1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. алексей___1983
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    алексей___1983

    Участник

    алексей___1983

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Если Вас не затруднит возможно фото ступицы по полочкам сборки?
     
  2. Денис Влад-ч
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Денис Влад-ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.991
    Благодарности:
    75.910
    Адрес:
    Чехов
    Есть и другая народная мудрость: "Береженого - бог бережет"...

    @RoteRatte, Как-то странно вы реагируете. Тема ведь не только для рекламы или хвальбы создана, но и для обсуждения. Или я не прав? Вы безусловно молодец, что сделали себе хорошего помощника. Тем не менее, если вы выносите на всеобщее обозрение свое "детище", вы же отдаете себе отчет, что будут вопросы, а возможна и критика. Критика может быть заслуженной, а может быть безосновательной. Но она имеет место быть. Поэтому прошу вас не обижаться, если мой вопрос или комментарий, вас задел. :hndshk: Причем не я один обратил на этот нюанс с открытыми цепями ваше внимание.

    Мне формулировка "абсолютно безопасные силовые конструкции" не совсем понятна. Если вы хотите примеры, как делают защиту цепи, то вы же сами приводили пример с сельхозтехникой.
    Если вы обратите внимание на навесное оборудование или саму технику, все приводные ремни и цепи закрыты. И делается как минимум по двум причинам: 1. Безопасность. 2. Для защиты от инородных предметов, которые может намотать - трава, проволока, тряпки, веревки и т. д.
     
  3. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    @RoteRatte, ну почему же. Я понимаю, что вы сделали красиво на гидромоторах - это технологично, но и самое дорогое решение, да и не самое долговечное для этой задачи, и далеко не самое практичное в плане многоскоростных режимов работы, а по сути, надо как минимум 2 скорости иметь
    а по шкивам - никто не мешает поставить 2-ной или 3-ной шкив и 2 или 3 ремня - этого будет достаточно (да и на мотоблоках даже часто ставят 2 и 3 ремня, хотя на деле справляется и 1 ремень - просто идет больше износ из за нагрузок
    да и крутить то не колеса а ведущую звезду привода колес - а там же еще на 4 или даже на 5 можно поделить нагрузку...
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  4. Beka1
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67

    Beka1

    Участник

    Beka1

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Воронеж
    Схемы оно конечно хорошо
    А теперь покажите пожалуйста хотя бы эскиз Вашей шайтан-машины ;). (которая должна быть в габаритах двух гидромоторов) желательно такой чтобы его можно было бы отдать в работу. т. е. с размерами. Про чертежи промолчим, как и про "веселуху" с отладкой нового устройства (фактически многократную переделку), до них просто дело не дойдёт
    З.Ы. Уважаемый RoteRatte указал какие комплектующие, в массе своей легко доступные, он использовал. А Вам слабо? (с) :)
     
  5. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    @Beka1, мне нужен и я буду делать подобную машинку, но это время... в планах к осени 2018го
    а сейчас я только высказывают предложения и критику по представленному варианту.

    да, гидромотор будет меньше и компактнее - но, как уже сказал, - это самый дорогой вариант, при этом с весьма ограниченными возможностями и ресурсом. и да, не забывайте, что ГМ нельзя на прямую на вал нагружать цепью/ремнем - а значит надо переходник городить - а это уже токарные работы
    + до кучу - чем сложнее гидравлика - тем надо дороже и больше её компонентов ставить - а они тоже место занимают, а это значит, что 2 гидромотора =+ гидронасос для них отдельный + 2регулятора на 2 положения + шланги
    и всё это тоже занимает место и стоит не малых денег

    я же не люблю переплачивать - механизм должен быть прост и надежен

    и еще - КПД гидравлики будет весьма не лучшим - насос 09 в идеале, и мотор 09 в идеале... итого система 0.7 на деле покажет (это пока всё новое, а при износе кпд весьма быстро падает у гидравлики)
    а механическая передача - это >0,95 (и износ не сильно влияет на кпд)
    я думаю 15-20% потерь - тоже весьма значимо при выборе конструкции
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  6. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    По ценам
    берем простой рассчет
    2 шкива больших (260-300мм двойной) = 1000р * 2
    4 шкива маленьких (60мм двойной) = 400р * 4
    2 натяжителя (шкив 40мм двойной) = 250р * 4
    ремни 250-300р * 8

    итого 6-7 тыс руб на основные расходники, еще +30% на кремежи, подшибники и мелочевку

    итого механический привод до 15 000р (максимум 20 000) можно сделать из новых ЗЧ качественно

    а сколько обойдется 2 ГМ + ГН + 2*2регулятора + шланкги + масло? раза в дороже как минимум
     
  7. Беда13
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70

    Беда13

    Живу здесь

    Беда13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Лента, сжимающая жигулёвскую эластичную муфту, после муфты установки на машину, срезается. Если не снять, на Жигулях идёт вибрация.
     
  8. Beka1
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67

    Beka1

    Участник

    Beka1

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Воронеж
    Осевая нагрузка МГП-160 - около 3000 Н, радиальная - 6000 Н (с) RoteRatte. Точно нельзя?
    Не вставая с дивана.
    ГМ 2х10920руб, НШ 1775руб, распределитель Р40 5500 руб РВД пусть 7000руб итого 36115 руб. В результате Вы без всяких гемороев имеете РАБОЧИЙ, абсолютно НОВЫЙ комплект из отработанных и профессионально отлаженных СЕРИЙНЫХ агрегатов. Который гарантированно будет работать.
    Сколько будет стоить Ваш агрегат? Не понятно, зато известно точно что экспериментальный единичный экземпляр ни как не может быть дешевле серийного.
    Какой ресурс у него будет? Не понятно. Если Вы планируете привод на зубчатых ремнях (которые сами по себе не дёшевы) большой вопрос как они перенесут ударные/знакопеременные нагрузки при переключениях. А если на клиновых то как бороться с проскальзыванием?
    В добавок ко всему, гидравлика то всё равно нужна (мы ведь про погрузчик говорим) и получается что ремни нам нужны просто "из любви к искусству"
    В любом случае удачи Вам
     
  9. Beka1
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67

    Beka1

    Участник

    Beka1

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Воронеж
    Шкивы стандартные? Размерность ремней какая? Корпуса подшипников (стандартные?)сколько стоят? Моторчик какой нужен чтобы через пару ремней тележку таскал или +редуктор? Куча вопросов:faq:. Почему то сомневаюсь про 20 тыр
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Здесь согласен чуть более, чем полностью - в данной схеме только одна скорость и это иногда не очень хорошо. И бюджетного выхода нет - малых регулируемых гидронасосов/гидромоторов у нас не делают, а трансмиссии типа ГСТ - это уже другой класс размеров, мощности и стоимости. Есть вариант заказывать такие насосики в америке. Планирую заказать и испытать в будущем, но минус очевиден - позиция заказная и в случае выхода из строя заменить нелегко, как уже люди сталкивались.

    Ваша конструкция, на мой взгляд, предусматривает определенное количество промежуточных валов, узлов вращения и пр. Механически сложновато и красиво сделать непросто.
    Реально, если у Вас есть токарный и фрезерный станочки. Но вот если своего оборудования нет - удивитесь стоимости услуг руко@опых токарей - дешевле гидравлики точно не выйдет. У меня не больше десятка заказных позиций было и то крови попили косорукие станочники :mad:.
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    С механикой (с экспериментами над ней) Вы многократно переплатите руко@жопым токарям, а других, к сожалению, больше не делают...

    В части юмора - не заморачивайтесь на вещи типа КПД - это для лохов, вроде разработчиков коммерческой техники. А для реальных пацанов уже сделаны работающие схемы. Лучше творчески повторить. :)]
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Если Вы про ту, что на фото, то тогда ко мне подходил Капитан Очевидность и подсказал снять ленту только после окончательной установки муфты. ;)
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    По серийным деталям Вы даже немного перезаложились :) А так все верно, чем меньше экспериментальных узлов тем быстрее и проще разработка.
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не думаю, что Вам стоит повторять ту схему колесных узлов, которая у меня на фото - много лишних деталей. Я сейчас готовлю оптимизированный вариант, раза в 1,5 дешевле и проще. Единственно, будет разная колея у передних и задних колес -передняя (желательно при данной схеме трактора) шире на 40 мм.

    Вы случаем, не Алексей с ДВ?

    Если надумали строить такой трактор, покупайте пока ступицы и оси 2108. Звезды (большие и малые) будут к середине февраля.
     
  15. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte,
    переходник возьмёт на себя функцию звезды ? Но тогда она будет Близко к колесу. Колитесь :)] что надумали !