1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte с общей концепцией трактора, благодаря вам, определился. Спасибо!)
     
  2. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Думаете что все побегут малышей собирать? ;). Действие от противного. Вспомните, как в итоге прижился овощ, без которого мы сейчас жизни не смыслим) Жареная, да с соленым огурчиком (салом, капусткой, запотевшей рюмочкой). ;)
     
  3. SilverVG
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933

    SilverVG

    Живу здесь

    SilverVG

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Химки
    Еще как побегут, Россия богата умельцами коих не так много, но есть. Одно дело продумать конструкцию, другое дело просчитать и третье сконструировать. Собирать по чертежу всегда более быстрее и проще. RoteRatte респект и уважуха! Я бы то же себе собрал были бы чертежи, но осилить такой путь без чертежей наверное не смогу. Сварака есть, руки прямые, токарка и форезер есть, что еще нужно. Такие малыши востребованы в хозяйстве у рукастого мужика.
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Уважаемые!
    Согласен, но, как всегда есть огромное "НО"! Это финансы. Грубо, как пример, для жителя Москвы и подмосковья 150-200 тысяч - это сэкономленные "сигаретные" деньги. А возьми чуть больше чем 600 верст от МКАДа, и, я не сомневаюсь, что у 3/4 населения 200 тр - это будет годовой доход.
    Да и на счет богатства на умельцев вы сами себе в этом предложении противоречите :).
    И по моему Вы себя недооцениваете;)
     
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, у меня вопрос..., вопросы:
    1. Почему насос нш? Уж больно нежный и допусков много.
    2. Почему не один двухпоточный насос (затраты на изготовление валов к насосу нш, плиты, системы с ремнем грм и тп могут бы быть аналогичными или даже больше).
    3. Почему все таки не прямой гидропривод, с тем же гидромотором. Вы уже отвечали на это, пост найти не могу.
     
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Чем больше вникаю тем больше вопросов.
    Почему насосы приводите в действие посредством грм? Цепь рассматривали?
     
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Давно не заходил, коллеги, ивините - занят устранением технологических косячков установочной партии приводов, заказом оснастки для шпонпазов под валы китайских моторов (а их в ассортименте) и станочков.

    Цепь, безусловно, рассматривал и рассматриваю - будут приводы и под цепь. Несмотря на чуть большую шумность это хороший, годный вариант - низкая (относительно) точность установки, исключение проскальзывания, высокий передаваемый момент, годный в т. ч. и для насосиков большей кубатуры. Не решил еще вопросы смазки и не до конца - натяжения. В работе, но пробовать надо. Универсальный привод уже позволяет устанавливать звезды. Вот только пока руки не дошли до экономики - резать шпонпазы в звездах со ступицей или адаптировать разные звезды к универсальной ступице.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    1. НШ, при всех его известных недостатках, обладает, при правильной установке, двумя преимуществами - цена (1500-2000) и доступность. Кроме того, доступность и распространенность прокладок и фланцев - это на первый взгляд ерунда, а попробуйте достать нужные, особенно через инет - все готовы продать дорогостоящий узел, а о мелочах думать не хотят.

    2. Даже НШ-10-10 уже идет с ценником под 10тыр. - замена, в случае чего, в копеечку. Мне при разработке показалось дешевле для последующих расходов усложнить немного механику (при доступных расходниках), но снизить цену эксплуатации условно ненадежного узла. Но проще - точно.

    3. Усложнение гидросхемы (клапаны, РВД), но самое главное - ступицы. Мало того, что деталь Ф=200 к примеру, Вам вообще мало кто сейчас сделает, так и металл найдите еще такого диаметра. И особенность ГМ МГП - осевая резьба М8. Как задумку на будущее рассматриваю вариант сборной (сварной) ступицы.
     
  9. SilverVG
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933

    SilverVG

    Живу здесь

    SilverVG

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Химки
    Можно подробнее. у меня как раз на фрезере голова для шпонпазов есть.
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @SilverVG, мир. Ни че я не рекламил. Да и удалили :)
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    1. На счёт стоимости согласен только при условии точной установки НШ. Надо пробовать. Сломал - поменял. Как у меня говорит товариСЧ-электроник "...паяим до волшебного дымка..."
    2. Ценник да. Но он один, соответственно можно не мудрить с плитой и ремнями грм и напрямую включать в работу от вала двигателя. Как результат - упрощений, с незначительным удорожанием.
    3. Ступицы ступицы... Я если честно не рассматривал вариант прямой насадки колеса на вал ГМ. Даже если жесткая подвеска, страховка должна быть. Думал через муфту.
    ПС НШ обычно подключается от ВОМ клиновидным ремнем. Тоже, как вариант... Производительность конечно упадет
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Не понимаю все равно почему грм на плите. Насос нш идет со шлицами. С завода. Звездочки яндексятся (гугл не люблю) без проблем, ибо мтз и тп техника идет с этими насосами.
    У меня ступор. Почему грм от двенашки?
    Автор, это просчет, или, умысел?
     
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    В общем при нынешнем наличии ЗИПов доводить и доводить до экономической целесообразности. А так огромное спасибо за проект. Ваш трактор дал мне понять суть гидропривода и понять как избавиться от максимума механики - тобишь мосты, трансмиссия и иже с ними...
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    1. Можно, но сложновато - по две цепи на борт с большими звездами, опять же, плюс привод от ГМ. Цена растет, размеры тоже - в стесненных условиях мой трактор мне иногда хочется еще уменьшить.

    2. Подрессоренную подвеску при работе с грузом лучше исключить вовсе. А на комфорт в большей степени влияют малые размеры и, соответственно, продольная и боковая раскачка. Но это же не легковой а/м, а трактор - мне и без подвески нормально. А вот лопатой копать... хммм, вот это некомфортно :)].

    3. Цена на более мощный венгард, скажем, совсем уже не бюджетная. Это при сохранении габаритов.
     
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Мощности-то столько же, а основной его плюс - он регулируемый, причем за счет своей конструкции. Необходимость гидрораспределителя отпадает.

    Из минусов - это насос для закрытой гидросистемы. Соответственно, бюджетный вариант фильтрации и охлаждения отпадает.

    По ремонтопригодности - похожий сдвоенный 0,43 сс у знакомого оказался неремонтопригодным.(там появилась проблема как раз с наклонным диском). Ваш большего объема и одинарный, может и получше будет - с нетерпением жду опыта эксплуатации - оч интересные насосики.