1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Собирайте из готовых деталей найденных в инете. Обрабатывайте соединение в ручную напильником и надфилем и предъявите публике ГОТОВЫЙ результат вашего труда. Пока только оскорбления самодельщиков - что ничего сделать и собрать не можем и заказываем сложные узлы у токарей.
     
  2. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.682

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.682
    Адрес:
    Новокосино Москва
    @RoteRatte, с некоторых пор интересуюсь кто и как исполняет себе
    помощников подъемных.
    В основном коструктив был однотипный ...стрела и поворотная башня.
    А тут наткнулся на интересный вариант, шарнирной что ль стрелы на консоле.
    В ключе темы про механизмы хотел бы спросить имеет ли перспективу эта
    затея...https://www.forumhouse.ru/threads/417827/
    Какие мне видиться .. Консоль выполнить можно из размерных
    отрезков трубы с навареными фланцами, соединение соотв болтовое.
    Одна из секций трубы будет иметь посадочный узел для установки
    таких шарнирных частей стрелы, вроде бы тут не потребуется как
    такавой специфической продукции. В принцепе как пишут многие
    поднимают своими помощниками от 50 до 100 кг.
    Что подкупает в этой конструкции, что при 3 точках (секций) мы получаем возможность
    горизонтального перемещения груза при не подвижной эл. тали.
     
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Спасибо
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Может вы и правы. Готового ничего нет.
    Попытался вникнуть в нестандартные узлы, позадавать вопросы, и "взрослые" самодельщики погрозили пальчиком!
    Пфф...
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    @Люся72, я планирую соединить гидромоторы по одному борту последовательно, как это сделано на погрузчике Avant, там по бортам гидромоторы соединены последовательно и подключены каждый борт к отдельному насосу, А так ка у меня сдвоенный НШ10 и редукция на моторе за счет встроенного редуктора 1:2, то думаю что должно быть нормально. Правда на Avant 313 стоят сдвоенные насосы по 6,3 сс напрямую к двигателю Honda GX390, но по моим прикидкам два НШ10 с редукцией 2 должно быть нормально.
    Кстати а Вы не планируете изготавливать узел соединения мотор-гидронасос под редукторный двигатель Lifan? Я конечно понимаю, что по отдельности НШ стоят значительно дешевле, но конструктивно удобнее применить двигатель с редуктором и сдвоенный гидронасос, меньше дополнительных узлов.[/QUOTE]

    По конструктиву согласен полностью - делать удобнее и в изготовлении никак не дороже получится. Эксплуатация? Ну, время покажет. Сам, во всяком случае, такую же компоновку готовлю - блок "двигатель-насосный узел".
    У Вас получатся такие же характеристики на узле двигатель-насосы, как на моем тракторе - вполне работоспособно. По последовательному подключению ГМ - не пробовал, в планах. Только дренажную линию делайте обязательно.

    Если у Вас есть гидросхема аванта сможете поделиться?

    По поводу приводов, которые крепятся непосредственно на картер двигателей/редукторов - планирую обязательно, но несколько позже. Взгляните, а вот такой вариант сможет Вам подойти? В нем предусмотрено подключение привода к ведущему валу через упругую муфту для разгрузки картера двигателя/редуктора от воздействия масс насоса и привода.

    Только сразу оговорюсь - это не товарная партия и даже не установочная - под Ваш вопрос подсобрал из заготовок и сфоткал на скорую руку.
     

    Вложения:

    • 2018-03-13 10.40.12.jpg
    • 2018-03-13 10.40.49.jpg
    Последнее редактирование: 13.03.18
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Вчера тоже с интересом (чисто технического характера - мне такой ни к чему) посмотрел эту тему. В принципе, моя позиция всегда такова, что любой способ снизить свои трудозатраты средствами механизации (при разумных бюджетах, конечно) позволяет обойтись без руко@опых наемников - "профессионалов", съэкономить на этом приличные деньги, здоровье и время. При этом получить вполне годное качество и удовольствие от работы.

    Данная конструкция, пмсм, не особо универсальна, но при больших объемах кладки (а строение у автора вроде не маленькое) оправданна.
     
  7. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    @RoteRatte, к сожалению гидросхему на avant так и не нашел, но по расположению гидрошлангов в каталоге более менее понятно схема соединения гидромоторов. Я не совсем понял, ведь у Вас всего два гидромотора, по бортам, и каждый гидромотор на свой насос, а я буду ставить на каждое колеса, и там на каждом борту гидромоторы соединяются последовательно. Просто Вам последовательное соединение гидромоторов вроде не нужно. Я сознательно иду на удорожание по количеству гидромоторов что бы уйти от звездочек и цепей.
     

    Вложения:

    • gidravlik avant.jpg
    • avant 7.png
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Это-то как раз мне совершенно понятно. У меня другой вопрос всегда к последовательному соединению ГМ - одновременной одинаковой тяги на обоих ГМ добиться невозможно - работать будет только один. Т. е. поворот будет неполноценным и не вокруг центра масс. На мой взгляд ГМ должны работать синхронно независимо от нагруженности (делитель потока). Мож конечно и не догоняю.
     
    Последнее редактирование: 13.03.18
  9. Gazland
    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745

    Gazland

    Живу здесь

    Gazland

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.12
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    745
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется для данной скорости не критично, это же не багги.
     
  10. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Вопрос- а есть Аванты борто поворотные? Соединение на схеме последовательное наверное подходит только для переломок.
     
  11. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    4 мгп не самый хороший вариант если бортоповоротный. Например схема бобкета там и цепи и звезды но в корпусе.
     

    Вложения:

    • na6968.png
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Есть. Авант - 313 как раз и послужил мне пособием по общей компоновке и применяемому двигателю.

    Установка колес прямо на валы ГМ хороша, но на мой взгляд усложняет гидросхему.
     

    Вложения:

    • a,3251d628-9c09-4a30-a31b-3d74d6590732_4.jpg
    Последнее редактирование: 13.03.18
  13. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Вот и я думаю что 4 гидромотора на поворотник даже под 2 тонны не ставят хотя и могут Слишком схема замороченная и сложная станет. 313 вылитый ваш. Только от бедности комплетующих и по здравому разумению цепи наружу вывели)
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Ну, так я думаю, что тут 3/4 от всего форумного сообщества далеко не олигархи. У меня бюджет всей будущей постройки меньше цены этого маленького заводского аванта раза в 1.5 - 2 да на пару лет растянутый. От того и придумываем, чтобы и работу облегчить и бюджетно.

    (Мечтательно) А так, конечно, хорошо бы: захотел - купил трактор, захотел - яхточку...:)]
     
  15. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Ну яхточку купить не смогу да и не любитель. А мультион покупать жаба задушила. Че я без рук чели. Сам простейшую модель соберу. Поддержу отечественного производителя деталюх) Хотя там половина из братской болгарии и украины)