1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. langezz
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    71

    langezz

    Живу здесь

    langezz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Кресло лучшее, в плане осадков на нем.
    По поводу трясет - да в любом случае будет трясти, подвески нет.

    У меня эксплуатация очень и очень жесткая, и работаю как с подмокшим грунтом, в откровенной грязи, что только ковш спасает, работаю и с грунтом после палящего солнца, когда земля как камень.

    И бывает так, что работаю в откровенной грязи и между колес и рамой забито все грязью оооочень плотно, и вся цепь закрыта грязью везде, и так, что на полике под ногами куски грязи, что ноги не поставить, приходится прям ногами сбрасывать грязь... в общем бывают прям жесткие дни, и они обычно для того, чтоб разровняться на большой площади и убрать ямы... так как после жары не особо круто ковшом срезать так как не очень продуктивно.

    Чуть распишу про мой стиль работы, дабы раскрыть суть табуретки.

    Трасса по которой еду с грузом, а она в 30 метров и стараюсь держать без ям, так как при палящем солнце поездка по неровности с грузом то чувствуется тряска, конечно хочется ровнее ехать и не приятно, не для попы, а для трактора - он хоть и железный, и хоть я с ним жестко обхожусь, но пытаюсь беречь.

    Если так, общими словами сказать, я когда загрузился, я разворачиваюсь на нем так, что на нем не усидеть... но зато быстро и мне нравится :), и приподнимаюсь при этом и работаю я в движении по трассе или жестких разворотах практически всегда одной рукой, другой держусь за него. Исключение, когда я сижу полностью на табуретке - когда набираю грунт.

    И работаю на пределе, что задняя часть поднимается... этого сложно конечно достичь (много условий нужно - ковш полный, чуть склон в сторону ковша и резко чуть вперед дать), но я это делаю, у меня грунт с камнями, я упираюсь в грунт, а там плита, я играю ковшом на склоне и меня поднимает...

    И сейчас основная работа у меня на склоне или возле обрыва. И был момент, когда я слетел в котлован, это вот сейчас на фото видно, что земля осыпалась, но тем летом был обрыв и осыпалась, и осыпалась земля когда слетел... и летел вперед ковшом и получилось вообще волшебно... ни шишек, ни проблем с трактором, задние колеса подвесил, но выехал за две минуты, хотя на первый взгляд я был в шоке от мысли - как его от туда вытаскивать :)

    Итого, мягкое кресло зло, как для техники, так и для осадков. Держать трассу лучше в хорошем состоянии, а возле копки один фиг всегда будут ямы при любой погоде. Я практически на сидении не сижу, ибо очень агресивен, а сижу только там, когда я знаю что там постарался сделать идеально итогда кайфую, но и там я время не теряю, я еду вперед а голова назад размышляя что дальше делать, т. е. опять стою. И вообще я байкер, лучше чувствовать технику тогда, когда ты либо не сидишь, либо ты на твердом.

    И так для хохмы, бывает, что играешь ковшом при заборе грунта и чувствую заднюю часть подняло когда камень не могу выдрать или сорвать из земли... и ковш отпускаю и стрелу, а попа моя приподнята над стулом, и момент резко трактор стабилизируется и удар по жопе, что аж по яйкам один раз ударило,... все не могу себя отучить от таких маневров, так как хочется быстрее и агрисивнее работать :) В этом плане мягкое кресло - супер)

    Сорри за столь длинное сообщение, но хочу отдельное спасибо сказать Тимуру (автор топика), что настоял за решение про сидение... это и вправду лучшее решение, особенно когда трактор на улице без навеса, и зимой приехал, завел, пару ударов тупым предметом по креслу и оно чистое, чуть поработал и я уже грею попу. Ох, двух метровый слежавшийся снег долой... соседи в шоке от моего аэродрома возле дома :)

    upload_2021-5-12_19-27-3.png

    Все жду когда начну заниматься деревом, и буду заказывать необрезное дерево 50 диаметром и трактором буду его двигать, вот это будет профит от трактора.
     
    Последнее редактирование: 12.05.21
  2. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    По потребности.
    Сальник для вала мгп (манжета армированная) подходит обычная, гостовская 35*52*7.
    Заводская 35*52*5. Её хрен отыщеш.
    У меня стоит мгп 200, вал 32 мм под шпонку

    Да, и еще.
    Кто соединяет моторы последовательно, обязательно делать дренаж. Иначе давит сальник. Проверено :)
     
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Еще замечание.
    По раме. Крепление задних ступиц усиливайте сразу. Наращивайте толщину. Металл, именно на задней оси плывет.
     
  4. Zeleniy72
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Zeleniy72

    Участник

    Zeleniy72

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У меня рвет шланги на обратке: регулярно те, которые на 0,63 Мпа; раз в год - на 1,6 МПа. Хомуты обычные, червячные под отвертку не слетают. У кого были такие проблемы?
     
  5. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    А у вас обратка рвется с распределителя в гидробак, или с чего?
     
  6. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Устал долбиться к ТС, психанул, купил токарный станок, открыл своей производство запчастей) Точу переходники на приводы НШ, на валы двигателей, проставки колесные и прочие запчасти. Пальцы осей смазываемые, втулки капролоновые. Попутно собираю похожий бортповоротничек. Скучно дома сидеть. За месяц нарисовал в компасе все что нужно, сделал расчеты, будем пробовать.
     
  7. Bob_qwert
    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    152

    Bob_qwert

    Живу здесь

    Bob_qwert

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.09
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой?
     
  8. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    В гараж wm210v для мелких поделок.
    Для крупных поделок в области стоит советский станочек достойного размера. Также в зоне доступа оказался станочек лазерной резки.
    Колесные проставки изготовил в двух комплектах. Первый вышел...неудачным, что-ли. Или наоборот, удачным.

    c8dfca26-e072-4bcf-b9ed-f25349fd9324.jpg

    На заготовки брал металл на стороне, выдали ТАКОЕ, что не берется резцами и сваркой.

    a23f81c5-45fd-4c0f-90de-4537cc6e334b.jpg

    Осталось на стадии "просверлить отверстия под диск". Переломали все резцы... Второй комплект был уже нормальным. Завтра разверткой пройдусь, и буду раму собирать с гидравликой для хода. Как-то шустро пошла сборка, дольше чертил и готовился.

    61b8d7e7-8fbd-4e95-a7d0-63b2cad53639.jpg 3601fe30-c56e-4dc7-ab84-5bed95d12dbe.jpg dbc01126-19f5-404d-8fdd-0b707409e58f.jpg
     
  9. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Ну вот видимо такие у меня и лежат. СТ. 45 обработать не проблема, а эти с этих заготовок я проставки так и не доделал.
    Уже другие сделал)

    IMG-20211008-WA0027.jpg

    Ну и малые шестерни на гидромоторы пошли в работу.
    Надо разместить две шестерни на валу соосно шестерням на колесах, при этом чтобы цепи не терли... Прикинул, нарисовал, точу...

    IMG-20211008-WA0051.jpg

    Ну и шпонку пробить надо, куда же без нее...

    IMG-20211010-WA0011.jpg

    Глаза боятся, руки делают. Я точить только учусь, как шпонки делать уже три метода нашел, хороший человек подсказал, показал, пробил. На днях собирать буду.
    Как сказал другой хороший человек, жаль что не 48 часов в сутках.
    Я так прикинул, пока чтобы собрать нижнюю половину бортповоротника, надо (при наличии базы, понимания как делать, и уже отработанной техники, три дня.
    А еще посчитать стрелу, купить все, и еще три дня (ну как дня...вечера в гараже) на сборку всего остального.
    Попутно я переделываю поворотный узел (и не только его) на небезызвестный Ландформер. Это знатная...хрень, я вам скажу. Поначалу был в восторге. Теперь, когда погрузился в вопрос... В общем, теперь я могу отремонтировать стрелу ландформера, сделать НОРМАЛЬНЫЙ поворотный узел с нуля, пальцы, и другие узлы. Да его даже проще оказалось сварить чем этот бортповоротник. И бюджет меньше, скажу вам по секрету...
     
  10. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Закалка звёздочек мне понравилась на фото. Это на каком оборудовании сделано?
     
  11. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Звезды я купил готовые, с уже сделанной закалкой зубьев ТВЧ, со ступицей. Столкнулся с проблемой сверления отверстий. Казалось бы, закалке подверглись только зубья. Но если ступицу спилить на токарном станке удалось относительно спокойно, прорезать отверстие вместо ступицы тоже в целом вышло нормально, то сверло HSS на 20мм к концу сверления укоротилось наполовину. На будущее я подумаю, может стоит сначала обрабатывать сырые звезды и отдавать на закалку твч зубьев.

    IMG-20210930-WA0030.jpg
     
  12. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Процесс сродни цементации.
     
  13. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Только если по технологии...поверхностная закалка или насыщение углеродом поверхностного слоя при высокой температуре, с последующей закалкой. Вопрос глубины. Работать, мне кажется, будет и то, и то. Материаловедение был посильным мне предметом в универе, но годы берут свое.
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    :aga:А что, разве всё надо из Ст10-Ст20 делать надо? :hello:
     
  15. demobilizator
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    demobilizator

    Участник

    demobilizator

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    всему свое конечно же) Мы, как и многие в универе, в середине очередной записки, которую никто не читает, рассчитывали ведущую ось танка из дуба, у него предел прочности на изгиб что-то за 900 кгс/м2 вроде...