1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    3 недели токарь динамит мой заказ. у меня глаз дергается при слове токарка.
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ага, они такие почти все сейчас. Мне когда той зимой принесли после долгой динамы большие звезды неправильно расточенные... Хорошо, что ничего тяжелого под рукой не оказалось :)].

    В общем, только свои станки - иначе стрессов не избежать.
     
  3. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    После постройки гаража мастерской куплю сразу токарный долбежный и фрезерный. А то ни каких нервов не хватит) Благо жена дала добро и на 40 сотках могу строить что хочу) а так же покупать)
     
  4. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    Скину фото действующего перехода от двигателя на НШ, установлен на миниэкскаваторе, производитель YANMAR. Если кому пригодится буду рад
     

    Вложения:

    • IMG_20170102_223920 - копия.jpg
    • IMG_20170103_175229 - копия.jpg
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Вот по этому и хочется установить серийную деталь.
     
  6. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Боюсь если серийные детали подбирать цена может стать не комильфо. В любом случае если соединять разных производителей нужна будет ток...
     
  7. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    Вот фото перехода от японского одноцилиндрового дизеля Янмар на НШ через резиновую муфту. Такой переход устанавливают японцы на спецтехнике. На первом фото слева двигатель, справа двухсекционный насос, на втором фото переходник с резиновой муфтой (вид сбоку)
     

    Вложения:

    • IMG_20170102_223920 - копия.jpg
    • IMG_20170103_175229 - копия.jpg
  8. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    Сверху случайно продублировал сообщение, думал что не загрузилось...
    Вот ещё (остались фото с того года после капремонта техники)
     

    Вложения:

    • IMG_20170103_205707.jpg
    • IMG_20170207_181227.jpg
    • IMG_20170211_205341.jpg
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не найдете. Пока. Но скоро будут :close:.

    Факт в том, что даже спецификаций по валам-шпонкам у простых китайских моторов несколько. Прибавим сюда возможные варианты исполнения привода, а их в ассортименте. И под каждый появляются дополнительные техрешения. Это целая система и сделать ее легоподобной и функциональной не такая вот простая задача в условиях мелкосерийного.
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Да в том то и дело, что это уже давно не мелкосерийка. Посмотрите на алибабе выбор думперов, миниэкскаваторов-прицепов и тп. Да и наши возят машинокомплекты - только в путь. Колокол соединительный - это так, попытка "на горячем" денюшку поднять. Поэтому лучше сказать - плохо искал. Так правильнее будет.
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Не могу понять куда насос крепится...
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Пока ни одной годной ссылки на конкретные решения, кроме "наалибабефсеесть"... Вы, видимо, хорошо искали, но скрываете. Комментировать больше не хочется, извините.
     
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Без проблем. Лечше умолять "токаря дядю Васю" и ждать пока он десятьднейдинамит... Чем приложить маленько усилий :)
     
  14. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Дело не в прикладывании усилий, просто действительно готовых решений нет. Вот, например, у меня мотор Lifan с редуктором 1:2, так там крепежные отверстия смещены и готовых переходников под соединение мотор-гидронасос нет, придется либо делать самому, либо изготавливать переходную пластину под уже сделаный узел соединения. Так же и со ступицей - на американском сайте есть готовая ступица, но только конус там 1:8, а на гидромоторе конус 1:10. Вот вроде уже и не подходит и надо делать что то свое.
    @RoteRatte, я планирую соединить гидромоторы по одному борту последовательно, как это сделано на погрузчике Avant, там по бортам гидромоторы соединены последовательно и подключены каждый борт к отдельному насосу, А так ка у меня сдвоенный НШ10 и редукция на моторе за счет встроенного редуктора 1:2, то думаю что должно быть нормально. Правда на Avant 313 стоят сдвоенные насосы по 6,3 сс напрямую к двигателю Honda GX390, но по моим прикидкам два НШ10 с редукцией 2 должно быть нормально.
    Кстати а Вы не планируете изготавливать узел соединения мотор-гидронасос под редукторный двигатель Lifan? Я конечно понимаю, что по отдельности НШ стоят значительно дешевле, но конструктивно удобнее применить двигатель с редуктором и сдвоенный гидронасос, меньше дополнительных узлов.
     
  15. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    Поверх соединения ставится вот такая колба
     

    Вложения:

    • IMG_20170207_172739.jpg