1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
    @еКонт, увеличение оборотов, даст увеличение расхода, но при этом расход порежется регулятором. Но увеличится число оборотов на гидромоторе на макс положении регулятора. У меня кстати так же заметно, что на хх и на макс оборотах двигателя скорость меняется.
    Но тут проблема то видимо в том что на колесе не хватает момента, а момент связан с давлением. Измерить давление на входе в мотор, на выходе скорее всего ноль и посчитать момент (М (момент [Н*м]) = ΔР (МПа)*Vo (см3) / 2*π) Взял тут
    На заводской гидростатике на хускварне момент указан как 84НМ и макс 174НМ. Частота вращения на насосе без нагрузки 2600, под нагрузкой 1800, ну и редукция 30:1.
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    . Покупать новый гм пока не готов.
    Да и нужно всё проверить досконально, делаю фитинг для манометра, может из существующего проекта удастся что-то выжать.
    . Звездами получается понизить только 1: 2., поищу потщательнее что есть подходящего в продаже.
    . Разворачиваться на месте помогают разблокираторы колес.
    . Трактор с снегоротором у меня есть, только он большеват, 1,7 метра захват)

    Записал.
     
  3. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    @еКонт, Я не совсем понял. Вы пишите, что "под ощутимой нагрузкой останавливается." Значит не хватает мощности. Двигатель не глохнет? Если двигателю нормально, то проблема в МГП-80. У него тогда не хватает крутящего момента. Зачем вы используете FC-51? Вы им регулируете скорость движения снегоуборщика?
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    FC-51 использую для регулирования скорости.
    Двигатель не глохнет, даже обороты не меняет.
    °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
    Испытывал регулятор, используя трактор как насосную станциюhttps://rutube.ru/video/7fcceb2231a171f35c2e0ec35ebc1577/
     
    Последнее редактирование: 06.01.25
  5. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Найдите в интернете график МГП-80 (BMS-80). Думаю, что проблема в МГП-80. Вам нужно обороты повышать у него и дальше ставить уменьшающий частоту вращения редуктор. Или, например, МГП-200 ставить.
     
  6. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
    На мгп-80 мин обороты - 10.
    нельзя разве для проверки упереть снегоуборщик в бордюр/забор/фундамент (в то что он не сможет сдвинуть), и увеличивать расход через регулятор, тем самым поднять обороты на моторе и если насос обеспечивает давление, то колеса должны пойти в букс.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Именно в такой последовательности?
    Буквально сейчас попробую
     
  8. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
    про последовательность не понял.
    мой су с весом 230кг (у вас вроде 130 в стоке) при большой скорости даже гуски начинает прокручивать на снегу, а у вас колеса, можно и собственным весом пригрузить.
    я смотрел ролик про этот регулятор с компенсацией давления, и там автор использовал программу по гидравлике. Я повторил его схему, взял 10л/ч на насосе, т. к. у вас обороты 1200, 80НМ на моторе, получается если на регуляторе 50% потока, то на моторе минимальные 10 оборотов. Поэтому вам и советуют поднять обороты на насосе, но это надо новый шкив, а в моменте проверить просто подняв расход через регулятор, как мне кажется. Это конечно теория все.
    изображение_2025-01-06_140426474.png
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Последовательность: 1. упереть 2. увеличить расход.
    Так и сделал.
    На бетонном полу колеса стоят и ДВС немного нагружается. На снегу буксуют, при убавлении расхода начинают останавливаться.
    https://rutube.ru/video/acbb16f895d0cf29ca663cba3683a245/
     
  10. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.283
    Благодарности:
    3.020

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.283
    Благодарности:
    3.020
    Адрес:
    Хороль
    У электроинструмента есть регуляторы мощности и регуляторы скорости (или напряжения). Если УШМ имеет регулятор скорости, то на низких оборотах сильно заметно падение мощности. Ее нужно компенсировать повышением напряжения.
    У гидромоторов такая же фигня.
    Я так думаю.)
     
  11. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Диаг MR-80.png
    Вот по графику работы там это как раз и видно.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Померил давление.
    . На выходе насоса - 90 кгс/см²
    . На входе гидромотора при упёртом в стену снегоуборщике и максимальном положении регулятора - 90кгс/см²
    . На выходе гидромотора 0, ноль.
    Из дренажа несколько капель масла.
    Какие выводы могу сделать?
     
    Последнее редактирование: 06.01.25
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.

    Вложения:

    • IMG_20250106_162254.png
  14. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.230
    Благодарности:
    5.023

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.230
    Благодарности:
    5.023
    Адрес:
    Семёнов
    Гидромотору недостаточно давления чтобы провернуться.
     
  15. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
    а я думаю давления достаточно. Вопрос как поднять обороты и расход на моторе. И потом повесить редуктор. Мне кажется регулятор порежет расход и опять с дренажа только капли будут.
    Не было бы регулятора, можно было бы смотреть на графике на 10л/мин, а так нет у вас на моторе такого расхода, имхо.