1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Далековато. Но надеюсь видео будет.
     
  2. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Производительность насоса не нужно делить на количество ГМ?
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    У меня один насос на один мотор, а если мотор не один, то надо смотреть как делится поток.
     
  4. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Предположим, что делится пропорционально делителем потока. От одного насоса питается два мотора.
     
  5. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Вознико вопрос,
    используются распределители серии Z50 (Болгарины) - а они пропорциональные? Пишут на сайте как то обтекаемо: улучшенные характеристики для плавного включения... А как на деле?
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не, пропорциональные - это другое. Это ГР с электрическим или гидравлическим приводом, работающие не дискретно (открыто/закрыто), а пропорционально отклонению электрического/ гидравлического управляющего органа (типа джойстика).

    Z50 - обычные ГР с ручным управлением. Пропорциональность у них в зависимости от степени отклонения рычага меняется нелинейно.
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ну да, два мотора будут крутиться медленнее, чем один - объем же увеличивается.
     
  8. дачник2011
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104

    дачник2011

    Живу здесь

    дачник2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    А куда у Вас девается поток, с того борта, который Вы остановили, допустим, для разворота?
     
  9. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    хм. А я так понял, что кроме гр с эл или гидроприводами пропорциональными бывают и сручным... Просто народ переделывает как то, как то подтачивает золотники и подача начинает нарастать плавно в зависимости от хода золотника
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    При остановленном моторе (ГР в нейтрали) масло проходит через распределитель на слив в гидробак практически без давления.
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Она и так нарастает плавно, если резко рычага не давать. Отклонили немного рычаг начинается перепуск масла со слива в соответствующий порт. Увеличили отклонение - перепуск увеличился и т. д. до полного закрытия слива и открытия порта. Но вот так, чтобы резко отклонить, а поток нарастал плавно - это никакими переточками не сделаешь. Дополнительными клапанами вроде можно, но тему не курил.
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Я это и имел ввиду, подача в зависимости от положения ручки. Я просто с тракторными только дело имел (ДТ, немного Беларусь), там ручку плавно трудно дать, сразу практически поток переключается. А насколько плавно? Т. Е. сложно плавно тронуться или рывок будет чаще всего?
     
  13. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Z50 у меня управляются рычагами с плечом 600-700 мм. в отличие от родных в 200 мм.(думаю, что то, о чем говорят продавцы, а именно - более плавная хар-ка - это для все же совсем инженерОв). Посмотрите на манипуляторы, автокраны, т. е. машины с плавной подачей, обеспеченной конструктивно - везде похожая схема - длинный рычаг управления (при прямом механическом управлении), как правило, через шарнирные тяги. С коротким ходом рычага нужен упор для руки, вроде того, как на ГР миника "Хисон", что выше где-то в теме. Пока референса такого ГР не нашел - надо искать, смотреть цену.

    В моем случае можно тронуться очень медленно и плавно за счет длинных рычагов, но надо контролировать все же свои операции - не исключены и рывки. Должно быть отработано движение "бросить все управление для останова" - как на самолете У-2 для выхода из штопора.
     
  14. Triangle
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Triangle

    Участник

    Triangle

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите ещё пожалуйста, из какого швеллера рама сварена.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    20 -й швеллер.