1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, 4 ГМ. Но это не скоро, т. к. все остальное тоже поменяется в сторону резки/гибки.
     
  2. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Мелкая серия будет)
     
  3. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Вопрос немного не по теме, но всё-таки... Допускается ли работа НШ в вертикальном положении - валом вверх? Или только в горизонтали?
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, вполне. На гидростанциях шестеренные насосы в основном так и ставят.
     
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Спасибо! Тогда у меня появляется ещё один вариант привода для будущего гусеничника (только когда ж я на него все запчасти то соберу?). Всё время находятся более срочные траты. Наверное, на пенсии займусь...
     
  6. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А что это принципиально меняет?
    Уходим от цепи со звёздами, но усложняется гидравлика. Установка гидроразветлителей потока приведёт к лишнему гидравлическому сопротивлению, как следствие нагрев масла. Появляются ступицы с посадкой на гидромотор, в принципе деталь не сложная (даже с посадкой на конический вал если, то при наличии долбёжного\строгального можно сделать), но это уже изготовление, а не покупка готового узла.
    Насколько я помню вы хотели сделать простой! надёжный! из готовых узлов которые можно купить в запчастях, в меру дешёвый вариант платформы для дальнейшей трансформации в разные другие варианты техники (как я понял вашу идею изначально) - и это у вас получилось.
    Зачем усложнения?
    (я не спорю, я просто интересуюсь :))
     
  7. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018
    Адрес:
    Семёнов
    Вот про четыре ГМ, да с прямым бы приводом, без редукторов я б послушал с удовольствием.
    Только из-за того, что бортоповорот не самый идеальный способ управления...
     
  8. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Немного не соглашусь с вами. Если бортовой поворот не подходит конкретно под ваши задачи - это не значит что он не идеален.
    Плюсом считаю настоящий полный привод, а не тот недопривод на вазовских мостах, который почему то считают полным.
    Скажите, кто отменил работу дифференциала?
    Так же плюс такого погрузчика - запас прочности. По железу и гидравлике спокойно можно ставить мотор кобыл на 30, и не дудеть.
    На переломку - уже нужно делать нормальный узел перелома.
    И 4 ГМ потребуют однозначно двигатель немного интересней нежели 15-20 лс
     
  9. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018
    Адрес:
    Семёнов
    @Галиуллин, Скажем так, хотелось бы сохранить и бортоповорот и сделать колеса поворачиваемые.
    И передние и задние.
    Технически для меня это возможно хоть и долго.
    Загвоздка только в гидравлике, я в ней дуб дубом.
    Только начинаю изучать методом тыка...
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Тогда идти самому до конца, в том числе и с гидравликой.
    Очень сложная машина получается.
    Вот вы как хотите:
    - поворот осей или колес?
    - привод на поворот механический или гидравлический?
    Да, в принципе, зачем такие сложности? Есть два типа для подсобного хозяйства - бортовик и переломка. А то что хотите вы, уже тянет на средний класс.
     
  11. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018
    Адрес:
    Семёнов
    Поворот колес.
    Как на независимой передней подвеске, только без подвески.
    Привод наверное тоже гидравлика, сейчас изучаю ГОРУ.
    Мне нужно работать в ограниченных пространствах желательно не сильно повреждая то, почему езжу.
    Тяжелый бортоповоротник даже асфальт иногда перемалывает.

    Но я еще в самом начале пути, может и отойду от этой мысли, может чего другое придумаю :)
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Дополнительные катки предусмотреть, чтоб короткие гусянки одевать. Тем самым давление на грунт уменьшать и площадь сцепления увеличивать.
     
  13. Zeleniy72
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Zeleniy72

    Участник

    Zeleniy72

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А если на укороченных передних мостах от УАЗа. Каждому редуктору по гидромотору: нужна тяга - включаем оба, скорость - один. Поворачиваемость за счет двух мостов. Блокировка буксующего колеса хоть тормозными колодками. Просто идея.
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    В случае авто мостов ставится пневмо блокировка на каждый мост. Но это в случае переломки.
     
  15. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.211
    Благодарности:
    5.018
    Адрес:
    Семёнов
    У меня редуктора от БТРа есть на такой случай :)
    если делать переломку, или классическую схему, то тогда проще на механике.
    гидравлика хороша бортоповоротностью...