1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Магнитогорск
    подрежьте нижнюю полку швеллера крепления гидромотора, иначе будет цепь задевать. Тоже собственный опыт, сын ошибок трудных

    В вертикальной полке швеллера рамы сверлил отверстие, в него ось с роликом

    ось ролика натяжителя1.jpg
     
  2. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Хороль
    Там все сделано с расчетом на возможный провис цепи.
     
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Межосевое расстояние отлично считает Компас v17. Задаешь пару звезд ведомую и ведущую, Компас выдает количество звеньев цепи, расстояние м/у осями и "живучесть" пары.
    Шарниры стрелы и плиты быстросъема рекомендую делать на ступицах. С пальцами много сварки.
    По расположению осей относительно рамы:
    Смотри по центру тяжести. Чем он дальше к задней части при поднятой стреле, тем потом легче работать. И посмотри мои сообщения, чертежи звезд я точно сюда выкладывал, а вот на счет межосевого - не помню.
     
  4. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Хороль
    Прикольное соседство, Компас 3D и ступицы на стреле.)
    Компас выдаст расстояние, человек насверлит отверстий, начнет ставить и осознает что цепь прилично так болтается.
     
  5. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Магнитогорск
    По ступицам поддерживаю, делал бы сейчас, сделал бы шарниры на стреле и плите на ступицах. У меня точёнка, разболтались шарниры
     
  6. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Хороль
    Разболтались от чего, от выработки? Сменных втулок не предусмотрено?
     
  7. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Магнитогорск
    Да
    от выработки, втулок нет
     
  8. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    307

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Киров
    Я сначала сделал стрелу на ступицах. После зимы все переделал на пальцы. Лично мне очень не понравился люфт на конце стрелы. Вроде на самих ступицах люфт не заметен, но вот через 2,5 метра он уже достаточно ощутим. При движении с поднятой стрелой, хождение ее такое было, что сбивало зеркала заднего вида, расположенные близко от стрелы:) Так что я все переделал на втулки и пальцы. Тавотницы предусмотрены, проточки и сверления на пальцах есть. Думаю что должно хватить на длительный срок. Ну а если износятся, то совсем нетрудно выточить новые:) Это разумеется лично мое мнение, основанное на эксплуатации погрузчика в течении одной зимы:)
     
  9. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Магнитогорск
    У меня палец 50мм сталь 3, втулка сталь 45, проточки на пальцах и тавотницы есть. Хватило на пару лет. НЕ повторяйте мой опыт.
     
  10. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    307

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Киров
    Посмотрим. Все уже сделано:) Не переделывать же сейчас. Хотя на любой подобной строительной технике заводского изготовления и любых производителей почему то используют пальцы, а не подшипники. Чем то же это обусловлено? Далеко не все инженеры-машиностроители некомпетентны:) Мне кажется что использование ступиц в самоделках обусловлено прежде всего тем что так проще сделать. Не нужен токарный станок и точность изготовления:) Ну я так думаю:) У меня пальцы сделаны из полуосей грузовых авто.
     
    Последнее редактирование: 08.10.24
  11. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Хороль
    Думаю что иной причины нет.
    Главное, это не допустить случая когда разобьет вварную втулку. Поэтому лучше сделать вставную, как на серьезной технике. Я не встречал шарнирных узлов на ШС. Если они стоях в гидроцилиндрах, то почему бы не поставить в шарнир стрелы. Так я рассуждал. Рискнул, поставил. Время покажет что к чему.
     
  12. Георгий25
    Регистрация:
    09.01.23
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    61

    Георгий25

    Живу здесь

    Георгий25

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.23
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    61
    На современных фронтальных погрузчиках на втулках стоят сальники чтобы грязь и пыль не попадала внутрь втулки где находится смазка. А пыль, грязь и вода образуют абразив, который ускоренно изнашивает этот узел.
     
  13. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    307

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Киров
    Все так, согласен! Но не нужно забывать о разнице в нагрузках и длительности использования коммерческой техники и наших самоделок. Все же это совершенно разные условия эксплуатации. Так что я надеюсь на достаточно длительный срок службы этих узлов, особенно при только зимней эксплуатации моего погрузчика. Ну вот сколько моточасов он у меня за зиму наработает? Вряд ли больше полусотни:)
     
  14. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Хороль
    Облом. Я думал что опередил время поставив сальники на шарниры.)
     
  15. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Хороль
    Есть вопрос. На гидрораспределителе тугие рычаги. Есть ли какой нибудь вариант сделать их понежнее? Или не нужно этого делать? Может возможны какие то неприятные последствия? Распределитель Z50. По сути тот же P40.