АКБ).
    2. Не все лит. АКБ такие же как у Тесле

    Вдумайтесь в самую важную мысль - литиевые АКБ, как мы все тут знаем, очень разные (разные катоды, разные аноды, разные сочетания катодов и анодов).

    Например, в китайских электромобилях, которые выпускаются уже сейчас полумиллионными тиражами в Китае (а также в кит. электробусах, которые делают сотнями тысяч штук в год) вообще, по большому счёту стоят другие виды литевых АКБ, не такие, как в Теслах (в китайских стоят, в основном "лиферы" и "титанаты", которые не загораются даже если их пробивают гвоздём насквозь.)

    Поэтому нельзя утверждать, что во всех литиевых АКБ повышена опасность.
    Правильнее сказать, что лишь в некоторых литиевых АКБ (в которых производитель погнался за энергомассовой характеристикой и за макс. пробегом на одной заправке) имеется некоторая, не очень значительная опасность, примерно аналогичная газовым и бензиновым бакам (а то и меньшая опасность, поскольку мы помним, что и бензиновых машин горит ежегодно приличное количество, просто это, видимо, по привычке, никого не удивляет. Вспыхивающие подкапотные пространства, в авариях автомашин, когда на сочащийся из пробитого двигателя бензин падает искра от дальнейшего движения автомашины металлом об асфальт - в общем весьма обычное дело, да и сами по себе автомашины порой горят от неисправностей, совсем не зря огнетушители в автомашинах возят.)..
     
    Последнее редактирование: 22.10.17
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.592
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Вот тут встретилось видео с горящей в Австрии Теслой: http://autodr.ru/news/avtomir/7744-na-avtobane-v-avstrii-goryaschiy-elektromobil-tushili-35-chelovek-video.html
    Быстро потушили, кстати, как на учениях. Не постановочно ли.

    И ещё одно наблюдение по итогам видео, журналисткие преувеличения, в смысле заголовки статей типа того, что "одну Теслу потушить смогли только 5 машин и 35 пожарников", разбиваются кадрами видео, где, собственно приехала одна пожарная машина и тушат максимум трое пожарников (ещё двое руководят теми троими и поправляют шланги), а вот лишние пожарные машины и лишние пожарники приехали уже потом, когда Теслу давно потушили, больше того, лишние пожарки просто забили собой дорогу позади, ничего не делают, стоят, улыбаются и просто глазеют. Прекрасная погода, горы, можно развлечься.
    Даже чтобы потом отвезти куда-то Теслу в карантин, фактически, нужен был всего 1 эвакуатор с краном, и пожарная машина сзади с направленным на Теслу стволом, а не 30 лишних там пожарников и ещё 4 ненужных пож. машины. А можно было бы, кстати, и вовсе не везти никуда, а просто тем же 3-тонным краном переложить Теслу на обочину, подальше за ограждение дороги, на тот же самый "карантин" и оставить рядом там, на посту, 1 пожарку со спец. пеной, если так боялись нового возгорания.
     
    Последнее редактирование: 22.10.17
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    1 тушит, один дербанит уже потушенную, остальные активно оказывают моральную поддержку и улыбаются в объектив.
     
  7. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень похоже на учения...
    Как-то странно перекрыты полосы для движения, кран стоит посреди дороги - типа оперативно пригнали... Полоса, где происходит всё действо заканчивается тупиком в бетонный отбойник !
    Учения по тушению электромобилей устроили !
     
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел подкатом. Жуть. Особенно рекомендации Теслы по тушению. Значит ли это, что устанавливать литиевые аккумуляторы в доме очень опасно? И безопаснее пользоваться старым добрым свинцом? А то тут tesla powerwall уже мечтают в дом ставить
     
    Последнее редактирование: 04.11.17
  9. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Так ить там классические 18650 LMO или LCO. Вот и бабахают.
    А LiFePo4 намного лучшее. Дома норм. Хотя я думаю вы про немчуру видео видали, так там в тепле они их все равно на улицу выносят в металлический кофр.
    Вот тесластену из б/у 18650 я бы не ставил дома. Илон придумает все, что можно, только бы бабло с инвесторов и уау-клиентов стричь.
    Кстати, в этом году Тесла несет рекордные за всю историю убытки. И половину обещанных авто производство не сдюжило. Какая-нибудь маленькая страна с такими минусами как у проектов Маска, уже давно бы перестала существовать :)]
     
    Последнее редактирование: 04.11.17
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в России у Маска есть своя секта и можно просто бросить клич на сбор средств (ну типа как Навальному) и вуаля он опять в дамках.
     
  11. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.939
    Благодарности:
    3.462
    Адрес:
    Москва
    А Маск не знает про лифер? Почему не применяет, если намного лучше?
    Не видел. А как решают немцы проблему с длиной кабеля до инвертора? Или там высоковольтные батареи?
     
  12. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Для авто не лучше. Соотношение масса/емкость (до 220 Втч/кг против 120) + видимо температурный режим эксплуатации. Для Li Ion он вроде чуть помягше, чем для LFP. Хотя, смотря что с чем сравнивать, помня Винстоны.

    А вот этого не знаю. Не видать было. Показали ящик, открыли. Там знакомые призмы зеленовато-желтые. И на этом все. Но поскольку их там много, думаю, что минимум под 100В набирают.
     
    Последнее редактирование: 04.11.17
  13. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    @Leo2,
    нашел свеженькую (updated) диаграмму плотности энергии АКБ по типам. Хорошо видно сразу все.
    И вообще сайт знатный и актуализируемый https://batteryuniversity.com/

    BU-205_chart-2-web.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.11.17
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.193
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.193
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    По крайней мере у Теслы - 300-350Вольт...
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Воронеж