1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Один из самых сложных узлов в минике ждем анонса
     
  2. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А можно по подробнее зачем и где эти дросселя стоят (как сделано я понял, но где и зачем не совсем понимаю, не хватает знаний видимо что в гидравлике делается и как)
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Дроссельные вкрутки у меня сделаны в переходниках гидроцилиндров для снижения скорости их работы (быстрые ходы стрелы и адаптера навесного). Позже, адаптировавшись к управлению, заменил на стандартные, т. к. скорость ходов это дополнительные возможности в работе.
     
  4. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А разве распределителем нельзя регулировать работу устройств. Это же и ест ьдроссели, от нажатия зависит поток и скорость? (может быть вопросы глупые, но я как то работал давно на погрузчике болгарском, дизельном, там подъём опускание можно было очень аккуратно регулировать распределителем)
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    До определенной степени можно. Некоторым аналогом гидрораспределителя в механике является фрикционное сцепление на а/м с РКПП - можно дать очень плавное или резкое увеличение момента, но основными точками является "включено" и "выключено".
    Задача дросселя при положении "включено" обеспечить исполнительному механизму нужную скорость.

    П. С. регулировать ГР неудобно - нужно все время внимательно контролировать процесс. В единичных случаях вполне приемлемо, но когда десятки, а то и сотни переключений в час - очень утомительно по первому времени. Впрочем, наработка навыков при постоянной работе происходит достаточно быстро.
     
  6. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @RoteRatte, запустил свой аппарат, все бы хорошо, но с клиновидными ремнями так и не задалось, пришлось сделать как у вас, эффект отличный, ни что не проскальзывают не свистит, зацеп отличный, спасибо за подсказки!
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Клиноременная передача проста и прекрасна в своей незамутненности центровками и прочим матаном. И даже где-то вполне оправданна - особенно в системах, не выходящих на номинал. И я сейчас этими передачами тоже занимаюсь - подкупают простотой. Но самое главное "НО" - вот эти самые проскальзывания...

    Плоскозубчатые тоже не без греха, но Вы все верно описали - работают стабильнее.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Если не затруднит, расскажите, какие шкивы и ремни для клиноременной (неудачной) передачи применяли, чем натягивали. Если есть фото передачи или деталей, то тоже было бы интересно.
     
  9. алексей___1983
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    алексей___1983

    Участник

    алексей___1983

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Доброго дня всем. Хотелось узнать что как идут продвижения с сайтом на узлы и агрегаты. По цене можете что то озвучить?
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Алексей, доброго!

    Сейчас заканчиваю изготовление установочной партии приводов гидронасосов, также близятся к финалу переговоры с поставщиками гидро- насосов, моторов, цилиндров, распределителей. И особенно - мелочевки, вроде штуцеров, фланцев, уплотнений. Кстати, звездочек тоже, хотя это и не мелочи уже.

    Если Вы не против и есть пара минут, то хотел предложить участие в закрытом бета-тесте магазина - можем списаться в личке, если есть желание.
     
  11. алексей___1983
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    алексей___1983

    Участник

    алексей___1983

    Участник

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Да
    давайте спишемся
     
  12. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @RoteRatte, по "клиноременной передаче" она имела форму треугольника: верхний угол- шкив 2а ручья на двигателе, два нижних нш 10 и нш 16, каждый нш расположен на мини плите которая движется по швеллеру с прорезями для натяжки. Нш стояли "лицом" к движку, так было удобно, все бы ничего но проскальзывания при нагрузке утомляли, ваша схема более удобна и прктична.
     
  13. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @mordashka75, а я уже собрал переломку, вещь огонь, гидромоторы напрямую к мостам от ваз, проходимость за предельная...
     
  14. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Кабина на переднем мосту или на заднем. какой вес поднимает и сколько весит.
     
  15. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @mordashka75, кабина на переднем, немного не привычно в начале а потом нормаль, без противовеса 300кг легко, больше пока не пробывал