1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.419
    Благодарности:
    56.716
    Адрес:
    Москва
    :no:.
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Чтобы не уходить в оффтоп. Плита - отличное основание для установки, к примеру, 16К20 и отличное несгораемое напольное покрытие под сварочный пост. Но дорого, Вы правы.
     
  3. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.682

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.682
    Адрес:
    Новокосино Москва
    При личном исполнении
    ушп или плита 3.500-4.500 за квадрат :hello:
    С вашим навыками и умением приступив к стройке
    может у вас возникнут мотивации разработать
    мини кран. :victory: успехов вам в ваших трудах создания
    механизмо.
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, славатехоспади что отказались от свай. Кстати, я тоже за свайный ростверк.
     
  5. limonlimon58
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    limonlimon58

    Участник

    limonlimon58

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Тимур, здравствуйте!
    покажите, пожалуста, как устроен в вашем погрузчике цепной привод от вала гидромотора к колесам. Вас уже спрашивали, и вы ответили, что все просто - смотрите на фото. Тимур, покажите крупнее, как вам удалось разместить привалочную плоскость гидроматора и ступиц в одной плоскости стенки швелера, и при этом, хватило длины вала гидромотора, чтобы цепи остались параллельны борту и легли на звезды.
    Может быть путанно обЪясняю... Я имею в виду, что длина вала гидромотра 60 мм., а длина ступицы 68 мм. (это размер по нормали между двумя плоскостями ступицы, которыми она прилегает к швеллеру и большой звездочке). Кроме того, нужно еще разместить на одной оси проставочные шайбы, на расстояние, примерно, 30 мм.
    Поясните, пожалуйста.
    Посмотрите картинки, я тут попробовал что то придумать сам. Не получилось, как у вас, разместить гидромотор в стенке швелера, и нужно будет вынести его из плоскости стенки швелера на 57,18 мм. Поэтому хочу узнать ваше мнение. При таком решении выдержит ли ступица ? Не вырвет ли ее? там получилось, что ширина проставочнык клец равна 38,9 мм., расстояние от большой звезды до стенки швеллера 106,9 мм., и расстояние от середины колеса до стенки швелера вышло 230,92 мм.
    Возможно ли такое решение? Интересно мнение всех. Спасибо тем, кто ответит.
    PS: знаю, что Солидворкс позволяет делать прочностные расчеты, но я его не освоил - вижу его, почти, первый раз). 1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG
     
  6. limonlimon58
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    limonlimon58

    Участник

    limonlimon58

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
  7. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Ваше решение, безусловно, имеет право на жизнь, но у меня несколько проще реализовано, хотя и с "лишней" деталью (переходник) - в выходные постараюсь снять видео с комментариями или схематично изображу. Пока на словах: к ступице в штатные отверстия жигулевскими колесными болтами в моем варианте крепится переходник из листа 10 мм с отверстиями под вазовскую и газелевскую разболтовку и центральным отверстием под ступицу ваз. Ведомая звезда имеет ЦО 130 мм и крепится болтами М-20 (газелевская разболтовка) к переходнику со стороны рамы. На передней оси - непосредственно к переходнику, на задней оси - через проставки (для упрощения, чтобы без лишней токарки) это накрученные вплотную и законтренные 2 гайки М-20. Получается соосно ведущим звездам на валу МГП, установленном в плоскость швеллера изнутри рамы.

    Вариант без переходников - ведомая звезда имеет ЦО под вазовскую ступицу и разболтовки под нее же (4Х98) и под газелевский диск (6Х170). При этом передние ступицы надо ставить на раму через проставку, емнип, 20 мм, а задние утапливать вглубь рамы на столько же, либо как вариант - через проставки (но уже более толстые) ставить передние ступицы, выносить на 20 мм мотор из плоскости швеллера наружу, а задние ступицы крепить в плоскость. Внимание! 20 мм. это примерно! (компа под рукой нет своего). Размеры выносов-утапливаний уточню после выходных, когда доберусь до компа.

    В обоих случаях колея задней и передней оси будет немного отличаться, но на ход не влияет - проверял. Ну и почему сразу так не делал - рама усложняется.

    Да, вал МГП имеет длину 58 мм. Ведущие двойные звезды у меня состоят из двух одинарных. Их общая ширина 64 мм, что позволяет распределить ширину шпонки поровну между двумя звездами.

    Еще один момент, уже из опыта эксплуатации: Болты крепления осей к раме испытывают довольно высокие нагрузки. Я ставил обычные, оцинкованные, с рынка. Через год (уже год как ездит :)]) они немного вытянулись - пришлось подтягивать. Ставьте лучше термоупрочненные.
     
  8. limonlimon58
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    limonlimon58

    Участник

    limonlimon58

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
    Каждый день проверяю тему - надеюсь увидеть подробности цепного привода. :)
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Подскажите размеры стрелы пожалуйста. Смотрел Ваше видео, вы указали размеры рамы, и потом отвлеклись на котел :).
     
  11. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Котел? Чет не помню :)], но ладно. Стрела около 1,6 м. по осям. Точно не скажу, но +/-. Тяжелая, зараза - еле один вкорячивал на место.

    Кстати, потихоньку пополняется ассортимент комплектов по нестандарту - через пару дней к системе приводов добавлю комплекты ведущих звездочек на вал МГП, ведомых звездочек, цепей, колесных узлов. Сегодня получил. Качество - изюм, закаленные зубчики. мммм...:victory: Осталось только шпонпазы на ведущих нарезать.
     

    Вложения:

    • Ведомая звезда.jpg
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    И небольшие вести с полей. Как недавно писал, возможности с трактором выше обычных человеческих. Под плитный фундамент вынул около 70 кубов грунта до матерой глинки - по сантиметру, понимая цену вопроса каждого из них, спрофилировал уклон для съезжания воды и потихоньку начал отсыпку. В день с подсобником (растаскивает по площадке и слегка притрамбовывает) получается перетаскать 2 больших КАМАЗа - это примерно тонн 25 - 30 навскидку. Но самое главное - это интерес маленького, но самого главного человека :)
    Горки 2.jpg Горки.jpg Отсыпка.jpg Помощник.jpg
     
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, инфу принял, а вот по стреле хоть бы набросок от руки...:).
    Урвал двигатель 15 лс за 12 тр. Доволен как слон:) все таки хочу прямой привод сделать от насоса к двигателю (отдал вал токарю для напресовки перехода к двс). И да, Тимур, Вы правы, без мтзовского привода далеко уйти не получилось. По расчетам нш-16 должно хватить и на привод и на рабочие органы. Только вот оборотов на валу мгп-160 (расчетных) многовато получается. Думаю может мгп-200 вместо 160?
    И еще просьба, расцените Ваши звезды, или выложите на сайте со стоимостью.
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    12 тыр это хорошо, если за новый движок :) А если с прямым приводом не срастется - обращайтесь, есть такой в готовности ;).

    Вот только есть сомнения, что мощности двигателя хватит для того, чтобы крутить НШ-16 напрямую при давлениях, близких к номинальным (160 кгс/см) - ему нужно скормить 14 КВт (и да, это при 2400 оборотов), а у Вас 15 (максимально) низкорослых китайских л. с. Для примера - у меня двигатель такой же примерно и 2 НШ-10 с понижением, что опять же примерно равно одному НШ-10 напрямую, вплоть до средних оборотов вполне успешно останавливают движок, а максимальные обороты - сильно некомфортно акустически.

    Впрочем, не знаю, какая у Вас общая схема трактора и что после МГП стоять будет, какие гидроцилиндры - может Вам и не нужно максимальное Р.

    По звездам - как только нарежу шпонпазы в маленьких - отфотаю и на сайт.

    Стрелу и ее кронштейн буду дорабатывать в сторону снижения трудоемкости в дальнейшем. Старую рисовать уже не вижу смысла. Если хотите - зарисуйте сами по фото и отметьте размеры которые интересуют.
     
  15. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @RoteRatte, двигатель новый. Продается под маркой Carver. По силе двс и его способности отрабатывать нш-16 хочу идею прямого привода довести до логического завершения. Или убедиться, что нет, и пересматривать схему, или быть "на коне". Да и не с пустого места хочется прямой привод. Видел видео действующего прототипа -переломки, еще и с челюстным ковшом.
    Общая схема трактора - пока полный копирайт вашего трактора, ибо сам я страдаю недостатком фантазии и технически плохо подкован.