1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    :)]. туда, наверно, народу заглядывает меньше, писать там неинтересно. Я бы коллеге с вариаторами порекомендовал форум баггиплан. Вот там раздолье...
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Коллеги!

    Ко мне периодически обращаются люди, которые хотят посмотреть трактор в реале. Сейчас наступают длинные праздники и если у кого есть желание и время, то можем 4-го числа с утра запланировать встречу и, если пообещаете соблюдать технику безопасности ;), тестдрайв прототипа. Если позволит погода, конечно.

    Ехать около 70 км. от МКАДа по минскому направлению.
     
  3. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, подскажите у вас вроде нет сцепления на двигателе ? выходит, что как только завелся мотор он сразу получает нагрузку от двух нш ? Не вредит ли это движку ?
     
    Последнее редактирование: 29.12.17
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    В нейтрали масло ходит по кругу без давления.
     
  5. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.553
    Благодарности:
    4.542

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.553
    Благодарности:
    4.542
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ссылка недоступна
     
  6. hsmile555
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    hsmile555

    Участник

    hsmile555

    Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    С Новым Годом! Всем всего и побольше)
    1. тем что не блокируют колеса при работе с навесным. А их необходимо блокировать (или ставить трактор на лапы).
    2. "транспортную" скорость увеличивать нерационально. бортовик при наезде на каждую кочку уходит с траектории, в результате прямолинейное движение - это змейка и постоянная работа рычагами. К тому же скорость 10км/ч точно потребует подвески (или запасного позвоночника).
    3. Переломка как писал @RoteRatte, хуже работает как противовес. т. е. для подъема такого же груза ей нужна более длинная рама и вместо 2м получаем 2,5м.
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    При 10 км/ч запасной потребуется, да :)]. Кстати, отсутствие запасного позвоночника была одной из причин создания машины т. к. основной уже немолод и рисковать им при подготовке уч-ка и будущем строительстве не хочется.
     
  8. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    1) почему не блокирует? - тормоз на ведомых валах отлично справялятся с блокировкой, никто не мешает ставить тормоза на одно из колес - они ведь по борту все жестко связаны
    2) при любой скорости движения бортовик одинаково будет себя вести и требовать одинакового числа подруливаний - но как уже писал, использование 3х или даже 4х колес практически эквивалентно гусеницам - а значит и уход с траектории весьма мал.
    3) мягкое кресло водителя с легкостью компенсирует отсутствие подвески (подушку банально подложите) - тому примеры сотни тысяч прицепов к мотоблокам - а там и как правило нет подвески и как правило скорость до 10км/ч - и ничего, не жалуются, да и не такой большой путь требуется преодолевать в среднем на таких тракторах
    и да - колеса можно (а во многих случаях и Нужно) недокачивать - это тоже своего рода подвеска
    / / например на мягком грунте или снеге если работать в роли бульдозера (когда какраз не помешает повыше скорость (5-10км/ч) выше 0.5-0.7 качать колеса нет смысла вообще, да даже при работе с грузом - со стороны нагрузки выше давление - со стороны водителя ниже...
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Скажите, а от поперечных и угловых ускорений подушка поможет? ;)
    Поверьте, тряска от неровностей дороги - ничто по сравнению с рывками при резких изменениях направления движения, особенно с нагруженным ковшом на скоростях выше 5 км/ч.

    Вам надо бы попробовать езду на таких малышах - большинство лишних фантазий отпадут сами собой. 4-го янв. приезжайте на тестдрайв :hello:
     
  10. hsmile555
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    hsmile555

    Участник

    hsmile555

    Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    ) потому что не блокирует. На ГМ рычаги бросил - трактор САМ встал на ручник. К вариатору нужна дополнительно тормозная система со всеми ее причиндалами (а к ней дополнительная конечность чтоб ей управлять и дополнительный процессор в мозгу, который будет помнить в каком сейчас положении находится система).
    Да фиг там.
    Объясняю - при наезде одной стороной на кочку (или ямку) колеса (или гуси) бортов проходят РАЗНОЕ расстояние, потому что одна сторона едет по радиусу, а вторая по хорде а т. к. скорость вращения одинаковая, то с каждой кочки танк съезжает под новым углом и дальше едет уже в новом направлении. "уход" зависит только от скорости рукосуйства оператора.
    но вы то предлагаете брать разгон на мотоблоке верхом.
    Как раз так делать нельзя. Никогда не пробуйте работать с грунтом на скорости при которой пешеход не успевает от вас уйти. 4км/ч это скорее верхний, а не нижний, предел скорости для таких работ.
     
  11. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    Вы тут не понимаете как оно происходит (я рулил мтлб в армии), при этом сразу по ряду причин:
    1) когда подвеска ЖЕСТКАЯ - на кочке происходит ПОДНЯТИЕ борта - но проходимый путь НЕ МЕНЯЕТСЯ при этом (точнее изменения крайне незначительны)
    2) все колеса, имея жесткую связку привода (как и гусеница), сопротивляются изменению направления движения
    тем самым НЕ большая кочка не повлияет на прямолинейность движения
    а вот если кочка большая - (скажем пень или бревно) то да, подруливать придется, НО при таких условиях ЛЮБОЙ вид управления требует подруливания, что бортовой, что перегибка, что обычный руль...
    Так что в плане кочек и прямолинейности движения нет оснований на беспокойство.
    а вы пробовали вариатор крутить в обратную сторону? вы представляете требуемое усилие с учетом передаточных чисел?
    - отдельный тормоз если и нужен - то только как стояночный - в остальных случаях просто не актуально...
    в большинстве случаем сцепки жестки с подвижностью в одной плоскости (поворот) - поэтому все радости кривой дороги остаются
    а пешеходом в зоне работы и не должно быть, а если рядом есть люди - снизить скорость никто же не мешает... и не забывайте - мы говорим о технике для личного использования на личном участке - а не работу в центре города посреди толп народа...
     
  12. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    если вы собрались в ралли участвовать - поставьте спортивное кресло с боковой поддержкой... куры будут аплодировать :)
    а с нагруженным ковшом и не надо гонять - если надо перевозить - то не в ковше...

    мне до вас 250км в одну сторону - далековато, но я через несколько дней выложу несколько фото техники, которые, думаю, убедят фас в некоторых моих предложениях
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    А при чем тут я? Мне хватает для успешной работы и текущей (3-4 км) скорости. Это Вам надо "цитиус-альтиус-фортиус" :)]

    Но Вы сделайте свой трактор, покажите его людям и вместе посмеемся, а может скажем: "Маладца!"..

    Пока же все эти теоретизирования излишни, пмсм. И что-то напоминают :aga:.
     
    Последнее редактирование: 01.01.18
  14. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Отличная машина/помощник получился, т. к. сам люблю мастерить всякие механизмы, знаю, что каждое решение это достаточно количество работы, а чем оно проще, тем больше времени на его решение требуется!

    У меня вопрос, как не сведущего особо в гидравлике, хотя был опыт работы с гидравлическими машинами, но небольшой. почему бы регулировку скорости движения и подъёма, не сделать зависимой от оборотов двигателя, которые в свою очередь регулируются обычным нажатие на акселератор?... посмотрел после вашей темы и другие конструкции в ютюбе, там тоже обычно используется двигатель работающий на одной частоте (поддержанием оборотов при изменении нагрузки)... с чем это связано?

    Вопрос из опыта управления (3 года после института в 90-х в качестве подработки) дизельным болгарским погрузчиком, нажатие на педаль газа регулировалась скорость подъёма и скорость движения, как я понимаю увеличивая давление в системе. В вашем же случае регулируется всё гиброраспределителем...
     
  15. hsmile555
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    hsmile555

    Участник

    hsmile555

    Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    ;)к прямолинейности претензий и нет. Меняется направление движения. Ехать продолжаешь прямолинейно, просто не туда куда хотелось.
    ? а чего его крутить? если машина не заторможена, поднимаешь груз, а машину подтягивает к грузу. Вот этого допускать нельзя, потому что смотришь на груз и машину в этот момент не контролируешь.
    вы прикалываетесь что ли? При наезде на кочку водитель "мотоблока с прицепом" находится в середине гипотенузы треугольника. вспомните из школы правила подобия треугольников и сообразите чем отличаются катеты смещения по высоте.
    :)] да людей вообще не должно было быть, но динозавры ТБ не соблюдали и вот...