1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не за что - мне также помогали люди с практическим опытом, что уберегло от части "фантазий" и соответственно немалых расходов времени и денег.
    Буду рад, если и Вам поможет.
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Т. е. конкретных примеров у Вас нет - так, абстрактные фантазии о некоей "расчлененке"?:)]. Агентство ОБС рулит! :)]. И Вы нам же и предлагаете заняться поиском доказательств Ваших утверждений?

    Вы уверены, что гидросхема не изменится? ;) Вы уверены, что больше мощности? И откуда же ее станет больше - законы сохранения энергии больше не действуют? Эдак Вы скоро вечный двигатель изобретете:)]

    Возьмите таймаут, продумайте схемы, компоновки, материалы и т. д. и обсудим конкретику. А то Вы из крайности в крайность - не успеваю за полетом мысли. И становится похоже на флудерство.
     
  3. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    изменится, но не сильно, хотя ценник вырастет
    а мощность - 4 мотора могут в 2 раза больше, чем 2 - и соответственно удвоить мощность насоса (ов) понадобится по нормальному, или же ставить в 2 раза больше насосов (что более верно)
    подобное видео весьма редко появляется из за объективно небольшого числа таких самоделок и их эксплуатация в местах, где нет постоянного видеонаблюдения, и даже если и есть видео - не часто его выкладывают...
    да и с общедоступных ресурсов не редко расчлененку удаляют по этическим соображениям
    а вот несколько знакомых есть, кто "получал" не кисло при подобных авариях... благо живы и без критических травм обходилось

    отсутствие доказательств - не повод пренебрегать техникой безопасности
    В технике не должно быть частей, которые может оторвать под нагрузкой и они могут достать до человека - в вашей (и подобных) машинках - это стрела (ковш и иные сильно нагруженные подвесные устройства) сделанные из обычной стали и приводы колес без без защиты цепей/шестерен (а ведь банально попадание штанины под звезду - и неизвестно, порвет штанину или намотает ногу...) - а вы до кучи и малолетнего ребенка на такую технику сажаете! /вспомните велосипеды без защиты цепи (СССРовские не редкость) - вы ни разу не падали из за попадание штанины на звезду? значит вам везло - я неоднократно так улетал, как и большинство моих друзей (у нас почти ни у кого не было кожухов) - и каждое 4-5 падение заканчивалось гипсом...
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  4. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    Тут я имел ввиду диагональное вывешивание. Трактор (с цельной рамой который) при этом вроде стоит на всех колесах, а по факту два из них по-диагонали лишь слегка касаются земли. Ну что это такое, я полагаю, Вы и без меня отлично знаете)
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    "Рукалицо"... удвоить мощность насосов... ставить в 2 раза больше насосов.
    Ага, больше насосов хороших и разных! Восхитительно! Мощность китайского двигателя Вы тоже удвоите?

    По нормальному Вам бы для начала узнать мощность, потребляемую ОДНИМ насосом НШ-10, а потом уже думать 4 у Вас их будет, 8 или сколько там нафантазируете :)]. И чем Вы их будете крутить. И чем будете распределять потоки. Много вопросов Вам надо изучить и облизать со всех сторон...

    И да, морализаторство и поучения приму когда сделаете абсолютно безопасный сферический трактор в вакууме :)]
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не совсем правильно - на неровной поверхности трактор всегда стоит минимум на 3 колесах. Вывешивание 4-го при жестких передачах не влияет на возможность продолжать движение. Я во всяком случае не заметил негатива при работе и тестовых заездах по полям-лесам.
    А вот в случае с дифференциалами - привет. Про блокировки межколесных и межосевых дифф-ов на внедорожниках не слышал сегодня только ленивый.
     
  7. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    Не кипятитесь. Реалии таковы, что на любом форуме реакция на новодел одинакова. Богата наша страна на теоретиков и :um:диванных.
     

    Вложения:

    • cartoon-18022017-020.jpg
    Последнее редактирование: 27.12.17
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    "Это по нашему, по бразильски":)]. На самом деле очереди из тех кто хочет (и может) что-то делать просто не видно потому, что, как правило, эти люди очень быстро переходят на другие каналы связи и быстро выясняют интересующие их вопросы. Сам так делал, ко мне обращаются.

    Вдогонку. Не, ни о каком "кипячении" я и думать не думал. Наоборот, улыбает порой :).
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  9. Беда13
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70

    Беда13

    Живу здесь

    Беда13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Отличное решение. Жёсткая рама позволяет легко планировать участок. Не нужно никаких болтучих подвесок. Танк в одну сторону, лопата в другую, ещё бы из резины Лошарика предложил бы кто. Цепи желательно куда нить спрятать, они без уплотнений. С уплотнениями дорого. Дальше ещё захочется на большие колёса водрузить или гуски одеть, или колею изменить. Аппетит во время еды. Да вообще и так здорово. Работая на бобкате, я очень быстро привык к управлению навеской педалями. Это особенно удобно было на перемещении грунта и снега. А насос там стоял жёстко на движке, хотя не помню точно. Как то обслуживали, разбирали. Вроде не было редукторов.
     
  10. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да нет, очень даже правильно. Вывешивание двух колес по-диагонали совсем не означает что они болтаются в воздухе (само собой такое не возможно) - просто имеют гораздо более низкий коэффициент сцепления с поверхностью относительно двух других. Говорю как владелец УАЗика:)] Поэтому я и говорю, что двухплоскостная переломка лишена этого недостатка. Ну а Ваш трактор тем более - из-за отсутствия диффов:super:
     
  11. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    Чем больше шайб, тем больше вылет диска, чем больше вылет диска, тем больше нагрузка на колесные шпильки и ступичные подшипники. Не станут последние расходником?
     
  12. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    А если все же нужна скорость от 0 до 10 км/час, то можно ли ее достичь каким-то образом? Гидромотор иной поставить, передаточное отношение цепей поменять, пр?
     
  13. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    На базе К 700 есть фронтальный погрузчик. Но да, если оператор неопытный, то набок завалиться можно легко.
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, насчет аппетитов Вы в точку. У меня он разыгрался в сторону навесного. Это же такой соблазн: лишить себя "радостей" тупого физического труда без спонсирования иностранной рабочей силы :)].

    Первый вариант управления у меня как раз и был педальный. Управление получилось несколько резковатым и не очень точным. Лежат пока, ждут изменения гидросхемы.

    Насосы на взрослой технике (управляемые) совсем другие. Их цена начинается от примерно 100 т. р. и идет выше. Движки - соответствуют.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Я не спец по переломкам, только свое личное мнение высказывал. Переломка, несомненно, имеет и свои сильные стороны, и недостатки. Причины моего отказа от этой схемы: дешевле не выйдет, технологичность хуже - больше шансов превратить в долгострой.