1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Аналогично, только из Смоленска и не фурой, а "Деловыми линиями", по мелочи.
     
  2. Kristallx
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Kristallx

    Участник

    Kristallx

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    @RoteRatte, предлагаю такой конструктив.
    001.jpg
    Рис. 1. Набор деталей. Рама из гнушек 3 мм. имеют одинаковое сечение, раскрой лазерный, на гибочном станке всего 1 операция с переворотом. Накладки прямо из под плазмы с отверстиями (сталь 10 мм). Дно из 1,2 мм. прямоугольник.
    002.jpg
    Рис. 2. На перемычках шипы с проушиной под клин. После сварки рамы проушина легко отламывается пассатижами.
    003.jpg 004.jpg
    Рис. 3 и 4. Сборка рамы с использованием клиньев. Клинья тоже из ст. 3мм.
    005.jpg
    Рис. 5. Рама сварена, проушины оторваны, сварка зачищена.
    Короче, подобным образом можно сделать конструктор для реализации желающим построить трактор твоей конструкции.
     
  3. Kristallx
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Kristallx

    Участник

    Kristallx

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Вот несколько скинов по расчетам напряжений в месте крепления передней ступичной оси. Сила действующая на на ось в вертикальном направление 10000 Н. Для справки, сигма-Т стали из которой делают швеллера 200-250 МПа.
    220.jpg
    Рис. 1. Рама из швеллера № 22 с параллельными полками без усиливающей накладки. На картинке видно, что напряжение в месте крепления фланца в диапазоне 400-800 МПа и соответственно в этом месте швеллер обязательно будет деформироваться. Установка накладки решает эту проблему.
    200x3+10mm-001.jpg 200x3+10mm-002.jpg
    Рис. 2 и 3. Те же условия но рама из гнутого швелера, Ст3 толщина 3 мм. Накладки из 10 мм.
    Напряжения в месте крепления ступицы не превышают 200 МПа.
    Итого: если кто решил делать раму из гнушки, не гонитесь за толщиной, просто поставьте усиление.
     
  4. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    3 как как то уж совсем тонковато. Хотя бы из 4 ки, уже более менее на вид по крайней мере.
     
  5. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Посмотрел вчера, такой трактор кольцо 600 кг тащит. Впринципе неплохо и полезно. Надо наверное все таки сделать его, в хозяйстве так или иначе пригодится :)



    Вопрос к автору, а какой у вас подъем оси стрелы, относительно швелера, если не секрет. Что имеется ввиду более понятно на скриншоте ниже:
     

    Вложения:

    • 2020-04-17_09-00-31.png
  6. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Изначально то у автора все 6 мм швеллере стояло. Если поставить прокладки под мотор, то он утопиться на 10 мм, а ступицы так и остануться. В результате цепи сойдут с линий как они идти должны. Надо тогда или звезду на моторе отогвигать, но хватит ли этой оси мотора ?

    Тут вопрос не однозначный, чего лучше толще или деталей меньше или тоньше но больше.
     
  7. Kristallx
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Kristallx

    Участник

    Kristallx

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Действительно, с накладкой под мотор погорячился. Расчет был именно на ступицу переднего колеса. Там действуют максимальные нагрузки. Посадку под фланец ГМ нужно будет прикинуть, вполне возможно, что там никакого усиления и не нужно.
    Да конечно, стоит посчитать, из чего будет дешевле из стали 3 мм или 8мм.)
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь. 3 мм при данной модели - ниочём.
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, я такие кольца тоже таскал. Приемный дренажный колодец поднимал на одно кольцо.

    Нижний край адаптера при полностью поднятой стреле не достаю на вытянутую руку. На совсем уж цыпочках только. Справочно - рост 1800.
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Под ГМ никакого усиления не требуется, не парьтесь - беспроблемное место.
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Если не собираетесь запускать серию "over 9000", то проще, беспроблемнее и дешевле 22П (20П) не придумаете ничегошеньки.
     
  12. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    А как думаете, саму стрелу из листового металла можно сделать, вот что-то в таком духе? Или слабовато будет ?
     

    Вложения:

    • 2020-04-18_10-04-23.png
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Можно! И это однозначно и очень перспективно, в т. ч. в плане управляемости/грузоподъемности. Я просто сейчас уже не успеваю это сделать в совокупности с надрамником. Имеется в виду в реале, ессно. Только элементы будут пока.
     
  14. Kristallx
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Kristallx

    Участник

    Kristallx

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Если несложно, укажи пожалуйста стрелкой на картинке моей рамы, в каком месте "ниочём". Где поплывет метал, где полка потеряет устойчивость? Я в свою очередь полее детально проанализирую это место.
     
  15. Kristallx
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Kristallx

    Участник

    Kristallx

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    1. Я как раз и подкидываю Вам идею реализовать серийное производство конструктора рам и надрамников.
    2. Данную конструкцию и взялся разрабатывать исходя из своей природной ленивости. Лично мне гораздо проще сначала сделать 3D модель по которой заказать изготовление детали.
    3. Толщина метала в основании швеллера 20П составляет 5,2 мм. Вы сами писали, что в месте крепления ступицы метал поплыл. У швеллера 22П эта толщина составляет 5.4 мм, что всего на 0.2 мм толще чам у 20П. Но ширина основания больше на 20 мм. В результате, на более широком швеллере при прочих равных условиях деформация метала в месте крепления ступицы будет больше.