1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. ORANGGETECK
    Регистрация:
    27.03.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14

    ORANGGETECK

    Участник

    ORANGGETECK

    Участник

    Регистрация:
    27.03.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    14
    Добрый день работал когдато на комбайне нива он весь на цепях и на ремнях работает сутками и цепи и звёздочки выхаживают ни один сезон о обороты бобольше чем у этого погрузчика а тут была идея сделать из того что есть.
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Идея хорошая, с комбайнами знаком не по наслышке, а вот менять целиком узел это дааа. А Вы его по трудозатратам на изготовление в какую величину оцениваете? Допустим кто то заимел ваш агрегат и по прошествии времени хочет поменять звёздочку в силу её натурального износа. Вот например я живу среди кварцевых песков и цепи и звёздочки идут ходом (комплект в сезон).
     
  3. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Как всегда
     

    Вложения:

    • cartoon-18022017-020.jpg
  4. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А какое Вы решение предлагаете?
    У Вас есть решение с готовым узлом которое можно купить в ближайшем магазине запчастей или заказать в интернете? Поделитесь, нам тоже будет интересно!
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Я не занимаюсь такими изделиями. Соседи рядом строят подобное, потому и в курсе чего сколько живёт.Ребята там как не пытались, копия так же по борту цепи от комбайна пускать, отказались. Да и потом много примеров с цепями, больших производителей, где всё внутри корпуса и в смазке..Я думаю не стали б зря это делать если можно дешевле и быстрее. Соседи мосты от Жигулей обрезают, так быстрее и дешевле для изготовления (по нашим местным условиям). Станков у них нет, обращаются за помощью иногда, вот по неволе и будешь в курсе местных брендов.
     
  6. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А вы попробуйте спроектировать, что бы цепь была внутри в смазке (назовём это "в правильных условиях", т. к. на таких как бобкэт цепи не всегда в масленной ванне, но внутри рамы) и вы увидите, что количество деталей, узлов и работы на столько больше и как результат это становится на столько дороже, что поменять раз в сезон звёзды и цепь покажутся идеальным решением с точки зрения цена/качества и простота изготовления.
    ТС использует цепи 19,05 - думаю два сезона они отходят легко. Основная изнашиваемая деталь в цепи это узлы стыковки звеньев, чем больше звено, тем дольше она ходит. Если регулярно смазывать специально смазкой (как на мотоцикле) ходить будет ещё дольше.

    И как пример: на мотоциклах цепь в подобных условиях работает... странно, но до сих пор мотоциклы делают с цепью открытой, не так ли? А на мотике условия эксплуатиции бывают куда жестче иногда.

    Обрезные мосты используются в других конструкциях. В данного вида - бортоповоротном, они не используются обычно.
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Вот мото то я занимаюсь как раз, так и там цепи долго не живут. Долгожители там имеют цену не подьёмную для рядовых тружеников. А по поводу сложности цепей в раме, ну просто сказки для блондинок. Вы просто поинтересуйтесь в ретро журналах СССР, там с чертежами и обьяснениями. Можно и в современности с помощью гугля найти не мало примеров с описанием.
     
  8. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый, перечитайте пожалуйста что я написал, я НИГДЕ не написал о сложностях, которые делают невозможными изготовление, я написал о увеличении кол-ва деталей и узлов, что ведёт к удорожанию и усложнению конструкции... не надо путать и подменять понятия. В этом мире уже давно всё конструктивно решено достаточно выбрать правильную модель... вот только большая часть работы составляет подбор комплектующих.
    С такой же лёгкостью может расскажите почему вы не меняете цепь на кардан на мотиках, цепь же долго не живёт с ваших же слов, почему бы все мотики не переделывать на кардан, таких решений тоже много? Не нравится цепь, и вы с лёгкостью ставите туда кардан все проблемы цепи уходят, не правда ли?
     
  9. Beztruda
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26

    Beztruda

    Живу здесь

    Beztruda

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    26
    @RoteRatte, День добрый, как "Малыш" поживает, собираю потихоньку "инградиенты" для него. А какой швеллер у меня 24 есть, не многовато, и размер у Вас по раме подскажите? Что там по узлам, как продвигается?
     
  10. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Всем здравия желаю. Кто какое масло заливает в Лифан ? Так как запорол пару косилок на двигателях б"с залив автомобильное 15в40 Мобил. Кольца легли после первого покоса 20 соток.
     
  11. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Если двигатель четырёхтактный то 15w40 полуситетика то что надо, мне так в магазине сказали... при покупке двигателя для проекта я сразу там же и масло купил, что бы ездить лишний раз.
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Сейчас скупают отработку осветляют бадяжат и продают. Не высоко форсированную технику в последнее время питаем полусинтетикой ДИЗЕЛЬНОЙ, предпоочтение ZIG, разлива Казань.
     
  13. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Я мотюль взял 4100 переживаю пойдет или двигатель половинить)
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    ...И опять посоветовали в магазине, а там дороже наверно не было...
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Если кольца просто от нагара залегли, то это просто насморк. лечится смесью для раскоксовки, лучше самоизготовленной. А вот если прикус, то половинить.