1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    Касаемо навески, и пр. Можно ли поставить еще один гидронасос, который будет работать в паре с гидромотором на навеске: бур, бетономешалка, пила и пр? Вообщем со всей навеской и гидроцилиндрами, так как два первых гидронасоса, на мой взгляд, нужно оставить чисто на ходовую часть. Или двигатель не осилит?
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Один насос на 10 кубиков или как у меня два с понижающим приводом на них при номинальном (160 ати) давлении это практически предел нагрузки для бюджетного китайца. Другое дело, что на ходу давление значительно меньше номинального. Отдельный насос на навеску мне кажется необходимым в основном тогда, когда навеска должна работать на ходу - щетка там крутящаяся и т. д. В любом случае отдельный насос удобнее, но усложняет. Для навески, работающей при остановленном тракторе я рассматриваю вариант врезки трехходовых кранов в существующие гидролинии.

    Ссылку на насосы в личку скину позже. В европах и китаях ничего подобного не нашли год назад.
     
  3. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    перепутал. но суть не изменяется - мотор высокооборотистый (2000-3000об/м) нужной мощности с реверсом
    или обычный на 600-800об/м и простейший шестереночный или цепной редуктор 1к3

    /кстати в сети есть несколько реализованных и рабочих вариантов бортоповоротных тракторов с приводом именно через 2 вариатора, единственное они на прямую с двигателя подключены.
     
    Последнее редактирование: 29.12.17
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    @ELITE83, В соседней теме, "Новая разработка ШУС-001" реализованы все Ваши хотелки. Плюс на последней странице есть видео приличной переломки. Загляните.
     
  5. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    @Alexandr0063, спасибо, вообще тем не мало подобных...
    Вообще вариант с переломкой я даже не рассматриваю - для микро технике это немного излишне
    А в этой теме отписываюсь потому, что вариант @RoteRatte, является интересным в плате характеристик и размеров, но по моему мнению, имеет конструктивные недостатки и/или не оптимальную реализацию некоторых узлов
    Обсудив их и проанализировав результаты (с этого форума и других ресурсов), я планирую вывести оптимальную для себя конфигурацию для воплощения в металле)
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    @ELITE83, ТС всё досконально рассчитал перед тем, как воплотить в железе. В его размере всякие усовершенствования уже не вместить. Единственное, что можно добавить, закрыть коробом-крылом колёса.
     
  7. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    @Alexandr0063, ТС считал под свои размеры - у него были свои чертежи и расчеты - но я не говорю о точном повторении до миллиметра его конструкции - она взята просто как общий образец достаточно удачной компоновки и характеристик (мне она понравилась в целом), но это не значит, что это единственно верный вариант и он не допускает изменений и тем более доработок (идей) которые могут и самому ТС пригодится и быть воплощены
     
  8. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    НШ и гидромотор ну никак не перепутать. А Вы:
    Посему в полемику по гидравлике вступать не буду. По вариаторам на ТРАКТОРЕ тем более.
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Хорошая идея на счет короба-крыла :) А в компоновке - да, под планируемые апгрейды место есть, а что-то посерьезней без переделок не вставишь. Переделок, правда, небольших.
     
  10. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    с гидравликой я мало знаком (точнее никогда до этого времени даже не интересовался что да как в ней)
    а вот по вариатору вполне компетентен, как бывший скутерист, который не раз и перебирал и чинил разные скутеры - с устройством, принципами работы вариаторов знаком достаточно)

    чем вас смущает вариаторы на трактор?
     
  11. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    Несопоставимые попеременные нагрузки на ремень в режиме работы вперёд назад, вправо влево .
     
  12. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    мы говорим о МИНИ тракторе с полной массой менее 1 тонны и скоростями до 10км - КАКАЯ нафик нагрузка? на вариатор, расчитаный тянуть 750кг на 60км/ч... (34 лошади!)
    а тут 2 вариатора - да на тракторе с основным движком на 15-20 лошадей они без напряга тонн 5 смогут ворочить, а до 1 тонны они вообще будут чуть ли не в холостом режиме жить

    и вы видимо не предствляете хорошо вариатор - это не жесткая передача - вариатор сводобно подстраивается под нагрузки, если ему тяжело - он будет менять передаточное число до мексимального - и ему ничего не будет! это нормальный режим работы вариатора!

    а учитывая предложенную модель вариатора - перегрузить их можно только если двигатель ставить на 60 и более лошадей!, а 10-15ти ложадками эти вариаторы просто невозможно перегрузить
     
    Последнее редактирование: 29.12.17
  13. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    С одного из северных внедорожных форумов по бортоповороту на вариаторах есть готовая рабочая машинка с отличными показателями и конструкцией весьма простой чисто на механике
    Суть такая - движок крутит 2 вариатора - после стоит реверс редуктора 1к1 (дабы заднюю скорость сделать) и далее через цепную передачу на гусеницы
    а управление - торможением ведомых валов вариаторов
    - - - всё это удовольствие умещается в объеме 50*50*50 см... - - -

    но я думаю, что для трактора будет более удобным в подобной схеме управлять не торможением, а наоборот приводом ведущих валов вариаторов - какой в зацепе - тот и тянет...(нам же надо двигатель для гидравлик еще задействовать) - а зацепление простое - как на мотоблоке - ремень с натяжителем

    при этом согласованность вариаторов не нужна - гусеница (или 2-3 колеса) имеют очень высокое сопротивление повороту, поэтому вариаторы самостабилизируются по нагрузке, создавая практически прямолинейность движения. (как писал ранее - в случае минитрактора вообще не актуальна идеальная прямолинейность)

    самое сложное (даже не сложное, а времезатратное) в данной схеме только одно - настройки вариаторов на нужный диапазон работы двигателя, дабы отловить нужный диапазон оборотов (ориентировочно 2000-3000об/с) с нужным диапазоном нужного передаточного диапазона вариатора
     

    Вложения:

    • IMG_20160430_173617 уменьш.jpg
    • SS104112 изм.jpg
    Последнее редактирование: 29.12.17
  14. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга

    вот это еще прикольно - жаль такое не будет работать под нагрузками - трения много...
     
  15. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    Где на Ваши законченные изделия посмотреть можно? Вариаторные мотособаки живут этажом ниже.