1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Когда-то это все было, да. Причем почти на каждом заводе. Где те заводы сейчас, мы, конечно, все знаем...:(
     
  2. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Обычная ТВЧ закалка спасёт эти детали :)), снаружи калёная, внутри сырая.
    Получается поверхностная закалка. Так калятся шейки карданных валов например.
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Таким образом у меня закалены звезды, но в заводских условиях (т.е. покупались закаленными). Это тоже не так уж и просто. Совсем.

    У Вас есть на примете контора, которая калит ТВЧ детали условно любых разумных размеров в единичном экземпляре? Очень нужно!
     
  4. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    Технологий много, большинство осей на технике подвергнуты цементации. По крайней мере раньше. Сейчас многие экономят.
     
  5. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    У меня маленький аппарат ТВЧ закалки на 2,5 кВт, сделанный на заказ. Иногда закаливаю в мастерской нужные части. Я не термист, но то что мне нужно я получаю. Не хочу засорять тему мог бы выложить видео закалки хвостовика вала - это та деталь под которую покупался аппарат.

    Не знаю смогу ли я помочь вам, под каждый размер надо делать индуктор. У меня три индуктора, один под конкретные мои детали (хвостовик вала) под ф20 с сужением до ф12, индуктор под детали до ф40 и под плоские детали размеров не помню щель порядка 20мм, допустим напайку резцов делать. Если ваши детали подходят под такие размеры, то можно попробовать.
     
  6. hsmile555
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    hsmile555

    Участник

    hsmile555

    Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Мужики, а зачем втулить и калить?
    Есть подозрение что любой из нас найдет пару-тройку десятков способов как сделать посложнее и подороже.
    Только ведь задача прямо противоположная - любая модернизация оправдана только тогда когда ведет к упрощению конструкции или к удешевлению.
    Вот и давайте, наверное, предлагать как сделать проще и дешевле (а как оставшиеся потратить потом решим)

    Вопрос к @RoteRatte,: у вас лопата крепится в центре, ее не гнет? если разнести центральную траверсу на две, расположенные над колесами это даст эффект или не имеет смысла?
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Если не затруднит, сможете в личку видео работы с индуктором скинуть?
    Мои детали несколько больше, но не на порядок (ф40 - ф60). Пока ищу пути реализации "домашней" термички.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ковш не гнет, в нем есть ребра и элементы жесткости, к тому же он (при общей ширине 1100 мм.) крепится к адаптеру шириной около 600 мм. из листа 16 мм. Эффект от конструктива стрелы, предложенного Вами, будет молниеносным уже на этапе закупок: + 10 т. р. примерно к стоимости, т. к. по хорошему нужны будут уже 2 ГЦ с рукавами, переходниками, тройниками, узлами поворота и работа еще.

    Но, конструктив, все же может быть разным. Первоначально планировал сделать стрелу шириной 500 мм. в виде условно "плоской прямоугольной рамы" при том же количестве гидравлических комплектующих. В эскизах мне это показалось неэстетичным. Кроме того вызывало сомнение место крепления ГЦ стрелы. Адаптер навесного при этом также "растет", а толстый лист (вернее, его кусочек) не так-то просто найти сейчас и цена растет.
     
  9. hsmile555
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    hsmile555

    Участник

    hsmile555

    Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    А для чего 2 гидроцилиндра? нагрузка на него, вроде, не должна увеличиться.
    Смысл, думаю, как раз в том чтоб не нужна была плита 600мм из 16мм (сколько она, кг. 35-40?). ну и ковшу (т.к. рычаг поменьше) ребра нужны пореже и металл на него можно взять потоньше.
    Другой вопрос если в перспективе предполагалось сделать узел поворота ковша. Тогда да, крепление по центру интереснее.
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Гляньте на бобики, самоделки, стрелы у которых сделаны по их принципу - у всех почти по 2 ГЦ. Наверно, это чем-то оправдано?

    Взгляните на ковш на фото ранее (или на аватаре) - 2 ребра и один поперечный элемент жесткости это разве много? У промышленной техники конструкция силовых элементов ковша сходная - взято за образец и оправданно - работает.

    И да, я нисколько не оспариваю достоинства различных схем. Я выбрал один из вариантов, он хорошо, годно работает, хорошо, по игрушечному выглядит и вписывается в общий вид машинки, экономичен (несколько трудоемок, правда, но не критично) в изготовлении, имеет перспективы развития (телескопическая стрела) и очень удобен для адаптации различного навесного. Дополнительным бонусом - плита сама по себе уже является инструментом.

    Вам же, в свою очередь, никто не вправе запретить делать любой вариант - оценивайте, творите :hello:.
     
    Последнее редактирование: 09.01.18
  11. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    Я планирую делать стрелу и ковш как на телескопических погрузчиках. Только "телескопирование" копировать не буду. У них стрела смещена относительно продольной оси, но ковш во всю ширину. Поднимает стрелу один гидроцилиндр. В качества оси для стрелы планирую использовать часть балансира грузового авто (от камаза, как наиболее доступный) - башмак, ось и ступицу. Башмак на раму, а к ступице, на место крепления рессор, крепить стрелу. Возможно излишне громоздко, но зато стандартные детали и дополнительный противовес. Запаса прочности так же должно хватить.
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Но это не такая уж и козявочка у Вас планируется? Те телескопические, что мне приходилось видеть (и на фото в т. ч.) - это достаточно монструозные тракторищщи. Или есть компактные образцы?
     
  13. SilverVG
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933

    SilverVG

    Живу здесь

    SilverVG

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Химки
    Автору респект...очень прилично все сделано и продумано. Готов помочь токаркой и фрезеровкой, а так же по сварке. Для идей по навесному может что навеит... прошусь в гости.
    2016-08-13 09.31.57.jpg 2016-08-13 09.40.22.jpg 2016-08-13 09.49.49.jpg
     
  14. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    1.853
    Все масштабируется. Мне же не тоннами грузы тягать. Длина планируется в районе 225-230 см, а ширина 100-105 см. Основная засада при таком размещении стрелы - даже при ее смещении относительно продольной оси - место оператора. Узковато.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Станочные работы - актуально бывает, даже очень. По поводу в гости - тоже вполне возможно, но нужно со временем определиться и погодой (я сейчас на дачу езжу нерегулярно, когда не холодно). В праздники вот предлагал тут народу тест-драйв, но чет мало кто смог.