1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Добавте туда 2 закрытых подшипника и работу токаря (переубивал бы хадов) чтобы установить шкив. который тоже надо приобрести.
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @mordashka75, ну, открытые можно просто поменять на закрытые (с доплатой), а вот токарь это серьёзно... Кстати. если использовать шкив с жигулёвской помпы, то и токарь-то не особо нужен. На шестерне разметить отверстия, просверлить, нарезать резьбу и прикрутить шкив болтами. Насколько мне помнится, болтики М8 стояли...
     
  3. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Жена пообещала из дома выгнать) если еще раз заведу разговор о своем токарном станке) Дом говорит построишь и тогда купишь а щас говорит -Муля не нервируй меня)
     
  4. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @mordashka75, я свои хотелки уже делю на 8... Думал тоже с гидравликой трактор сделать, но по финансам получается онли механика. Остаётся только собирать по веткам, кто что делает и прикидывать, как влепить в своё будущее изделие. Вот недавно подсказали, что можно насос ГУР использовать для подъёма задней навески, усилия должно хватить для однолемешного плуга.
     
  5. Беда13
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70

    Беда13

    Живу здесь

    Беда13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Развод для детей!
     
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Потом скажет - строй гараж и делай там че хочешь, а в дом не лезь со своими железками. Плавали - знаем. :)
     
  7. limonlimon58
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    limonlimon58

    Участник

    limonlimon58

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
     
  8. ORANGGETECK
    Регистрация:
    27.03.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14

    ORANGGETECK

    Участник

    ORANGGETECK

    Участник

    Регистрация:
    27.03.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14
    Добрый день ждали ждали ответа не дождались начали сами делать вот ссылка:
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Скажите, пожалуйста, как крепили ступицы? там у восьмерочных ступиц, с зади, где четыре отверстия под болтовое крепление есть циллиндрический выступ наружным диаметром 56 мм. ,вы вырезали в раме, в стенке 20-го швеллера, отверстие на 56 мм? если да, то чем?

    Совершенно верно - выступ есть. Он воспринимает основную часть нагрузки на ось. Сверлил отверстие по диаметру выступа биметаллической коронкой на китайском сверлильном станочке с минимальной подачей пиноли и обильной подачей масла. Занимает минут 10-15.

    расскажите, пожалуйста, как крепили звезды к ступицам, интересуют дистанционные шайбы межу звездой и диском, которые формируют размер колеи, передняя и задняя колея разные на величину двух толшин цепей плюс зазоры между цепями - это так? цепи должны идти параллельно раме, как хватает при этом длины вала гидроматора МГП-160 для посадки двух ведущих звездочек, легко помещаются?

    Сейчас стоят три основных детали: ступица, переходник под диск и звезда. Колеи одинаковые. Выше постил фотку колесного узла - там все понятно визуально. В работе - упрощение узла до двух
    деталей - ступица и звезда. Пока еще образец не готов, подрядчик затягивает.

    Как дела с органицацией вашего магазина? ссылку бы.

    Движутся потихоньку. Оборудование и оснастка для шпонпазов пришли, осваиваюсь сейчас с технологией нарезки шпонпазов для переходников на валы китайских моторчиков основных распространенных размеров: 19.05, 20.0, 25.0 и 25.4 мм. Остальной нестандарт по приводам гидронасосов полностью готов, получилось неплохо.
    Т. ч. в ближайшее время уже буду готов помочь с комплексным решением привода НШ-10 (4,6,14,16) от универсальных двигателей. Ну и по шпонпазам для них.

     
  10. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @mordashka75, завтра поеду токарный смотреть 1к 62, ни хрена не умею пользоваться, но обязательно научусь, руки ведутся...
     
  11. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @RoteRatte, по поводу комплекта звезды, цепи, что скажите или хотябы подскажите где взять, а то уже думаю от мотоцикла прикупить
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Не переживайте! Большинство "профессионалов", которые на станках зарабатывают деньги, точно так же не умеют ими пользоваться - то ли руки у них из ж@пы, то ли место у них проклятое... Однако, это им не мешает загибать заоблачные цены и динамить.

    Т. ч. смело берите исправный станок - все у Вас получится как минимум не хуже.

    Если прямо сейчас ставить не нужно, то обождите чуток - вроде наметился некий прогресс. В конструкции и с поставщиком. От мацацикла, пмсм. жидковато.
     
  13. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Полностью солидарен
     
  14. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @RoteRatte, Спасибо за поддержку по поводу станка! Подожду конечно, просто по поводу "жидковато мотоцикл" думал уже, понимаю, что нагрузки другие.
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Странное мнение по поводу мотоцикла. Хоть бы кто справочник полистал по расчёту узлов и механизмов. По поводу станков: 1к62 ,а напруга то в гараже позволит его крутить? Он однако 11кил привод имеет, да и вес у него не на газеле перевозить.