1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    На форуме мотособак нашел) лет 5 льют. но есть ньюанс работает зимой а это к рабочей температуре минус 20 гр. Вот и репу чешу не проще ли залить масло от B@S проверенное 10 годами эксплуатации 12 газонокасилок.
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    Практика это вещь с бузиносом не связанная. Много чем из химии приходится пользоваться, далеко не упоминающееся в рекламных восхвалениях на ю -дубе и прочих высоко посещаемых форумах. А вот если Вы зальёте *зимнее* масло в летнюю технику будет не смешно. Нам часто приходится сенокосить зимой, точнее кусторезить, тогда да, чем жиже тем лучше.
     
  3. limonlimon58
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    limonlimon58

    Участник

    limonlimon58

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Подскажите, пожалуйста, правильный артикул гидрораспределителей, чтобы они были как у основателя темы - «Болгарские "Badestnost" 2Z50 без фиксации, без плавающего положения. В нейтрали насосы разгружены

    подойдет ли замена на 2P40 A1 GKZ1 ? или в нем рычаги фиксируются?
    Спрашиваю, чтобы при покупке указать правильный артикул.
     
  4. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    Я в как-то в мотоцикл Урал у бывшего тестя лил (и его морского офицера подговорил) синтетику автомобильную - соседи крутили пальцем у виска и наливали в свои Уралы обычный минеральный гуталин.
    Тот Урал был продан на 17000км пробега без проблем с двигателем, я соседи свои починили по разу-другому.
    Хорошее масло никому никогда не мешало: мой старенький Мондео-3 жрал стандартную фордовскую жижу (почему то гордо именуемую ими маслом) по 1 литру на 1000км - капец, ремонт подумал я, и от недостатка времени на ремонт залил Кастрол 10W60 - масло жрать перестал "вообще" (теперь хватает от мин до макс на 10тыс км) и уже пробежал еще одну сотню тысяч км - теперь на нём ~350'000км.
    Что за фигня:nono::)]?
     
  5. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    У меня на новом двигателе Lifan была прикреплена бирка что в моторе нет масла и надо заливать SAE 10W30. Это рекомендация завода изготовителя, чему и собираюсь следовать. А разные предположения продавцов обычно пропускаю сквозь уши. Есть рекомендации завода изготовителя, им и надо следовать.
     
  6. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    А к хондовскому моторчику приложена табличка зависимости вязкости масла от температуры - типа, в каких условиях применяете, такое масло и лейте. 10W30 там рекомендовано до +20С;).
    Убей свой двигатель летом сам:ogo:?
     
  7. Люся72
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5

    Люся72

    Участник

    Люся72

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    К Lifanовскому мотору была приложена только данная бирка. Не поленился, сходил в гараж взял инструкцию на мотор. Вот скан из инструкции по поводу применяемого масла. Я так думаю, что температура воздуха в 30С у нас не всегда бывает.
     

    Вложения:

    • IMG_7870.JPG
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    1.080
    То же самое на гене с Лифаном написано. Но вопрос кто производит масло, а то SAE это просто маркировка вязкости и не более/
     
  9. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Посмотрел в гараже флякончики с маслом. Вот теперь я точно репу чешу) Масло 4-х тактное Briggs & Stratton SAE 30, 0.6 л API - SJ/CD

    Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
    Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. Класс API CD — моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).
    Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.

     
  10. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    У Хондовского моторчика табличка несколько "дезинформирующая", допускающая трактовки - новичок, старичок, пятачок ;)...
    Я тоже удивился, что для этого простого моторчика со степенью сжатия 8,5 "жигулёвское" (10W30) масло "не подходит".
     

    Вложения:

    • Хонда_10W30.gif
  11. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.344
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @mordashka75, CD явно из-за того, что охлаждение воздушное, поэтому режим работы двигателя более нагруженный. ИМХО...
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @mordashka75, мне мотюль не понравился. Этому маслу нужно минимум тысячи 4 постоянно. Я поклонник спокойной езды, зато дрифтеры от него в восторге. Посему для лифана вряд ли подойдет. А вообще для бензогенератора 4х тактного чемпион брал спец масло Husqvarna sae 30.
     
  13. Assa5
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Assa5

    Новичок

    Assa5

    Новичок

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Решение очень практичное, нет желание построить на продажу?
     
  14. Podkorytov
    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Podkorytov

    Новичок

    Podkorytov

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ну почему же не запостишь, если есть желание то автокад и в картинку может чертеж сохранить)
     
  15. Вадим_Гусев
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Вадим_Гусев

    Новичок

    Вадим_Гусев

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    А на заказ делаете?