1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Bob_qwert
    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    152

    Bob_qwert

    Живу здесь

    Bob_qwert

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. один НШ-10? Напрямую от вала или через понижающую передачу?
    Насколько понижали?
    Чем поток делили по бортам?

    Т. е. если Дрыгатель на 18 лс (раз 15 мало) всё равно НШ-10 достаточно?

    Размером? Мощностью? Требуемым потоком?

    Сломалась или просто лишняя работа?
    Втулки под палец варили? какой толщины?
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Что мне и требовалось. Спасибо большое!
     
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    1. Нш напрямую от вала.
    2. По бортам делил последовательным подключением ГР.
    3. Да. Я считаю, что спарка 18 л. с.+нш-10 дадут оптимальное сочетание.
    4. Мотор гидравлический, планетарный подразделяется по объему. Я считаю, что МГП 160 будет оптимален для двс 18 лс и нш 10.
    5. Ступица - лишняя возня. Для стрелы она через чур технологична. Не нужна она там. Палец - проверен временем и гораздо более тяжёлой техникой.
    6. Втулки не вваривал. Делал так: на лазере вырезал ухо толщиной 20 мм с запасом под биметаллическую втулку.
     
    Последнее редактирование: 10.12.20
  4. Bob_qwert
    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    152

    Bob_qwert

    Живу здесь

    Bob_qwert

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Буду благодарен за ссылку на применяемую пару втулка/палец.

    Ну и не могу не спросить про ступицу и её крепление на валу гидромотора.
     
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Палец не покупной. Имелся на работе.
    Втулка медная с фторопластовым напылением. Ширина 20, наружний диаметр вроде 28.
    А о ступицах и мгп вопрос немного не ясен. У меня цепная передача.
    Напрямую сажать ступицу на мгп - тот еще геморрой, плюс один нш на 4 гидромотра...
     
  6. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Ну наконец то дочитал...
    ТСу... На тему удешевления. Колёсные звёзды попробуйте резать на лазере... Точность обеспечится (с запасом). Закалка зуба не требуется...хотя после лазера поверхность реза упрочняется... становится ощутимо твёрже...что при рассверливании даже проблемы иногда вызывает. Если вы не знаете. то на кроссовых мотах задние звёзды даже дюралевые работают, а нагрузки там ... моторы по полсотни кобыл. На обычных туристах (Хонда трансальп) задняя не из говнолина, но и без термообработки... Обычно 1 задняя переживает 3 передних... Со звёздами главное состояние цепи... цепь тянется, нарушается шаг и происходит перераспределение нагрузки между зубьями... Почаще меняйте цепь и даже пластилиновая колёсная звезда будет жить долго и счастливо! Заузить конц зуба - хоть УШМом. там точности никакой...

    PS Именно такая телега и интересна... чуть не стал повторять ТС350, но в поисках решения гидропривода наткнулся на вашу тему... Хочу предостеречь желающих использовать аксиальноплунжерные гидромоторы в приводе колёс... При эксплуатации самопального тракторка с таким гидромотором на привод ведущего моста, выявился ОЧЕНЬ большой недостаток... Гружёная тележка катится под гору даже с запертой распредом гидравликой ! Слышно как щёлкают плунжеры, а телега катится под гору ... тормоза конечно помогают. но в качестве стояночного тормоза использовать плунжерные гидронасосы не получается...

    МИНУС отсутствие цепного редуктора... и падение крутящего момента в т. ч. при страгивании с места...
     
  7. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @калуга1, "нельзя казнить помиловать" :).
    Кто как хотел, тот так запятую и поставил)
     
  8. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    В оригинале "казнить нельзя помиловать"...
     
  9. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Смысл конечный не меняется. Ежли сначала казнить, а потом помиловать живее не будешь...
     
  10. калуга1
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479

    калуга1

    Живу здесь

    калуга1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Калуга
    Фраза "нельзя, казнить помиловать" смысла вообще не имеет... По крайней мере в русском языке.
    "Ежли сначала казнить, а потом помиловать живее не будешь..." вы действительно не понимаете смысла классической фразы? Ну разжёвывать не буду...
    Короче хотели подколоть, но... сами ... сели в лужу...
    Вообще то данная тема (да и форум) не о русском языке и литературе...
     
  11. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Тап, а кто первый начал других поправлять? А, до самого простые вещи не доходят! Логичные. Чаще всего кто на людей кидается сам мало чего знает, просто выскочка. В чём очередной раз убеждаюсь...
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Не ругайтесь. Вообще все равно.
    Кто хотел понять мое сообщение, тот и понял его правильно.
    А имел я ввиду, что для одного насоса, четыре мотора очень много. Ни скорости, ни силы.
    Хотя, с другой стороны, на оригинале (Аванте 313s) стоят 315е. Но там и двиг - Хонда, и насосы Касаппа (тандем).
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Не корректное сравнение. Примерно новый Хантер-УАЗ сраванить с Дефендером трёхдверкой.Все цифирки похожи, а проходимость и прочие характеристики сильно различаются.
     
  14. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @arsenty, хех. И не собирался сравнивать. Фина и самопал...
    Факт. Это был просто факт.
     
  15. ra0wcz
    Регистрация:
    24.12.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    13

    ra0wcz

    Участник

    ra0wcz

    Участник

    Регистрация:
    24.12.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    13
    Здравствуйте, друзья!
    В прошлом или даже позапрошлом году созванивался с ТС...
    Решил повторить трактор для своих собственных строительно-огородных нужд. Работаю на предприятии и была возможность заказать некоторую металлообработку. Без особых закалок и наворотов. Просто токарку и небольшую фрезеровку. Сделал комплект звезд и переходные фланцы. ТС сказал что конечно не гениально, но на годик работы хватит. А там, если будет ясно что трактор действительно оправдывает себя для моих целей, можно уже и проапгрейдить его до уровня подхода Тимура.
    Звезды привез с вахты домой и так они и лежали в гараже. Сейчас наводил уборку в гараже, нашел все эти комплекты и снова загорелся сделать трактор. Но теперь уже довести дело до результата. На форуме еще не знаю как писать и еще очень медленный интернет в глухой амурской тайге... Но все же попробую прикрепить фото звезд и переходных фланцев. Зубы звезд еще не приведены в соответствие. Скажем так - это только заготовки звезд.