1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    А чего тут колоться, Вы сходу все поняли правильно: звезда одновременно будет и переходником. Потребуются только шайбы между колесным диском и звездой, но это не проблема.
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Дополнительным бонусом к постройке, понесенным расходам и т. д.: заместитель генкоструктора и соседская детвора в восторге. Летом устроим детский субботник с применением спецтехники :)].

     
  3. алексей___1983
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    алексей___1983

    Участник

    алексей___1983

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
  4. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    @RoteRatte, показал я вашу машинку специалисту-механнику
    в целом сделано хоть и красиво, но весьма не безопасно, особенно открытые цепи и гидравлика стрелы - "бомба замедленного действия, и хорошо, если никто не пострадает" ©
    но в остальном весьма не плохо

    Также и мне посоветовал не морочится с механикой и делать на гидравлике, вот только ставить 4 гидромотора (на каждое колесо по мотору) и ставить 2х скоростные кпп-редуктор (забыл название от чегото дешевого называл) и забыть о цепях !

    а вот по стреле посоветовал вообще взять готовую или делать под заказ нормальную - слишком часто самоделки ломает под нагрузкой с весьма плачевными последствиями для водителя...качественно самому сделать сложно + крайне низкое качество продаваемой стали.
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ок, рад встрече :)
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Советы давать - не болгаркой махать :)]. Он посоветовал Вам как при четырех гидромоторах избавиться от межосевого гидравлического дифференциала? Или у Вас на каждый мотор свой гидронасос будет?
    На самом деле вариант хороший и на промышленных образцах применяется. Но гидросхема получается в разы сложнее. Комплектующие недешевы от слова совсем.
    Я над этой схемой работаю сейчас в качестве задела на будущее, но пока решения (экономически оправданного) и экспериментально подтвержденного у меня нет.
    А вообще фантазер этот ваш механик. Коробки двухскоростные он где ставить советует? Если до гидронасосов, то там вообщет вариатор напрашивается. От "Бурана", например. Это уже, по крайней мере люди делали и с некоторым успехом.
    Мое же личное мнение в том, что 3-4 км/ч это практически предел скорости для машин такого размера. Если больше, то управление превращается в смесь пилотирования и выступления на родео.

    Гдеж Вы возьмете готовую? Поделитесь ссылочкой? ;)
    По поводу утверждения про слишком частые поломки стрел у самоделок - тоже хотелось бы или статистику или ссылочку, видео там. А то получается информация агентства ОБС...
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  7. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    если без цепей и дешево, остается только конструкция рамы переломки и два моста от ваза .
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Согласен, рассматривал такую схему в начале. Но совсем прям дешево тоже не получается. Очень внимательно изучал лучшие самоделки, общался с авторами. Минус вазовского моста - дифференциал. Любое вывешивание колеса резко снижает общую тягу - мост "выключается" из работы. Самоблокирующиеся же недешевы. И да, если исключить кардан или что-то вроде между осями, то и гидравлический межосевой дифференциал имеем.
    Это еще без танцев с укорачиванием мостов.
     
  9. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вывесить колесо на переломке, у которой полурамы крутятся в двух плоскостях, весьма не просто мне кажется.
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, только две плоскости в данном случае приведут к крайней неустойчивости при подъеме груза. Есть ссылки на видео работы с грузом "двухплоскостных" переломок? Без сомнения это было бы интересно многим.
    Но вроде как обычно делают только по одной оси.
     
  11. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    Хм, не совсем понимаю как может ухудшить устойчивость трактора тот факт, что он будет стоять на не ровной поверхности всеми колесами а не 2 (3) одновременно (если бы рама не крутилась в горизонтальной плоскости)?

    Нет:) Ну в смысле я не искал специально.
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ну, двумя колесами он стоять не будет - это какие-то качели получатся :)].

    При переднем расположении рабочего органа при работе с грузом задняя часть трактора это и противовес в т. ч. Вот Вы начинаете поднимать груз и одновременно с ним поднимаете одну из сторон задней полурамы - Ваш противовес уполовинивается.
     
  13. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, спасибо что делитесь с нами опытом .
     
  14. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    готовую найти очень сложно и за очень дорого, даже БУ, но вот сделать под заказ на заводе могут не слишком дорого из нормальной стали и качественной резкой/сваркой - но это в основном актуально для стрелы экскаваторы - она самая сложная и нагруженная выходит
    если для ковша - тут проще, но всёравно стоит не экономить на безопасности - ст3 ну никак не лучший вариант для этого, особенно места сопряжений...
    а видео - на ютубе хватает видео поломок, да и у травматологов если поспрашать - думаю не один десяток вспомнят...
    если без цепей но по мотору на каждое колесо - то ничего не изменится в схеме управления
    да, дороже, но безопаснее и больше мощности (ну или моторы слабее и дешевле, их же в 2 раза больше станет)
     
  15. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    рама жесткая - он на неровном твердом грунте легко может повиснуть - вы ни разу не видели как "внедорожники полноприводные" зависают на диагональных бугорках?!...