1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    Разве тормозной клапан не для регулирования давления в системе? Для остановки гидрозамок применяют, но зачем? если гидрораспределитель с этим справляется.
     
  2. Лёвчег
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2

    Лёвчег

    Живу здесь

    Лёвчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сибирь

    Вот идеальный вариант, уменьшенную копию которого можно построить на вашей платформе!
    Залип на все 10 минут. Прям приятная штука, глаз радует)
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    При подключении двух ГМ к одному насосу через гидрораспределители без делителя потока получаем следующее: вращаться будет тот ГМ, на который нагрузка меньше, т. к. гидравлическая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. Если на втором моторе нагрузка станет меньше, то вращаться станет уже он в свою очередь - аналог межколесного механического дифференциала. В принципе, ехать такой трактор будет, т. к. опора на обе стороны, но разворота на месте (одновременное вращение колес разных бортов в разные сторонык) не получится. А это очень нужная в стесненных условиях функция. И вдобавок снизится тяга.
    Решения два: два независимых потока (сл-но два насоса) на борта или применение делителя потока. Я выбрал первый вариант по ряду причин (основная - доступность комплектующих необходимых параметров, прежде всего насосов), но второй - проще в разы, цена сопоставима, но есть некоторые пока еще мной не решенные до конца вопросы с комплектацией.

    Если запитаете от ходового насоса активную навеску - да, эта сторона поедет медленнее, а может вообще не поехать - нужен отдельный гидропоток.
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Все правильно - для регулирования именно. При работе с попутной нагрузкой тормозной (контрбалансный) клапан регулирует скорость (вернее, давление в полостях, но сути не меняет) перемещения штока ГЦ/ротора мотора обеспечивая плавное опускание стрелы/предотвращения превышения оборотов ГМ свыше заданного на входе давления. При отсутствии давления от гидросистемы клапан переходит в режим удержания нагрузки (становится гидрозамком).

    Гидрозамок только удерживает нагрузку, т. к. распределитель по паспорту даже имеет некоторый объем внутренних утечек, растущих со временем - поднятая стрела, например, потихоньку опускается.
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Шикарная машинка :) Вот так вот прям залюбуешься. С ограниченным функционалом можно и повторить со временем.
     
  6. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    Ну да, посмотрел видео где с одним насосом, куда нибудь уперся, один борт крутится второй стоит. Спасибо за разъяснение. Получается без делителя потоков активную навеску не поставить? Цена у него, конечно, как на гидромотор.
    Как я понял, у Вас ковш горизонтально не стабилизирован?

    еще не плохой помощник.
     
  7. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
  8. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    Прикольная машинка, на 4:23 что-то отвалилось, за 4 мил. то.
     
  9. Лёвчег
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2

    Лёвчег

    Живу здесь

    Лёвчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сибирь
    Я думаю, что это скорее всего мусор)
     
  10. Лёвчег
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2

    Лёвчег

    Живу здесь

    Лёвчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сибирь
    Народ, есть кто самодел на учёт поставил? А то курю второй день инет и толком ничего не нашел.
    В теории вроде не запрещено, по факту никто об удачных походах гостехнадзор не пишет.
    Я так понимаю, единственная возможность выехать на дороги, купить что-то подобное с доками и номером в полуживом состояние, и пустить в расход.
    Так-то реально интересно, есть ли перспектива сие чудо узаконить.
    Если на нём будут номера, открывается такой горизонт возможностей. Вплоть до работы на коммунальщиков.
     
  11. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Калуга
    учет нужен в 2 случаях, 1- выезд на бороги общего пользования, и 2 - официально на нем работать если (и то тут тоже под вопросом - только в случае ЧП будут проверять)
    @Cosher, по нормальному (и думаю, что @RoteRatte, меня поддержит) надо отдельный ГН на подвесное и отдельный -ные на движение - итого 3 насоса, но не забываем, что двигаться и использовать навесное одновременно потребует и больше мощности - а значит мощнее, крупнее, тяжелее и дороже ДВС

    /лично я буду рассматривать установку мощного генератора (идеально если найду полноценный на 8-10кВт) - тогда машинка получит сразу 2 весомых приимущества
    1) возможность подключить сварку и прочее электрооборудование
    2) использование её в качестве миниэлектростанции - в частном дому по любому надо иметь генератор - так зачем его отдельно покупать...
    /пс из военки до 30000р можно найти на 10кВт 3ф генераторы, провда вес 200+кг.
     
    Последнее редактирование: 03.01.18
  12. Лёвчег
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2

    Лёвчег

    Живу здесь

    Лёвчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сибирь
    Тут как раз первое и играет свою роль. Мне по любому дороги общего пользования нужны. Просто если я всё же построю сей чудесный агрегат, то есть возможность пойти к дорожникам снег чистить. А это не кислый доход в зимнее время.
     
  13. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.166
    Благодарности:
    3.286
    @ELITE83, 1. Какой сварочник можно подключить к 3-х фазному генератору? 2. Как подключиться к дому без перекоса фаз?
     
  14. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Вы описали какой-то сложный клапан. Наверное для того чтобы стрела с грузом слишком быстро не опускалась достаточно замедлительного клапана. По сути это обратный клапан, но дырявый (с калиброванным отверстием). При подъеме стрелы он полностью открыт, а при опускании закрывается и дросселирует через маленькую дырочку.
    9740.970.jpg
    Только в продаже он в основном для МТЗ, резьбы могут не подойти, да и отверстие может оказаться великовато. В итоге все равно получится самоделка-переделка.

    Кроме того существует для гидравлики устройство, вроде бы называется как раз тормозной клапан, который делает остановку стрелы плавной. Т. е. шарниры при прекращении движения не останавливаются резко, будто ударившись о невидимое препятствие, а имеют некоторый выбег, при котором происходит плавное замедление. Такую штуку ставят на опускание стрелы и поворот стрелы экскаваторов. Взять любое видео с серьезной техникой, и можно увидеть, как грациозно производятся движения:

    У меня прицепной экскаватор, вот бы его так "научить", а то у нашего брата все махи завершаются дерганно, с ударом.
    Поэтому хотелось бы послушать людей, хорошо разбирающихся в гидравлике, и поспрашивать о разновидностях клапанов. К сожалению в Сети по ним очень мало понятной информации.
    RoteRatte, прошу поделиться знаниями по части данных устройств, можно ли приспособить к минитехнике, как думаете?
     
  15. Beka1
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67

    Beka1

    Участник

    Beka1

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Воронеж
    Проблема не в клапанах, просто опыта маловато у Вас. Попробуйте рычаги на распределителях удлинить будет полегче.
    На Вашем видео у оператора большой многолетний опыт + индустриальная техника с большой массой и правильно подобранными распределителями.