1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Выше в теме я уже выкладывал соединение гидрошлангов привода гидронасов, применительно к погрузчикам Avant. Там очень точно и понятно видно, что гидромоторы одного борта соединяются последовательно и запитываются от одной секции сдвоенного гидронасоса. Вторая секция сдвоенного гидронасоса записывает другой борт погрузчика. Никаких делителей потока в данной схеме подключения не надо, все работает нормально.
     
  2. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Полный аналог гидромотора OMSW-315 - МГПК-315К, об этом говорит сайт Омскгидропривод. Цена на этот гидромотор не отличается от цены на другие гидромоторы,
     
  3. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Подкину идею: если делать прямой привод на колёса, не проще использовать малооборотный гидромотор ММ-50? Его характеристики: Гидромотор MM 50: максимальная скорость 400 об/мин, максимальный крутящий момент 58 Нм, максимальная мощность 2,1 кВт, максимальный перепад давления 70 бар, максимальный расход масла 20 л/мин.
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    58 Нм... жидковато. С места, может, и тронется, но коробок спичек не преодолеет в тяжкой боротьбе...

    Люся72, седня посетил свой любимый музей (магаз Автоваз. Подыскиваю тоже бюджетные варианты ступиц для МГПК) Полуось от "Нивы" вроде достаточно "мясная " для конусной посадки. Рисую сейчас направляющую втулку для протягивания шпонпаза в конусе.
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    RoteRatte@
    Заранее извиняюсь, за въезд в ваш разговор. Но не проще ли бортовые редуктора от ЛУАЗА использовать?
     
  6. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Отлично, буду с нетерпением ждать результат. Пока только готовлюсь к покупке гидромоторов, окончательно определился с типом, а то были сомнения с каким валом брать. Выбрал все же с конусным. Даже при самом плохом раскладе, если не удастся изготовить свои ступицы, закажу от Avant.
     
  7. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @RoteRatte, не обязательно использовать именно 50-ю модель. В линейке гидромоторов серии ММ много разных, я просто себе подбирал при условии доп. редуктора.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    А чем они так хороши? По цене не смотрел, а валы обычные. Интерес представляют ГМ с фланцами под колесные диски, но они дорогие, к сожалению.
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @RoteRatte, героторные гидромоторы выдают хороший крутящий момент на малых оборотах. Вот их описание: https://www.gidro.ru/catalog/vgm/
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Серия ММ - вообще жиденькие по объемам и, соответственно, моментам для данного применения. Серия MS позиционируется как аналог МГП. И в чем смысл смотреть на именно эти моторы? Качественней? Может быть, но цена? Применение МГП обусловлено низкой ценой - это самые дешевые высокомоментные ГМ на рынке, при этом они вполне годно работают.

    Видите ли, проблема на самом деле стоит не в выборе ГМ, двигателей, приводов, колесных дисков и прочих агрегатов - их есть в ассортименте. Проблема (для человека, не обладающего мало-мальски оснащенным производством) в том, как адаптировать эти агрегаты между собой - фланцы, переходники, приводы, ступицы, пальцы и пр.

    Рынок услуг по металлообработке в розничном секторе не то, чтобы не развит - он отсутствует. Даже в конторках типа "Васькины станки" при заказе единичной детали в лучшем случае поморщаться и выкатят цену на "отвали". В конторах же оснащенных с Вами начнут разговаривать вообще при сумме заказа от 50 в лучшем случае. Гаражные "дяди васи"? "Выточить - выточу, а шпонпаз нарезать - иди еще где-нить поищи" - вот такой ответ будет в 99%...

    Если бы было все так просто - не плодились бы на форумах десятки тем на десятки страниц каждая. Рынок бы их съел.
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    А смысл?
    1. Архаично.
    2. Задачу соединения с ГМ применение редуктора не решает.
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Зато можно повесить сразу колесо, да и шлицевой вал сразу есть куда поставить. Всего лишь выточить фланец для перехода мотор -редуктор.
     
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Ступица в сборе задняя нивы - полуось (обрезанная под необходимый размер. Че хош точи: шлицы паз и тп) - муфта - ГМ. Ничуть не хуже.
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Я этого не отрицаю, если мне, то это детские забавы. Просто там (луаз) и понижение есть. А если есть возможность взять бортовой в исполнении для аэродрома, то там сильнО понижение. Просто раньше пользовался.
     
  15. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Да уж, чувствуется Вас это хорошо достало... вот по этому я и купил себе станки, когда начал с детьми строить багги.
    Но должен вам сказать, что найти хорошего партнёра/исполнителя всегда и во всём большая проблема... некоторые ищут всю жизнь. Вы же есть на чипмейкере, там есть исполнители хорошие, но не в московском регионе, сам иногда пользуюсь, когда нет такой возможности на своих станках... последний раз мне точили ролик для трубогиба 300 мм, у меня такое нельзя обработать. Считаю что стоимость и качество было на высоте, единственное время...пока отправил, пока получил...

    Я до вашей темы даже и не думал о таком виде "творчества" как тракторы/погрузчики.
    Вижу вы всё хорошо продумали, реально некоторые ваши решения можно только повторить, лучше не придумаешь.
    У меня вопрос: почему вы установили подъёмный цилиндр стрелы под острым углом
    вот здесь хорошо видно
    5.jpg

    Как вы писали Avant 313 для вас служил прототипом, у него установлен цилиндр на подъём стрелы, можно сказать банально.
    313с.jpg

    Интересно понять из каких соображений Вы так установили, саму идею.