1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Вот с Китайцами то проблем не будет. А доставка растянется месяца на три.
    Вы говорил, что спросили про вес "табуретки", запросите параллельно установочные размеры.
    И, из личного опыта, попросите продавца рассчитать доставку, лучше, если будет местный карго.
     
  2. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Парни, чтобы тему в сторону не уводить.
    Кто в сиденьях заинтересован - в личку пишите. С китайцами пока общаюсь, но сложно. Потом всем напишу.
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Подпишусь под каждым словом. На минике в стесненных условиях слезать-вылезать с трактора приходится очень часто. Гнутоформованное сиденье из фанеры ценой в 1400 руб. мне показалось очень комфортным в работе, посадке-высадке. И не промокает, что на мой взгляд тоже ценно. И эстетическая составляющая присутствует.
     
  4. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, подскажите или направьте на ответ пожалуйста, как вы посадили ведущие звезды на мгп ?
     
  5. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Коллега, тут все (на первый взгляд) очень просто - берете покупную заготовку звездочки с нужным Z со ступицей под расточку, растачиваете посадочное до 32 мм.(рекомендую дать 0,02 - 0,05 в плюс) и ширину ступицы до 32 мм., нарезаете шпонпаз 10 мм. (тут рекомендую по конкретному валу со шпонкой резать - шпонки разные попадаются от партии к партии)/ Это все под мои размеры для обеспечения соосности звезд. При других данных - нужно пересчитать.

    Если конкретно нужно - пишите в личку, есть готовое решение.
     
  6. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    RoteRatte, я правильно понял, что Вы сразу на гидромотор посадили звездочку? Спасибо.
     
  7. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, просто посмотрел чертёж мгп 160 и показалось, что места на валу на две звёздочки маловато. Может не туда смотрел, но вроде длина вала 58мм.
    П. с. Не думали добавить в ассортимент комплектующих фланец на вал мгп (d 32) ?
     
  8. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Сточите немного ступицу звездочки z13, сделайте её 29 мм. Придется только пересчитать расстояния между ведомыми звездами и проставками.
    Поясните подробней, пожалуйста идею фланца МГП. Немного не ясно что вы имеете ввиду.
     
  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    834
    Адрес:
    Москва
    Все верно, 58 мм. Звездочки выступают на 6 мм. Но при этом на каждую приходится половина длины шпонки, а проставки для задних звезд выполнены из стандартных, покупных на рынке деталей. По хорошему можно было бы конечно во внешней звезде сделать проточку под шайбу на эти 6 мм., но мне это показалось излишним - этот узел и так работает безупречно.

    Про фланец не думал пока.

    Да, прямо на него. В ближайшее время выложу фото нового трактора, который сейчас в работе - увидите подробно.
     
  10. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    ну что бы мгп через эластичную муфту крутил мост, буровую или лебедку, да мало ли чего .
     
  11. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    Такой фланец есть в свободной продаже. Артикул: КО-823А.08.00.001.
     
  12. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @Галиуллин, спасибо, а то в Тырнета только звезды находились на такой диаметр, но все равно думаю что вазовский фланец под эластичную муфту или фланец от рк нивы найдет своих потребителей. К таким фланцам можно подобрать валы и тп от ваз.

    @Beztruda, а дифиринциалы в мостах не блокировали ?
     
    Последнее редактирование модератором: 02.11.18
  13. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    101
    @Леторулит, бесспорно, найдет потребителя что угодно. Только цена вопроса какая будет.
    А тут делай что угодно. Элементарная втулочнопальцевая муфта. Мало четырех отверстий, просверли еще два. Да и проставку присобачить на эластичный элемент вазовского кардана труда не составит.
    Но, не вводите себя сами в заблуждение. Например, на гидробур, в качестве страховки, скорее нужен предохранительный гидроклапан. А вот связка бур+мотор должна быть жесткая.
    Для связки мотор+мост достаточно обычного кардана. И центровки никакой не нужно и момент держит высокий.
     
  14. Серога
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Серога

    Участник

    Серога

    Участник

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Всем добрый день. Имеем во такой двигатель
    Дизельный двигатель KIPOR KM2V80G
    с вот такими характеристиками:
    • -Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровый, V-образный
    • -Тип топлива: дизель
    • -Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
    • -Мощность двигателя л. с: 19,7
    • -Мощность двигателя кВт: 14,5
    • -Объем двигателя: 794 куб. см.
    • -Скорость вращения: 3 600 об/мин
    • -Расход толива: 0.297 л/ч
    • -Объём масла: 3,6 л
    • -Рекомендованное масло: SAE 10W30 для дизельных двигателей
    • -Пуск двигателя: электрический
    • -Охлаждение: жидкостное
    • -Система смазывания: под давлением
    Планируется такой же борт по воротник как у топик стартера.
    Пытался рассчитать гидравлику по скорости движения, получается следующее:
    если минимальные устойчивые обороты двигателя 900, то эти обороты делим на 2, так как будет передача обр. двигателя на НШ-10 ремнем ГРМ, получаем 450 обр. мин, берем гидро мотор ПГП-400, а значит 450 делим на 40 получаем 11.25 обр\мин, колесо с диаметром 68 см. имеет длину окружности 213.62 см. 11.25 умножаем на 213.62 получаем 2403 метра в минуту, то есть скорость получается 2.4 км\час
    На максимальных оборотах 3600 обр\мин скорость получается 9.6 км\час
    Если в чем то не прав, поправьте пожалуйста!
     
  15. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Учтите, что на 450 оборотах НШ-10 будет давать менее 4 литров в минуту, тк на 2400 об/мин. дает 21 литр и это нормальный (рабочий) режим У Вас максимально будет 1800 об в минуту - 15.85 литров в минуту. Я так полагаю, что у Вас будет два НШ-10, те по одному на борт. На ПГП-400 я схему у себя не нашел, для себя брал МПГ-200. На ней видна зависимость характеристик мотора от литража и давления. Там видно, что максимальная мощность развивается при максимальном литраже - 60 литров в минуту, а у Вас она будет гораздо меньше при том, что в нормальном режиме МПГ-400 выдает 3.6 кВт.

    mp200_diagram.jpg