1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. hsmile555
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    hsmile555

    Участник

    hsmile555

    Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    :aga:И какой вывод из этих пропорций должны сделать настоящие танкисты?

    Со Старым НГ Всех!)
     
    Последнее редактирование: 13.01.18
  2. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Да, для бытовых целей. Фиксация на уклоне, фиксация при проведении определенных работ.
     
  3. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Нашел интересную самоделку:
     
  4. Cosher
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Cosher

    Участник

    Cosher

    Участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сахалин
    RoteRatte, подскажите, стрелу из какой трубы изготовили?
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Одна из немногих машинок, доведенная до логического завершения и аккуратно исполненная. В этой теме выше показана следующая итерация от того же автора.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Профильная труба 150 х 75, стенка 5 мм., емнип.
     
  7. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Я смотрю у него один насос использован. Причем в последней итерации моторы уже не 160, а 250. Хватает как-то и на ход и на работу гидроцилиндров.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    "Один насос" не всегда означает "один поток". И решений немного на самом деле. Я вот лично убежденный "двухпоточник", если речь о ходе, неважно двумя ли насосами или делителем потока. Но мнения не навязываю, и т. б. не пытаюсь убеждать - Вам решать.
     
  9. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Да разговор-то не про убеждения, а про "плюсы" и "минусы", что теряем, что приобретаем, с чем можно смириться, а с чем нельзя. Ну и конечно же не покидающие желание использовать второй насос на навеску. Я правильно Вас понял, что можно на ход использовать один насос, но после него поставить делитель потока, а после него уже подключать соответствующие гидрораспределители на ход?
     
  10. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Мне кажется, что делитель потока дороже чем еще один НШ...
    У машины на видео - последовательное подключение моторов? Если параллельное - то не понятно, как ездит.
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  11. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    А с чего то не хватит? Там давление важно, работать будет но медленно. Можно как с цепями считать, вдвое меньше по объему насос чем мотор - редукция 1к2.
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Пример из инета) У автора есть возможность работы бортами "враздрай". Так что пофиг на базу, главное чтоб не слишком большая база была. А так, так там целая теория есть (для танков клепали).
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Так убеждение не на пустом месте выросло, а от колоссального плюса двухпоточности - возможности развернуться на пятачке.

    Не кажется. Один делитель стоит примерно как в себестоимости вся насосная группа из двух НШ с приводами и переделкой. То же примерно можно сказать об одном тандемном насосе - дорогое удовольствие.
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Да, можно. Это менее трудоемкий и более изящный, тсзть, вариант. Сейчас как раз думаю над вариантом для будущих поделок из 4 ГМ хода от одного насоса. Ценник вылезает пока конский, конечно, но предвидится простота сборки и снижение объема механообработки.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Вот почему мне так нравится гидравлика - возможностью подвести момент с практически любой редукцией в практически любое место.