1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ну, не все в Москве столько на сигареты тратят, а т. б. зарабатывают. Я вот сразу такую сумму бы не заплатил - жаботэ бы задавила. За полгода, с учетом предварительно накопленного - да, почти незаметно.

    Умысел, причем коварный - снизить стоимость эксплуатации.

    1. Для точной установки как раз и сделана установка НШ через привод - работает устойчиво.
    2. С приводом все равно мудрить придется - один НШ-10 это около 8 КВт потребляемой мощности. Китайцы (малые, бюджетные) два НШ при номинальном Р не потянут напрямую.
    3. Установка колеса напрямую - очень распространена. Есть много ГМ в варианте изготовления со ступицей и в т. ч. стояночным тормозом. Но там ценник другой.

    Клиновой ремень для НШ это не самый лучший вариант - проскальзывает. Вариант хорош при Р, не достигающих номинального. Но обязательно с натяжным роликом, установленным близко к шкиву малого диаметра для увеличения обхвата.
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Эх, мне бы Ваши станочки, да прямо сейчас :)]... Все бы намного быстрей закрутилось. А пока только на пути к этому.

    Кстати, рабочий ход на долбежной голове какой у Вашего фрезера?
     
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Ваша муфта соединения вала двигателя и привода насосов центровки не требует?
     
  4. SilverVG
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933

    SilverVG

    Живу здесь

    SilverVG

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Химки
    Макс 80 мм
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Если Вы про соосность валов двигателя и привода - да, ее нужно обеспечивать более-менее точно. Муфту при этом как-либо иначе не поставишь.
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Можно будет обратиться при необходимости?
     
  7. SilverVG
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933

    SilverVG

    Живу здесь

    SilverVG

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Химки
    Да, обязательно.
     
  8. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ну не настолько ценик на гидромоторы отличается, например тот же мотор под прямую посадку на ступицу МГПК-315К, заканчивающийся гайкой М20, имеет такую же цену что и моторы с прямым валом. Я для своего погрузчика рассматриваю именно эти гидромоторы, по аналогии с Avant 313.
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не совсем о них я писал. Тот мотор, о котором Вы пишете, хороший, с годными подшипниками и конструкцией, но, емнип, там конусный вал со шпонкой (да, нужная резьба есть). Но! Вопрос ступицы остается открытым - помимо нужного диаметра еще и конус точить - если есть станочная база, материал и пряморукий токарь - тема. Если же нет - гиммор гарантирован чуть более, чем полностью.

    ГМ, о которых я писал, уже имеют фланец крепления колесного диска (более продвинутые варианты и механический стояночный). Но цена там от 35 где-то. Это комплектующие погрузчика за лям. При таких ценах машину выгоднее покупать.
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Сейчас муфт навалом...не?...:)
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не, не видели. Ссылочку?
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Ага...кинь вам ссылочку...барыгой сразу становишься. Нет уж братья...
    На алибабе по моему все есть. Только поиск надо правильно произвести :)
     
  13. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ну ссылочку можно и в личку кинуть. Для меня сейчас актуален вопрос изготовления ступиц под конусный вал, материал нашел, станок токарный есть, токарь (друг) вроде тоже есть. Идея сделать вставку в ступицу ВАЗ 08 вместо подшипника, что бы не точить болванку большого диаметра а всего лишь 60 мм внешний размер. Звонил по поводу ступиц от avant - уже готовые ступицы, правда под заказ, с ценой около 6000р за шт. Зато сразу можно на мотор навешивать.
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Безбожные цены у них. Ну, если с конусом и шпонпазом справитесь, то должно получиться. К ступице приваритесь без проблем, а поясок тормозного барабана лучше сразу проточить под ЦО диска. Хотя, раз есть возможность, то лучше выточить целиком или на крайняк фланец диска можно сделать приварным - ступица тоже чего-то стоит.
     
  15. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ну ступица не таких уж и больших денег стоит, в районе 600р. Сейчас жду моторы и буду под них пытаться делать ступицы. Очень нужен по весне погрузчик подобно Вашему. Единственное что я купил мотор Lifan сразу с редуктором 2:1 и буду ставить сдвоенный гидронасос НШ10-10, хоть и дороже одинарных, но по конструктиву удобнее в монтаже и лишних деталек не надо. Ну это лично мой подход к производству данного погрузчика.