1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. zhykove
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    zhykove

    Участник

    zhykove

    Участник

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Здравствуйте!
    Тоже необходима такая техника. Буду строить.
    Возник вопрос по тех исполнению ступичного узла.
    Покритикуйте идею: Ступица от ниссан Х-Трейл (похожа на ВАЗ), в ней шлицевая под ШРУС.
    Сама идея какая: Снаружи рамы устанавливаем ступицу а внутрь загоняем шрус с приваренной к нему звездой (большой). Из плюсов звёзды/цепи в корпусе, распространённость з/ч (кашкаи, хтрейлы и т. д), простая замена и почти отсутствие токарки (только звезду под D шруса проточить)
    Цена вопроса: 2600 ступица + 2000 ШРУС (граната) + звезда ?
    Сверловка диска 5x114.3. распространена Ниссаны, хонды, тойоты и т. д.
    Что думаете?
    Ступица х трейл.jpg
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    На мой субъективный взгляд эта ступица очень хороша в том случае, если применить ее напрямую к шлицевому валу гидромотора. Но это опять же, если по шлицам подойдет. И еще вопрос дисков - нужны будут со значительным отрицательным вылетом.
     
  3. Zeleniy72
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Zeleniy72

    Участник

    Zeleniy72

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Если для корпуса использовать прокат, его размеры должны быть больше ведомой звезды. Иначе не защитить с плоским днищем. Диаметр звезды 12В-1 на 45 зубьев - 280 мм. Опять же потери в клиренсе.
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ну хочет человек пойти по тупиковому пути, ухудшить характеристики, потратить лишние десятки (!) тысяч, снизить общую надежность системы и приобрести гимор с обслуживанием из за сбережения копеечных деталей - не мешайте ему! :)]

    Убирать цепь в раму - ну вот зачем! Чтобы сберечь копеечную цепь! Она и снаружи всяко переходит ДВС, ГМ, ГР, а про РВД и говорить не буду.
    Вот "Авант" с "Мультионом" и пр, к примеру, давно идут по пути установки ступиц на вал ГМ на маленьких. Тема - супер, но не все так просто при повторении - вот я всю вроде уже оснастку прикупил, а все пока немного не то получается с расточкой-нарезанием под конусные валы ГМ. Там калить и шлифовать, ПМСМ, еще нужно.
     
  5. zhykove
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    zhykove

    Участник

    zhykove

    Участник

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    :)]
    Тут немного в другом дело. Живу на дальнем востоке. ВАЗов у нас очень мало. Всё на заказ с ожиданием доставки от 30 дней. Пытаюсь рассмотреть тех. решения из доступных в регионе запчастей для быстрой замены в случае.
    Выполнить станочные работы проблема.
    Самой цели спрятать цепи/звёзды нет. Просто попалась такая ступица вот и пришла идея.
    Ваша цена за ступичный узел может и обоснована, но для меня с учётом доставки слишком дорога.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    ВАЗов и в мск немного. Вас может и удивит, но я их детали и тут частенько только на заказ могу получить. Другое дело, что их пока выпускают, да и ступиц похожих есть еще, хотя бы от новых тазиков. Звезды в любом случае самый дорогой элемент и мехобработка потребуется. Т. ч. все равно определенный дао, или как там у них, пройти придется.

    А вот шлицевое соединение вала ГМ со ступицей, установленной в подшипниках - это, в потенциале, бомба. Уже представил простоту, совершенство, надежность и эстетику узла.
    Вопрос соответствия шлицев только.
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Кстати, есть возможность замерить ступицу? Интересны следующие размеры: посадочный диаметр под подшипник, количество шлицев и размеры шлицевой части (по вершинам шлицев, по впадинам, длину шлицевой части) и общую глубину отверстия под вал шруса?
     
  8. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
  9. zhykove
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    zhykove

    Участник

    zhykove

    Участник

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Ок. как померю отпишусь
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Тут вот, ради интереса, провел мысленный эксперимент на тему с последовательным соединением 2-х болгарских ГР через порты "Р" и "Т" при давлении, близком к максимальному на втором - расколол 1-й распред. (производитель заявляет мах давление на сливе (порт "Т") 50 бар). Повторил тот же эксперимент с портами "Р" и "N" через каскадный адаптер - получил картину, что работает тот распред, нагрузка на который меньше.

    В реале-то, конечно, либо давление в контуре хода не достигает 50 бар (не превышает запаса предела прочности ГР), либо распреды какие-то прочные попались - но недостаток схемы налицо.

    Вы какие ГР применили?
     
  11. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Р40, болгарские. Все работает нормально. Давление в напорной магистрали поднимается выше 160 МПа. Точнее сказать не могу, т. к. Анометр до 160 и он зашкаливает. Работает все нормально. Посмотрите на ютубе видео о погрузчике Алексея Ивенских, он там все разложил по полочкам
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не, не стану даже смотреть эти эксперименты. Всё же обычно предпочитаю не нагружать элементы систем давлением выше расчетного/проектного - запас прочности должен быть (существенно, ага) больше значений, предусмотренных технологической защитой. В Вашем же случае предел превышен в 3,6 - 5,0 раз. Превышения допустимы только в рамках гидравлических испытаний и то на значения (как правило, не более 1,25 от рабочего) и время (опять же, как правило - 10 мин.), предусмотренные ПТЭ. При этом технологическая защита выводится. Чугун, он такой чугун, знаете ли...?

    Ну и да, "приговнякал-то-что-было" и "рассчитал систему" - немного разные категории.
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    По правилам значения измеряемого (расчетного) давления должны находится в средней трети шкалы манометра.
     
  14. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Да да да, ещё проверен, с отметкой в паспорте и клеймом. А я поставил то что было.
     
  15. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Про чугун конечно не знаю). Странный у Вас подход. Вроде чем-то интересуетесь и в тоже время ничего слышать не хотите.