1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Profradio
    Регистрация:
    10.12.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    46

    Profradio

    Участник

    Profradio

    Участник

    Регистрация:
    10.12.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    46
    Наступил снежный сезон - попробовал поубирать снег ковшом - это, конечно, быстрее чем лопатой, но меня не устроило. Решил сделать снеговую лопату. Вчера испробовал - штука огонь! Убирает раза в 4 быстрее - дорогу чистить - просто едешь туда и обратно. да и двор убрать очень просто - резиновая лента как веником подметает. Поворот сделал направо/налево и прямо быстрой перестановкой пальца.

    IMG_6109.jpg
     
  2. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Магнитогорск
    Тоже планирую изготовить поворотную лопатку. Сделал часть заготовок- транспортерную ленту на низ лопаты, штрипс лист на отвал и тд. Тормознулся на вальцовке листа отвала и конструкции поворота.
    Если можно, поделитесь вашей конструкцией поворота лопаты. Лучше фото
    Вопрос форумчанам -как завальцевать лист1200 х 600х3 мм большим радиусом?
     
  3. Profradio
    Регистрация:
    10.12.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    46

    Profradio

    Участник

    Profradio

    Участник

    Регистрация:
    10.12.21
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    46
    Да, тоже все думал над вальцовкой листа - мне наши единственные вальцовщики загадали 18 тыс. Это самый простой вариант. Решил пойти сложным путем - сделал роликовый трубогиб, нагнул радиусом профильную трубу 40х20 - вырезал 4 куска, сварил каркас (на фото) с двумя верхними и нижними проф. трубами 20х40 по размеру своего листа, а потом положил сверху лист, стянул край посредине струбциной, а 2 средних радиусных профиля - двумя шпильками через просверленные отверстия, а другой край тоже струбциной, заварил посредине. Потом с боков прижимал струбцинами посредине - между серединой листа и верхним/нижним краем и тоже приварил. И лист выгнулся по форме выгнутых труб.
    Крепления фото чуть позже сделаю - скину. Там все просто - швеллер 160 приварен друг к другу (как проф труба прямоугольная) и торцом к пластине, которая болтами крепится к погрузчику (думаю это крепление дальше использовать для ямобура). А крепление лопаты-отвала это тоже 2 кусочка швеллера сверху и снизу приварены к лопате. Просверлены отверстия для шарнира и фиксатора 12мм шпилька и пруток.

    IMG_6090(2).jpg
     
  4. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Магнитогорск
    Тоже склоняюсь к Вашему методу вальцовки.
    А устройство поворота планирую как у Ярослава Салихова, если не найду или придумаю что-нибудь интереснее
     
  5. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Киров
    Наконец то я заставил себя сделать джойстики на погрузчик! Вот целый год откладывал, а сделал за пол дня:|: Наверное не зря умные люди придумали такое устройство:)]Потратил чуть больше тысячи рублей. Стало гораздо удобнее работать. Правда пока путаюсь иногда:|: и нужно в одной секции шланги переставить местами. Блин, как бы туда залезть не выгоняя погрузчик из гаража:faq: Он у меня сейчас стоит в низкой части гаража и там кабину не поднять. :(
     
  6. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Киров
    Вот я тормоз с утра был:) Приехал в гараж, по дороге морально подготовился к сеансу камасутры в особо извращенной форме. И только тут до меня дошло, что можно просто скинуть ковш и спокойно перекрутить шланги на тройниках от гидроцилиндров ковша. 5 минут работы в комфортной позе:) На кураже от такой удачи, сделал ступеньки внутри ковша, чтобы удобнее было залезать в погрузчик. А то прыгаешь постоянно, как горный баран:). Ступенек сделал две, для симметрии;)

    ковш.jpg
     
  7. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    1.622

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    1.622
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    Зря, мешать будут.
     
  8. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Киров
    Посмотрим. Срезать никогда не поздно:)Хотя я неоднократно видел в подобной технике (большой и маленькой) ступеньки в ковше. На самом деле, залезать в погрузчик стало гораздо удобнее. У меня получается так что нужно ногу задирать на высоту 70 см. чтобы встать на порог кабины. Пару раз уже чуть не навернулся, а еще и выпрыгивать нужно на землю. Вот как очередной снегопад будет, так и проверю в работе и будет понятно, застревает снег в ковше или нет. Типа тест драйв пройдет:) Отпишусь по результату:hello:
    Вообще начал задумываться, не увеличить ли мне объем ковша. Сейчас он 0,25 куба. Для снега наверное маловато, никакого напряга гидравлики при работе не чувствуется. В общем, если смогу преодолеть лень, то может и добавлю немного по высоте ковша. :)

    Отвал, конечно, замечательная штука, если есть простор для работы с ним. Я задумывался о нем, но для МОИХ условий не подойдет. Много машин стоит соседских, да и мои две штуки мешаются:) Если только общую дорогу чистить в гаражах, но пусть этим председатель занимается. Взносы ведь все платят:) А даже если не очистят, то мои машины точно проедут, им пофиг на не чищенную дорогу:|: Ковшом снег складирую в высокие кучи, на всю высоту подъема, так получается компактнее т. к. места под снег мало. Вот и приходится городить высокие кучи:) Сосед по гаражу на Ниву установил отвал и не смог чистить в гаражах наших, по указанным выше причинам. А вот у себя во дворе у него получается, по его словам:)
     
  9. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Киров
    Долго ждать не пришлось. Снегу опять навалило за ночь. Проверил как влияют ступеньки в ковше на процесс уборки снега. Ответ- абсолютно не мешают:) Снег из ковша вываливается полностью, на ступеньках ничего не остается. на фото есть прилипший снег на ковше, это из- за разности температур. В гараже +, на улице минус. Только зачерпнул первый ковш, так и прилипло намертво:) Так что вполне нормально со ступеньками.
    102c1312-95c5-44a1-a43f-97e215bf622a.jpg
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Привет и с Новым годом, уважаемые.
    Думаю здесь собрались спецы по гидроходу, поэтому спрошу совета по своей самоделке. Она (самоделка) конечно совсем не из вашей категории, гораздо меньше, но по сути гидрохода наверное найду у вас совет.
    Я переделал фрикционную трансмиссию снегоуборщика на гидравлическую, он едет, но под ощутимой нагрузкой останавливается.
    Набор такой: НШ-10, МГП-80, Р40 односекционный с открытым центром, регулятор расхода FC-51, передача цепью на колеса 1:1. Обороты НШ-10 получились 1200
    Подозрение на гидромотор ибо он далеко не новый. Но может я в кардинально ошибаюсь в теории?
    Как проверить гидромотор не знаю.
    https://rutube.ru/video/cbb3809bd5df4192df280f8162693812/

    IMG_20241220_170341.jpg
     
  11. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Добрый день.
    Мощности бензинового двигателя не хватает.
     
  12. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    295
    Адрес:
    Киров
    На мой взгляд, обороты на НШ малы. И какой мощности двигатель на Вашем снегоуборщике? Первая попавшаяся таблица из интернета дает цифру не менее 5,5 Квт для НШ 10, а лучше побольше:)
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Двигатель Бриггс на 13 лс. Обороты не меняются, просто колеса встают.
    У топикстартера такой движок крутит два насоса, неужели мой мотор один насос не осилит, чтобы катить тележку в 130кг?
    И ещё, на максимальной подаче масла снегоборщик тащит меня волоком, а на малой подаче встаёт. Не может быть такого, что протечки внутри гидромотора слишком большие и он просто останавливается?
     
  14. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
    У меня двигатель янмар на 10лс, двигает су массой 230кг. А в других японцах и того меньше лошадей. Так что вряд ли дело в мощности.

    Может между гидромотором и колесами редуктор внедрить, как на заводских гидро трансмиссиях?
     
    Последнее редактирование: 02.01.25
  15. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот. Мощность наверняка достаточная, ДВС в нагрузку не идёт, а на выброс снега реагирует заметно.
    С редуктором скорость снизится сильно, конечно маленькая скорость на СУ это плюс, сейчас же скорость оптимальная регулируется от ноля до 4-5 км/ч (навскидку, точно не измерял), не хотелось бы изменять ее. И вдруг ничего неизменится, и он так же будет останавливаться?
    Здесь неоднократно приводили пример Аванта, у которого колесо прямо на валу гидромотора.
     
    Последнее редактирование: 02.01.25