1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. maximternavsky
    Регистрация:
    22.07.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    maximternavsky

    Новичок

    maximternavsky

    Новичок

    Регистрация:
    22.07.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Куда пропал автор? Где взять готовый чертеж или узнать стоимость комплекта для сборки?
     
  2. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Всем привет.
    Давно меня тут не было. Периодически перечитываю тему. И вот снова наткнулся на неверное утверждение, которое может ввести в заблуждения. на Аванте в качестве делителя работает одна из секций гидрораспределителя, т. к. распред стоит не моноблок а секционный.

    И да, к слову. Эксплуатирую подобный погрузчик уже третий сезон. Класс. Честно. Теперь масса работы производится без наемного трактора, без маяты с тачкой. Естественно, выявлена масса нюансов, но в целом очень положительные эмоции!
    Кратко:
    - однопоточная система - минус. нужно два насоса.
    - расположение шарнира стрелы "как у всех" - минус. Необхидимо располагать как у Аванта. Т. е. ось шарнира стрелы располагать практически над задней осью погрузчика.
    - МГП на 15 л. с. достаточно до МГП100
    - насос. на 15 л. с. более чем достаточно НШ10.
    - швеллер на раму в месте крепления ступиц нужно обязательно усиливать. Ведет очень сильно.

    Чертеж точно никто не даст. Этот процесс необходимо нужно в полной мере прочувствовать.
    Хотя я видел где то в свободном доступе в скетчапе.
     
  4. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Я сам готовлюсь к постройке бортоповортника, много чего уже закупил из комплектующих.

    Разверните, пожалуйста, этот пункт.
    Я понимаю, что что по компоновке у всех "бобкэтов" и прочих "Авантов" и т. п., ось стрелы находится сзади, даже за задней осью.
    Но тут есть один существенный нюанс: у них есть кабина, защищающая водителя-оператора, а у "малышей" кабины нет. Как следствие, водитель будет ничем не защищен как от движущейся рядом стрелы, так и от падения груза из ковша, находящегося над ним.
    Опять же, для использования в качестве балласта-противовеса на "большом" агрегаты с большой массой (ДВС, радиатор, а также баки с топливом и гидравликой) расположены сздади. Водитель по сравнению с ними гораздо легче, и особой роли в развесовке по осям не влияет.
    А на "малыше" из тяжелого опять же мотор, насосы, бак с гидравликой, и водитель (который имеет уже существенную массу по сравнению с другими агрегатами). При компоновке "как у всех" они все располагаются сзади и служат хорошим противовесом ковшу с грузом. Если же водитель смещается в центр (ось стрелы сзади), то его масса в качестве балласта-противовеса уже использоваться не может.

    Какие преимущества такой компоновки для "малыша" Вы видите?

    ант_1000_бок.jpg
     
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Здравствуйте. Ничего не понял из того что вы хотите спросить. Авант - одна компоновка, бобкэт - совсем другая. Разные задачи. Авант - маневренность и возможность работы в ограниченном пространстве, относительно низкая масса погрузчика. Минус - маленькая высота разгрузки. Бобкэт - более тяжелый погрузчик при тех же габаритах. А вообще посмотрите видео Алексей из Перми (Химера), Алексея Лапшина, Козлов (Терминатор) - это все по типу бобкэтов. По типу Аванта бортоповоротников по большому счету ни кто не делает. И посмотрите разницу принципиальную м/у авантом и бобкэтообразными.
    И, это всё, исключительно на мой взгляд. Не склонялся к постройке бобкэта, ибо мне претит сидеть под стрелой и грузом. Так то страшно)
     
  6. Profradio
    Регистрация:
    10.12.21
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    41

    Profradio

    Участник

    Profradio

    Участник

    Регистрация:
    10.12.21
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    41
    Здравствуйте! Подскажите - как считаете - связка мотора 17л.с. + нш16 + МГП200 (160?) Будет приемлемая на колесах от девятки?
     
  7. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @Profradio, Напрямую 17 сил нш16 не потянут+ МГП маловат, тяги не будет (если бортоповорот)
     
  8. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Исходя из собственного опыта, сейчас я бы сделал так же как и автор. 2 нш 10 через редуктор+ моторы 160. Вам за глаза хватит.

    У ТС с тягой всё в порядке. Или обоснуйте.
    А на счёт связки двс 17 лс и нш 16 - согласен. А вообще, лучше потоки делить.
     
  9. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    У самых простых НШ максимальная частота вращения почти в 2 раза ниже частоты двигателя. Хотя бы поэтому нужен редуктор.
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Не правда. Нш мастер до 3000/мин. Обороты холостого хода двс - 1800.
    Но, согласен в том плане, что ресурс нш значительно увеличится с редуктором. Плюс, расход топлива существенно снижается.
     
  11. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    GP2BM6 (НШ-6) можно и с частотой 4200 об/мин обычный белорусский взять. Но самые дешевые НШ с частотой 2400 об/мин. Я себе самый простой тандемный регулируемый взял. Так там у самых дешевых моделей 3600 об/мин. И движок под него на 29 л/с. хоть и знаю, что это тандемный регулируемый насос, его и 15 л/с потянут. Но если делать расчет с учетом потерь и смотреть диаграммы по НШ, по бензиновым двигателям, рабочее давление жидкости, и тд, и тп то можно так загнаться :) Поэтому для простоты восприятия "У самых простых НШ максимальная частота вращения почти в 2 раза ниже частоты двигателя. Хотя бы поэтому нужен редуктор."
    У НШ16 номинальная потребляемая мощность при частоте 2400 об в минуту 19л/с. Какой движок на такой частоте вращения выдаст эту мощность? Движок от москвича 401, он на этой частоте как раз столько выдает. Так что редуктор нужен чтобы поднять частоту (мощность) двигателя при условии, что НШ загружен.
     
    Последнее редактирование: 01.12.23
  12. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    2.949

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Хороль
    Движок 25 лошадей, один НШ10 через втулку. Несколько лет эта тема работает у человека.

     
  13. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.974
    Благодарности:
    1.617
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
  14. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    2.949

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Хороль
    Да, 15.
     
  15. Георгий25
    Регистрация:
    09.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    56

    Георгий25

    Живу здесь

    Георгий25

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.23
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    56
    Гидровращатель кто нибудь делал и из чего? Нужен для бура 500мм.