1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Вам наверное нужен такой переход как на моем прицепом экскаваторе
    IMG_20180313_204816.jpg
    Не знаю, правда, стандартный он или специально для данных эксов делали.
     
  2. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Под такие машины ставят аксиально-поршневые гидронасосы и гидромоторы, и ценик на такие машины с нормальными европейскими комплектующими достаточно велик. Для наших нужд эти машины слишком излишни, так как они расчитаны на работу 24 ч в сутки, 7 дней в неделю. Знаком с такими машинами не по наслышке - 10 лет отработал а службе сервиса компании JCB, есть практически все сервисные мануалы по данным машинам. Честно скажу цена на агрегаты повергнет в шок. Простой узел соединения двигателя хонда с гидронасосом стоит 12000р, это без муфты соединения и со скидкой.
     
    Последнее редактирование: 13.03.18
  3. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Пракически такой, только похоже у Вас редуктор с ценробежным сцеплением, хотя может и с заблокированным, а у меня мотор с шестеренчатым редуктором, он немного другой. Завтра сфоткаю мотор, что бы было понятие о чем говорим.
     
  4. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так, гидросхему не усложняет, добавляет только по два гидрошланга между гидромоторами. а вот цену комплектующих увеличивает, ровно в два разв. Моторы денег стоят.
    Но я всегда стараюсь взять за основу, если возможно, готовые промышленные изделия. Avant 313 это образец заводского изготовления, с него и надо брать пример для самодельного погрузчика. Все ИМХО.
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не согласен и вот почему: 4 ГМ МГПК = 40000 примерно. Вопрос ступиц - открытый. Условно - 50000.

    Мой вариант: 2 МГП - это 20000. Плюс ступицы с осями (4 шт.) - это примерно 6000. Звезды большие (термоупрочненный зуб) - с обработкой под 10000. Звезды малые с обработкой (термоупрочненный зуб) - 6000. Цепи - 4000. ИГОГО: 46000 - далеко не в 2 раза.

    Вопрос по расчету оборотов на колесе и момента. Надо считать.
     
  6. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Фоткать не нужно, я знаю как он выглядит. У меня на минитракторе такой редуктор, без сцепления, шестеренчатый.
    А вот про блокировку центробежного сцепления можете подсказать как делается? В последнее время движки с редуктором но без сцепы на 9л.с. очень трудно найти в продаже. А упомянутая блокировка, особенно обратимая, позволила бы использовать тот вариант, который больше понравится самому пользователю.
     
  7. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Может кому и пригодится
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  8. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @Garaj, модель эксккаватора какая?
     
  9. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, @mordashka75,
    и вы до сих пор не согласны что все есть в серии?
    Эх вы...а еще взрослые мужики...сразу "...оскорбляешь...доблестных самодельщиков...", "...извините не хочется цитировать алибабуиста..."
    Еще раз пф...
    Я даже ступицы нашел...вам бы повременить с укорами господа самодельщики, и были бы вам ссылочки...
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    А делители расхода?
    Без них работать будут только какие то два колеса. И не факт что соосных.
     
    Последнее редактирование: 14.03.18
  11. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Смотрим заводские конструкции, например Avant 313S, там нет делителя расхода и машина работает нормально, можно видео на ютубе посмотреть. Я привык доверять заводским конструкциям .
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Ок. Спасибо.
    Но сомнения остались:)
    Какой мотор и насос стоят у Аванта? Я тут списался с ними, сумма в 18000 европейских денюшек впечатляет за 320й
     
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Мысли вслух.
    Или я что то не понимаю или... Прошу объяснить.
    Есть заводские колокола нш-эл.двигатель. Понятно, бОльший фланец колокола к ДВС не подойдет. Но что мешает сделать переходную пластину? Колокола и муфты расчитаны на большие нагрузки.
     
  14. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Если мы говорим о Avant 313S, а эта модель была взята ТС за основу при изготовлении погрузчика, то там мотор Honda GX-390, гидронасос сдвоенный (тандем) Casappa PLP10 6,3-86E1/10 6,3D, гидромоторы OMSW-315. По крайней мере так говорится в каталоге на данный погрузчик.
     

    Вложения:

    • avant.jpg
  15. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Посмотрел характеристики. Насос как насос, а вот гидромотор впечатляет.
    Посмотрите пожалуйста еще раз в каталоге вот это наименование ROTARY FLOW DIVIDERS. Ну не верю я что фины без делителя поставили. Смысл четырех гидромоторов теряется.
     
    Последнее редактирование: 15.03.18