1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    Мне кажется, что со временем от самоделок наступает уже некая усталость и понимание, что упёрся в потолок и лучшего уже не сваять. Сегодня видел свой третий самодельный трактор. Вернее то, что от него осталось...Прям ностальгия. Умер молодым. Наверное и 100м.ч. не отработал. Кстати от него остался практически новый УД 25. Кому надо вблизи Самары, можете самовывозом забрать. Или сдадут в приёмку.
     
  2. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.019

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.019
    Адрес:
    Семёнов
    У меня не наступает.
    Просто мои самоделки переходят на новый уровень и становятся более профессиональными.
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, друзья и коллеги!

    Недавно закончил новую версию маленького. Без пересмотра только цепи-ступицы-звезды-диски остались, как система, доказавшая 3-мя годами эксплуатации свою полную надежность и неприхотливость. Остальное с существенными или менее существенными изменениями.

    Из самого существенного - гидросистема построена теперь на одном гидронасосе (через делитель потока), полностью пересмотрена компоновка мотоузла и гидробака, добавлен генератор 12V, пересмотрена компоновка узлов управления (крепление рычагов и расположение ГР). а также конструкция стрелы и усилена рама в местах крепления ступиц. Часть элементов выполнена лазером/гибкой. Остальное - по мелочи: где-то облегчить, где-то утяжелить, где-то сместить оси поворота/вращения. Добавил фаркоп и возможность крепления противовеса.

    В целом, на характеристиках трактора изменения не отразились, просто он стал чуть попроще в обслуживании и изготовлении. (первый я делал 4 месяца, этот - 2). Меньше стало механики, больше гидравлики. Ну, и на мой взгляд, поаккуратнее.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Эксплуатирует его наш коллега по форуму, т. ч., надеюсь, когда будет у него время - отпишется.

    9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 16.jpg
     
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Уважаемые форумчане, поскольку не силен в причинно-следственных связях неисправности гидравлики, задам вопрос:
    ГЦ не поднимает стрелу.
    Симптомы:
    1. пустой ковш со стрелой поднимает. Создаётся давление 50-60 кг.
    2. Половину ковша с отсевом (ШПС) поднимать не хочет (ориентировочно 0,1 куба). Давление растет до отсечки 140-150 кг.
    3. При плавном нажатии на рычаг ГР на "подъем", происходит сначала опускание стрелы.

    Распред 2х секционный р40. ГЦ - 50.30, ход 400.
    Спасибо за советы.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Неисправность ГР скорее всего. Или он "не той системы". Ну, и кинематику стрелы нарисуйте.
     
  7. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Кинематика как у Вас.
    ГР стоит китаец. Аналог
    02Р40-1А1А1 GKZ1.
    Попробую сначала ГЦ испытать на перепуск. Потом секции ГР поменяю местами.
    Короче, бубен мне в зубы...
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Вот маркировка мне ни о чем не говорит. Чье производство, новый ли, может переделки были, что при нейтральном положении с давлением. А то похоже, что при плавном подъеме золотник сперва приоткрывает линию, в которой нужен напор, на слив.
    И почему перепускной срабатывает на 140-150 кг, когда стандарт вроде как 180?

    Если кинематика и прочие габариты такие же как у меня, то поднимаемая нагрузка должна превышать устойчивость трактора - усилие на штоке со стороны поршня - 3 т., со стороны штока - 2 т. при 160 кг/с. Может еще быть неплотность поршня - если есть возможность, измерьте давление до распреда и между распредом и ГЦ. В общем что-то где-то не туда утекает. Цилиндр проверить можно так еще: оставьте напорный РВД, а сливной поместите в банку какую-нить. Дайте давление и смотрите есть протечка или нет.
     
  9. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Распред без переделок 2р40, Китай (SJ-Technology). Новый.
    При нейтральном положении давление 0. Манометр был ввернут в напорную линию распреда.
    Перепускной у меня стоит дополнительно на всей линии.
    Да, впечатление именно такое и создаётся, что золотник приоткрывает одновременно и опускание и подъем.
    Исходя из всей полученной инфы буду производить следующее:
    1. Сначала сменю секции ковша и стрелы. На ковше такого не наблюдается. Работает стабильно и нагруженный и порожний.
    2. если это не поможет, буду испытывать ГЦ на наличие протечки между полостями. Подниму до половины выхода штока, поставлю упор под стрелу, соединю вход и выход ГЦ, уберу упор, нагружу ковш. Если будет опускаться - перетекание есть.
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Вот за это я и не люблю кошек... т. е. китайские детали. Предпочитаю гарантированный результат. А ведь Вы, ПМСМ, не очень-то и сильно съэкономили деньги на китайских комплектующих. Теперь придется потратить время на поиск проблемы. А возможно и деньги на новый распред и потерянное масло.

    Приведу пример: на первом тракторе каждый штуцер для соединения РВД был итальянский и стоил рублей по 350 за шт. Ни одной протечки за 3 года. Теперь же настал крысис, и их не возят - народу дорого. Приходится покупать китайские - они по 35 рублей. Чувствуете разницу? Только вот они сопливят через один, не прижимается к ним яблоко РВД так, как нужно. В результате потерянное время, ну и масло - а я довольно дорогое лью.

    И да, ковш у Вас будет опускаться при этом безотносительно протечек. Причем под собственным весом.
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Масло и новый распред - мелочь. Время - вот важная составляющая. Т. к. делаю под открытым небом, можно сказать.

    На счёт китая не соглашусь с Вами. Китай есть качественный. Но к сожалению, к нам в страну он не попадает по множеству причин, начиная от спроса и заканчивая борзотой перекупов.

    Что мешает выточить штуцеры? По 350 за мелкую серию, думаю не составит труда найти токарку даже в подмосковье.

    Точно. Благодарю.
     
  12. Олег210
    Регистрация:
    07.01.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Олег210

    Новичок

    Олег210

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Тимур, Здравствуйте!
    Спасибо за подробное изложение темы.
    Какие насос и делитель потока установлены на последней версии Вашего малыша?
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Есть качественный, не спорю. Вот по движкам, например, которые ставлю вопросов нет.
    Выточить можно, но купить-то проще. Найду поставщика хороших и буду брать у него - точить времени жалко на эту мелочь.

    Насос - НШ-10, делитель - итальянский, названия не помню, вроде Vivoli, а накладная сейчас не под рукой. 2 секции по 11,2 см. Покупал примерно за 22 т. р. до ковируса еще.
     
  14. Олег210
    Регистрация:
    07.01.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Олег210

    Новичок

    Олег210

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Если я правильно понимаю, то делитель делит поток пополам и мы имеем на каждом выходе "аналог нш 5". Как, в таком случае, хватает мощности рабочей жидкости для нормальной работы моторов?
    Рабочие обороты ДВС остались прежними?
     
  15. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.019

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.019
    Адрес:
    Семёнов
    Очень сильно извиняюсь, что вмешиваюсь.
    А когда ковш или стрела опускается под собственным весом, это так и должно быть, или это неисправность.