1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Блин, мужики, не совсем понимаю. Вы в ступице собираетесь сточить шлицы для конуса и шпонпаза. Так?
    И еще вопрос: а обязательно было покупать 315 гидромоторы? Разве у обычного мгп вал не циллидрический?
    Ну, и в конце концов, за звонок на завод Омскгидропривод по морде ни кто не даст. Они заявляют что делают три типа валов...
    Или я что то не так понимаю...
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  2. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    image.jpeg Вот вообще со шлицами. И ладно один с китая. Второй то на авито... image.jpeg . Дядьки, ищите лучше! Будет меньше заморочек!
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  3. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    МГП действительно есть с тремя видами валов - цилиндрический, конусный и шлицевой. В ступице никто не предлагает стачивать пазы, тем более в задних ступицах ВАЗ 08 их и нет. Идея была вместо подшипника в заднюю ступицу ВАЗ 2108 изготовить вставку с конусным отверстием под вал гидромотора типа МГПК - К (конусный вал заканчивающийся гайкой М20). Это связано с тем что бы не использовать болванку большого размера для вытачивания целиком ступицы.
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @Люся72, я вот тоже весь инет перерыл о томкак соединить гм и ступицу напрямую. Идея такая: передняя ступица-ведущий вал ступицы - муфта-гм? У меня этого всего в наличии нет, но по совету автора темы продумываю сначала не стандартные узлы. Дак вот уже напридумывал массу приводов нш, и только пока один приемлемый гм-ступица. Я имею ввиду - что не надо бегать по токарям, покупать бутылки, просить, умолять итп.
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    В вашем случае нш я думаю будет лучше крепить напрямую к валу двигателя. На сайте гидро21.ру есть колокол для нш. Стоит что то в районе 4,5 килорублей.
     
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @SilverVG, кстати, те чуваки, за которых я получил обвинение в рекламе, мне так и не позвонили :).
     
  7. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, как вы будете реализовывать экскаватор? Как насадку? Или как постоянная установка по типу jcb? Вот полезной бы еще была бетономешалка... Я такой бетон научился делать...ммм...пальчики оближешь)
     
  8. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Пипец...со всем возможным уважением, Вам самому не кажется это очень сложным?
     
  9. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    В чем же большая сложность? Обычная токарка, даже без применения станка с ЧПУ.
    А соединение гидромотора и ступицы проще не бывает, используется на avant. Motor.jpg
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Спасибо. Картинку сохраню. Хочется максимально обойтись существующими деталями. Без токарки
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Только как навесное, постоянно это громоздко и не нужно. Но экскаватор не самая нужная лично мне вещь. Сваекрут вот актуален донельзя.

    Напрямую вряд ли какой лифаноподобный НШ-10-10 потянет, а на редуктор колокол не поставишь - малые расстояния между крепежными отв - ми. Все равно мудрить с корпусом привода придется.
    Длина агрегата в данном случае впечатляет - рассматривал тоже такой вариант. Смутило крепление всей этой длины к картеру редуктора.
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Если не секрет, как собираетесь подключать моторы одного борта - через делители-сумматоры?
     
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
  14. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, мда...приналичии в китае нш, даже китайцы перехода с вала на вал не делают...не нашел по крайней мере.
     
  15. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Обычная ступица на 2 подшипника под необычный диск колеса