1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Отличный аппарат. Вот что-то типа такого планирую собрать. Только уже и стрелу планирую делать как у телескопического погрузчика - по середине.
     
  2. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    как подключают обычный бытовой 3х фазный генератор...
    перекос всегда есть и будет - дом должен иметь правильный баланс фаз по нагрузкам
    и да, генератор - это резерв на случай отключений, а не основной источник энергии
    /у меня 3ф изначально заведено, так тчо не парит никак подключения от 3ф генератора, а вот у кого всё по старинке на 1ф и одним автоматом на всё - там да... будет плохо... но так уже мало кто делает...

    сваричный - старые трансформаторные 3х фазные без проблем
    или современный инвертор на 1ф (порядка 3кВт) вполне хватит чтото не сильно толстое сварить (3-кой при 100А вполне себе потянет) /кстати тут хватит даже обычного генератора от камаза+трансформатор (до2.5кВт вытянет)
    но всё это не к этой теме.
     
    Последнее редактирование: 03.01.18
  3. ELITE83
    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836

    ELITE83

    Живу здесь

    ELITE83

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.15
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Калуга
    будет сложно и дорого - возможно даже дороже, чем покупка готового снегоуборщика... ведь надо пройти будет экспертизу, подтверждающую пригодность ТС, доказать (быстрее всего через суд) возможность постановки на учет и тд и тп... и до кучи права тракториста наверняка потребуют...
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    3.482

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.477
    Благодарности:
    3.482
    Спорить не буду. У меня такие фокусы со сварочником и подключением к дому не прошли. Дерзайте.
     
  5. Лёвчег
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3

    Лёвчег

    Живу здесь

    Лёвчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сибирь
    Вот ещё такой вопрос: пойдёт ли НШ-4 для навески экскаватора? Конкретнее 4 ГЦ. С размером ГЦ пока не ясно, но глубина копа должна быть не менее 2 метров.
    Я вот думаю, если поставить двигатель LIFAN 18,5 Л. С. 192F-2, то остаточной мощности хватает только на НШ-4 чтоб мотор не работал на приделе.

    Ну и ещё как бы в планах собрать отдельно прицепной мини-экскаватор. На нём опробывать свои силы. На него я думаю вообще можно двигатель LIFAN 6,5 Л. С. 168F-2 поставить и НШ-4 на прямую к валу.
     
    Последнее редактирование: 04.01.18
  6. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    А двигатель 15-17 л. с. потянет НШ-32 (через делитель на ход) и НШ-10 (на активную навеску)?
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Активную навеску все же лучше запитывать отдельным насосом. А вот на ход можно один насос с делителем - тут все надо взвесить по трудоемкости, ценам на комплектацию и компоновке.

    Стабилизацию не делал, сложновато показалось. В принципе работать не мешает.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    По поводу активной навески (с работающим на ходу ГМ) согласен, чуть выше ответил.

    Три насоса, работающие одновременно, бюджетный китаец скорее всего нормально не потянет. У меня от одного насоса запитан ход одного борта и стрела, от второго - ход второго борта и адаптер навесного. Но насосы с понижением 2:1, т. е. по нагрузке на двс это всего 1 НШ-10 и это близко к пределу двигателя. Одновременно ехать и шуровать ковшом/стрелой не получится - масло идет туда, где ему легче. Но для этого и рук не хватает, а про педали писал ранее - неудобно.
     
  9. Лёвчег
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3

    Лёвчег

    Живу здесь

    Лёвчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сибирь
    Так вот, а том и речь, НШ-4 мог бы решить эту проблему. 18 сильный LIFAN без стартера по бюджету как и 13 сильный со стартером. Вот и получается, что можно НШ-4 или может даже НШ-6 с понижением потянет. Вот только хватит ли их на навеску? Я принцип расчета двигателя и НШ понял, а вот НШ к гидравлике нет...
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Замедлительный клапан - хороший вариант, не нашел пока данных по резьбе, но вроде как раз стандарт: 20 х1,5 и цена рублей 300. Мне не подходит потому, что нужно было снизить и скорость опуска и скорость подъема. Дросселирующая втулка в переходнике ГЦ-РВД проблему решила - принцип тот же самый (маленькое отверстие), но работает в обе стороны.

    Двусторонний тормозной (контрбалансный) клапан как раз и решает проблему в частности плавного пуска и останова ГЦ/ГМ.
    А по плавности - тут уже правильно написали - длинные рычаги это самый бюджетный вариант. Но привыкнуть все равно нужно.

    Ко мне сегодня коллега по форуму заезжал: посмотреть, покататься. Минут через 5 уже более-менее плавно ездил.
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    НШ-32 номинально, емнип, кВт примерно 25 требует от ДВС для достижения номинального давления (160 кгс/см2). Коллега делал 2 32-х 1:1 к жигулевскому мотору - не взлетел.

    10 кубиков на ход, 10 на навеску - это предел, даже одновременно не факт, что потянет. Надо считать и пробовать.
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Пока не понятно, сколько у Вас всего насосов будет, трудно сказать. Общий принцип насосов Вы, я думаю, и так понимаете - меньше рабочий объем насоса - меньше потребляемая мощность на достижение номинального Р, но и меньший поток (скорость исполнительных двигателей).

    Есть онлайн-калькуляторы гидроприводов, ссылку потерял, но по такому запросу яндекс все выдаст.
     
    Последнее редактирование: 04.01.18
  13. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    Посмотрите этот обзор видно что схема гидравлики идентична. тандем насосов по 14 куб. один на ход и стрелу, второй на ход, ковш, и на активную навеску. Конечно и двигатель за 1500$, все вывозит. Агрегат для китайца шикарен.
    Интересно как у него организовано? Не увидел не каких делителей, но работает же, едет и активной пользуется.
     
  14. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    RoteRatte, а как у Вас соединения стрелы, ГЦ выполнены. Втулки?
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Делитель должен быть при этой схеме. Другое дело, что он скорее всего дроссельный - он маленький, с виду и по размерам похож на обычный водопроводный тройник :)]. И скорее всего стоит где-нить ближе к распредам.
     

    Вложения:

    • VEQ-Делитель-потока.jpg