1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Киров
    Согласен, мощности мотора явно с запасом. Приведу пример от использования моего погрузчика. Не знаю, поможет это Вам или нет. У меня обороты холостого хода настроены на 1200. При этом обороты насосов около 1100. На таких оборотах погрузчик может передвигаться и выполнять работы по очистке снега, но достаточно медленно и при превышении нагрузки останавливается. Иногда при этом глохнет. При добавлении газа, все работает отлично и с хорошей скоростью.
    Второй пример: есть у меня манипулятор. Обороты холостые дизельного мотора примерно 700. Иногда установка не может поднять груз усилием гидравлики. Просто останавливается, мотор не глохнет Обычно такое может происходить при тяжёлом грузе и большом вылете стрелы, а также при нагреве масла при длительной работе. Для такого случая есть у меня ручной газ и увеличение оборотов до 1000, решает эту проблему. Собственно, я привел два примера, показывающих что увеличение оборотов насоса помогает в таких случаях. Вообще, номинальные обороты НШ по паспорту составляют 2200 оборотов. Работа гидравлики, как мне кажется, рассчитывается исходя из номинальных значений. Лично я бы в Вашей ситуации попробовал добавить обороты насоса:)
     
    Последнее редактирование: 03.01.25
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Я ориентировался на обороты НШ-10 в 1500, где-то вычитал в таблице, надо поискать. Оставив родные шкивы и ремень получаю 1200 оборотов, думаю ладно, оставлю так, не так уж и много вышел за рамки, а оно вот что.
    Может поставить НШ-16 это поможет? Просто у меня новый лежит.
    Попытаюсь на днях изготовить приспособление для подключения манометра.
    Как думаете в каких точках нужно промерить давление и какие из этого сделать выводы?
    PS. Обороты НШ-10 указаны в характеристиках моего трактора Т-16, 1500 об¯¹
     
    Последнее редактирование: 03.01.25
  3. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Хороль
    Подскажите, как измерить обороты двигателя. Есть какая нибудь прога для смартфона? Ну, чтобы по звуку. Или еще как. Вращающихся частей не видно. Насос напрямую соединен с валом.

    ПС. Заглянул на Али. Там этих тахометров...)
     
    Последнее редактирование: 03.01.25
  4. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Киров
    Для НШ 16 нужна мощность двигателя примерно 14 Квт или 19 Л. С..:)
    Если у Вас есть возможность вручную повысить обороты двигателя и соответственно обороты насоса, то можете попробовать для проверки. Если поможет, тогда придется изменить передаточное число на приводе насоса. А насос у Вас новый или б. у?
    Узнав давление, можно будет точнее определить в чем проблема. Давление мало- значит насос и все что с ним связано. На распределителе регулятор давления пробовали покрутить? :)

    А у мотора с обратной стороны нет выхода к/вала?
     
  5. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    Acoustic Tachometer (RPM) - Apps on Google Play
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Я недопонимаю, зачем такая большая мощность нужна для НШ, ведь я хочу забрать только часть его производительности. Нужное и довольно небольшое количество масла пойдет в работу, а остальное через регулятор расхода уйдет в слив. Или я неправ?
    Когда регулятор на максимуме, то снегоуборщик вполне себе едет. Но мне такая большая скорость не нужна. Я начинаю убавлять регулятор и в какой-то момент колеса встают, хотя в вывешеном состоянии они крутятся.
    НШ-10 не новый, но на тракторе он работал хорошо. Могу снять практически новый НШ-10 с трактора. НШ16 новый, в упаковке. Клапан распреда не крутил, распред новый. Трехлинейный регулятор расхода новый.
     
  7. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Киров
    Мощность большая нужна, к сожалению. Нужно как то крутить насос, перекачивать масло и при этом создать большое давление:) Для работы гидравлики важен расход масла. В гидромоторе серии МГП заявлен расход 30 л/мин, это требуется для его полноценной работы. Он может работать и на меньшем расходе, но далеко не в полную силу. У Вас насос выдает менее 15 л/м на номинальных оборотах, но обороты насоса и так меньше необходимого, а Вы еще и уменьшаете расход регулятором. Вот в какой то момент масла и не хватает для нормальной работы. В процессе постройки погрузчика, я в виде эксперимента поставил НШ 50 на двигатель 2108, вроде лошадей 70 в нем. Так даже с места не смог стронуться, двигатель глох:) Вот на НШ 32 уже поехал, хотя все равно пришлось ставить 2 НШ 16:|: А гидромоторы сначала поставил серия ВМР 160 (они у меня были в запасе). Большие обороты и мал крутящий момент. Погрузчик ездил с большой скоростью, даже страшно было на такой табуретке без кабины, но вот даже небольшой подъемчик с места взять не мог. Совсем не было тяги:)
     
    Последнее редактирование: 03.01.25
  8. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Хороль
    Хочется и тяги, и дапазона скоростей.
    Нужно выбрать что-то одно.
    Для тяги придется заменить гидромотор.
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    .
    Понятно. Наверное нужно поднимать обороты ГМ и потом снижать их механическим редуктором?
    При этом ДВС работал нормально, а погрузчик не ехал?
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Какой посоветуете гидромотор?
     
  11. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Хороль
    Я, на свой погрузчик, выбирал так...
    За основу взял скорость движения 5 км/час. Учитывая размеры колес, передаточное число звездочек, вычислил нужные обороты гидромотора. Есть насос, есть обороты двигателя, находим расход масла. По таблице подбираем гидромотор исходя из расхода и оборотов. Выбрал МГП200.
    Тут все на компромиссах между тягой и скоростью.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    С компромиссом у меня как раз главная засада. Для снегоуборщика мне нужно три режима:
    1. обычный снег, средняя скорость.
    2. снежный бруствер от трактора, глубокий сугроб, минимальная скорость буквально от ноля.
    3. транспортная скорость, примерно 3 км/ч, можно поменьше.
    Поэтому хотел делать бесступенчатую регулировку. Сейчас же есть только транспортная и средняя при небольшом снеге
     
  13. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.315
    Благодарности:
    3.045
    Адрес:
    Хороль
    Скорость регулирую гидрораспределителем. Погрузчик может ползти как черепаха. Но тогда, при наличии препятствия, он останавливается. Надо добавлять расход. Наверное у вас нечто подобное.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.249
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Похоже что так.
    У меня для регулировки скорости железка с хитроумным названием "трехлинейный регулятор расхода с компенсацией давления". Я испытывал регулятор в связке с гидромотором, используя трактор как насосную станцию, прижимал вал гидромотора доской - не останавливается. Сейчас поищу видео, как он работает
    PS на Рутуб с нескольких попыток видео не грузится, не проходит модерацию:mad:
     
    Последнее редактирование: 04.01.25
  15. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Киров
    На самом деле, лучше было использовать гидромотор с меньшими оборотами и большим крутящим моментом. А уже потом путем подбора передаточного отношения трансмиссии подобрать нужную скорость. Там ведь не трудно посчитать прямо на пальцах:)
    Я бы начал рассматривать начиная от МГП 160 и выше. Но менять сейчас Вам гидромотор совсем не дешево. Может быть будет удобнее поиграть звездами на приводе, хотя бы сделать 1:3

    когда как, Иногда глох мотор, иногда просто стоял. Чаще просто глох:)

    Нам на погрузчиках так гораздо удобнее, т. к. мы сидим или стоим (В Вашем случае) на нем. А вот идти рядом с снегоуборщиком и точно регулировать подачу рычагом распределителя, мне кажется будет затруднительно:) Может к этому снегоуборщику приделать небольшую площадку и стоять на ней:)], ну и пару маленьких колесиков сзади, для баланса. Площадку маленькую, колеса свободно поворачивающиеся. Для изменения направления движения просто соскочить, повернуть руками и снова встать на площадку. Тогда можно будет убрать регулятор потока и управлять только распределителем Так будет значительно проще. И вот уже получился небольшой трактор с снегоротором. Красота:) или Вы планировали вообще робот - снегоуборщик сделать?
     
    Последнее редактирование: 04.01.25